Меню
StopGame  Записи live-трансляций Душевный подкаст №16

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Spyro Reignited Trilogy
  • «Ведьмак» на калькуляторе? Пробуем облачный гейминг
  • Видеообзор игры Fallout 76
  • «Инфакт» от 20.11.2018 — Дикий донат в Artifact, сериал по DMC, Black Mesa: Xen, Wind Bastion для Siege, Frostpunk…
  • Skyhill. Через тернии к ресепшену
  • Игрочтиво. Lucy. Чего хотят роботы?
  • Resident Evil 2. Подготовка к ремейку
  • HITMAN 2. Бесшумная пятница
  • Spyro Reignited Trilogy. Сжечь всё!
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon

Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege



Спустя неделю «Душевный подкаст» в очередной раз триумфально возвращается! Полные сил и желчи, Денис Карамышев и Константин Тростенюк коричневым катком готовы проехаться по Red Dead Redemption 2 (это неправда), в кои-то веки похвалить Call of Duty, помусолить скандал с мобильной Diablo и посетовать на международно-китайскую версию Siege.
Комментарии (41 шт.)
Это была дооолгая неделька.
Надеюсь рубрика будет жива!
Я дожил!!! (Неделя просто сложная была)
Скачивай *отредактировано* по ссылке в описании, введи при регистрации промо-код, и следующая неделя пролетит незаметно =)
Чё так рано? Неделя же ещё не прошла с прошлого выпуска? Давайте подкаст ещё ежедневным сделайте, совсем от рук отбились! xD
Ура! С возвращением! Ждем следующий выпуск
какой-то интерстелларовский референс с искажением времени произошел. эта неделя прошла. наконец-то
Настала пора потеребить правый сосок…
Наверное, именно это сделал Келебро, чтобы Костян вернулся для подкаста :D
Чего бл*ть?!1! ©
Прикольная неделя была=)
Я расплакался
Ура! еженедельный подкаст!
Ура! Half-Life 3 на следующей неделе выйдет. Как и еженедельный душевный подкаст)
Божественно и главное, что до следующего выпуска всего недельку подождать =)
О Господи, это все таки произошло.
Ну, если вы вспомните анонс C&C на E3, то была аналогичная, и по моему даже хуже ситуация чем с Diablo
Потому что они откопали труп С&С и пристрелили его ещё раз
Не соглашусь.
Чисто из-за компании. C&C хоть и выглядит бОльшим издевательством, но это не первый случай изнасилования со стороны EA. А Близов огромный кредит доверия
был.
Но C&C была просто кэшграбом, и это и так видно. Близзы же не настолько убого поступили:
1) Аутентичный (насколько это возможно для мобилок) геймплей
2) Лор, много лора

Конечно, неизвестно как будет распространяться игра будет ли это единоразовая покупка или может это будет фритуплей с микрухами

Я не против косметической микрухи, и я даже не против купить DI

Фишка, мне кажется, в том, что люди ъэйтят до того, как они поиграли. Я общался с парой людей с близзкона, кому довелось поиграть в дэмку DI и они не смогли сказать ничего плохого, кроме как — это не D4

Haters gonna hate I guess
С DI проблема большая и глубокая.
Если копать не далеко, то изначально проект построен на лжи.
Нам 2 часа на близконе втирали, как они придумывали новые механики для мобилок.
Когда же им показали на явную ложь, они сделав морду кирпичом сказали, что «да, мол все слизали с китайцев, но „игру делаем с нуля“». И этот их довод бесит еще больше, т.к. банально граничит со здравым смыслом.
Вот это прямо совсем нежданичик!!! Лучший подгон на выхи :3
Древние легенды предрекали… Что они вернуться!
Круто! А обновится в rss ленте?
жду следующей недели)))
Ух, надеюсь следующая неделя будет покороче.
То, что комьюнити может сплочиться и высказать свою точку зрения — это хорошо. Правы ли игроки? Да чаще всего нет, конечно. Но это система издержек и противовесов, как 3 ветви власти. Мы имеем двинутое комьюнити, с одной стороны, но с другой мы имеем EA, с её батлфронтом и нид фор спидом, так что, возможно, незаслуженное обсирание и топление хороших игр — необходимое зло.
Костя и Денис, спасибо огромное, это было так же душевно, как и неделю назад.
Очень интересно было про влияние общественного мнения в индустрии. Сам задумался.

И это, Кость и Ден, я понимаю, что вы (да и я) не властны над временем, но пусть неделя пройдёт как можно быстрее, ибо ваши подкасты невероятно суперские.
Т.е. теперь Кунгурка и подкаст закрыть может?
Касаемо последнего вопроса. Если какому-то количеству людей в игре не нравится, что-то конкретное, то у них не остается другого выбора, кроме как отстаивать свою позицию в интернетах. Но если вам не нравится вся игра или даже сам факт её существования — забудьте о ней, не покупайте её. В таком случае разработчику придется поплатиться за свою стратегическую ошибку деньгами. А уж урок с подобными последствиями он усвоит куда охотнее.
А может и нет, ведь если я правильно понял, то в случае с Diablo Immortal Метелице потребовалось просто выдать лицензию. И на бабки она как раз попадет если сдасться под напорам общественного негодования: расторженные контракты, возможные судебные разбирательства, ну и просто потерянное доверие со стороны возможных китайских коллег.
Короче, я считаю что бунтовать надо (SMOrc)! ✊ Сорри за воду. Спасибо за подкаст.
Единственное? что оторвало меня от RDR2
Красавчики, давайте еще!!!
Ура, чёрт возьми! С возвращением, чуваки)
P.S. Как теперь еще одну неделю выдержать до следующего подкаста? :D
даже не заметил как неделя прошла)
Мне кажется, что у игры в первую очередь должен быть идейный вдохновитель, готовый отстаивать своё видение, чтобы не допускать влияния на художественный замысел, как сделали Вавра, Кодзима и как делает (судя по сливам) Бадовский. Тогда влияния на художественную составляющую со стороны отбитых граждан не будет и они могут орать на своих форумах сколько угодно. Но вот когда речь о механиках явно направленных на выкачивание денег (Battlefront), на подлизывание одной части комьюнити в ущерб другой (Siege), то тут уже надо поднимать вой, причём шуметь долго и повсеместно, чтобы издатель видел опасность потери денежек и платящей аудитории. Короче говоря, у комьюнити должно быть влияние на разработчика, но далеко не во всех сферах и то что сейчас происходит с Diablo скорее правильно, потому что показывает Метелице приоритеты комьюнити и то, что их нельзя так просто нае*ать. Но с другой стороны, из-за этого другие издатели могут потерять желание рисковать и продолжат доить конвейеры, в общем всё сложно.
Лучшие!)
Обожаю душевный подкаст из за того, что люди, наблюдая за мной, не понимают почему я всю дорогу ржу в голосину. Блэк кокс, мать его!
Мне кажется совершенно неправильным ставить в один ряд отбитых social justice warriors, большинство из которых в игры скорее всего даже не играет, и обычных игроков. Последние, конечно, тоже могут быть не правы. Но обычно они искренно говорят о том, что для них важно. В противовес SJW, которые обычно просто пиарятся на популярных темах.
котики в rdr2 есть! Мне попадались в строббери. Аж два сразу. Только когда жмешь погладить — ничего не происходит, котик просто садится у ног.
Касательно Сиджа. Мне кажется, что Юбики сделают такую схему: один сервер-несколько клиентов. Т.е. вся информация о картах, модельках и спрайтах будет содержаться на сервере (как наших так и китайских), и, например, карты будут общие для всех, но определенные элементы(те же черепа, полуголые бабы и т.д.) будут подгружаться на карту в зависимости от обратившегося к серваку клиента. Т.е. это все приобретает подобие конструктора и при коннекте определенного клиента сервер будет ему выдавать уже готовую для него карту/скин. Таким образом у них вот это вот все будет легко и гибко настраиваться.
Разработчики игр, как и другие творческие люди — творцы, созидатели. И созидают то, что хотят. И естественно, то, что выгодно для издателя. Если хотят делать мобильную гриндилку — пусть делают мобильную гриндилку. Кому не нравится, тот проходит мимо, выражает недовольство в отзывах в AppStore.
Давно не слушал подкасты, душевненько и лампово)
Любимая рубрика
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑