4 ноября 2018 4.11.18 41 12K

Душевный подкаст №16

 

Спустя неделю «Душевный подкаст» в очередной раз триумфально возвращается! Полные сил и желчи, Денис Карамышев и Константин Тростенюк коричневым катком готовы проехаться по Red Dead Redemption 2 (это неправда), в кои-то веки похвалить Call of Duty, помусолить скандал с мобильной Diablo и посетовать на международно-китайскую версию Siege.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Это была дооолгая неделька.
Я дожил!!! (Неделя просто сложная была)
Наверное, именно это сделал Келебро, чтобы Костян вернулся для подкаста :D
Костя и Денис, спасибо огромное, это было так же душевно, как и неделю назад.
Очень интересно было про влияние общественного мнения в индустрии. Сам задумался.

И это, Кость и Ден, я понимаю, что вы (да и я) не властны над временем, но пусть неделя пройдёт как можно быстрее, ибо ваши подкасты невероятно суперские.
Чё так рано? Неделя же ещё не прошла с прошлого выпуска? Давайте подкаст ещё ежедневным сделайте, совсем от рук отбились! xD
Мне кажется, что у игры в первую очередь должен быть идейный вдохновитель, готовый отстаивать своё видение, чтобы не допускать влияния на художественный замысел, как сделали Вавра, Кодзима и как делает (судя по сливам) Бадовский. Тогда влияния на художественную составляющую со стороны отбитых граждан не будет и они могут орать на своих форумах сколько угодно. Но вот когда речь о механиках явно направленных на выкачивание денег (Battlefront), на подлизывание одной части комьюнити в ущерб другой (Siege), то тут уже надо поднимать вой, причём шуметь долго и повсеместно, чтобы издатель видел опасность потери денежек и платящей аудитории. Короче говоря, у комьюнити должно быть влияние на разработчика, но далеко не во всех сферах и то что сейчас происходит с Diablo скорее правильно, потому что показывает Метелице приоритеты комьюнити и то, что их нельзя так просто нае*ать. Но с другой стороны, из-за этого другие издатели могут потерять желание рисковать и продолжат доить конвейеры, в общем всё сложно.
какой-то интерстелларовский референс с искажением времени произошел. эта неделя прошла. наконец-то
Настала пора потеребить правый сосок…
Ура! С возвращением! Ждем следующий выпуск
Ура! Half-Life 3 на следующей неделе выйдет. Как и еженедельный душевный подкаст)
То, что комьюнити может сплочиться и высказать свою точку зрения — это хорошо. Правы ли игроки? Да чаще всего нет, конечно. Но это система издержек и противовесов, как 3 ветви власти. Мы имеем двинутое комьюнити, с одной стороны, но с другой мы имеем EA, с её батлфронтом и нид фор спидом, так что, возможно, незаслуженное обсирание и топление хороших игр — необходимое зло.
Скачивай *отредактировано* по ссылке в описании, введи при регистрации промо-код, и следующая неделя пролетит незаметно =)
Чего бл*ть?!1! ©
Прикольная неделя была=)
Ура! еженедельный подкаст!
Не соглашусь.
Чисто из-за компании. C&C хоть и выглядит бОльшим издевательством, но это не первый случай изнасилования со стороны EA. А Близов огромный кредит доверия
был.
С DI проблема большая и глубокая.
Если копать не далеко, то изначально проект построен на лжи.
Нам 2 часа на близконе втирали, как они придумывали новые механики для мобилок.
Когда же им показали на явную ложь, они сделав морду кирпичом сказали, что «да, мол все слизали с китайцев, но „игру делаем с нуля“». И этот их довод бесит еще больше, т.к. банально граничит со здравым смыслом.
Божественно и главное, что до следующего выпуска всего недельку подождать =)
О Господи, это все таки произошло.
Читай также