Следить за игрой
Red Dead Revolver
Жанр:
action
Дата выхода:
4 мая 2004 г.
Разработчик:
Rockstar San Diego
Издатель:
Rockstar Games, Capcom
Разбор полетов. Red Dead Revolver

Все начинали с чего-то малого, даже разработчики из Rockstar. Сейчас игроки всего мира затаив дыхание, ждут Red Dead Redemption 2 и предрекают ей звания «игра года» и «игра пятилетки». А мы решили посмотреть на то, с чего серия Red Dead начиналась. Нетрудно догадаться, что сегодня в «разборе полётов» у нас Red Dead Revolver.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (198)
ИСПРАВЛЕННАЯ И ДОПОЛНЕННАЯ ВЕРСИЯ!
Уважаемый, Василий и Максим! Я вас прошу сделать «Разбор Полетов» на старенькую и очень спорную игру под названием MANHUNT 2! На Metacritic у неё 69 из 100, так-что она подходит, почти, под ваш формат! А ещё, она тоже от Rockstar Games! На этом всё! Если вариант интересный — ответьте на это комментарий)
Уважаемый, Василий и Максим! Я вас прошу сделать «Разбор Полетов» на старенькую и очень спорную игру под названием MANHUNT 2! На Metacritic у неё 69 из 100, так-что она подходит, почти, под ваш формат! А ещё, она тоже от Rockstar Games! На этом всё! Если вариант интересный — ответьте на это комментарий)
Не вижу смысла в разборе manhunt т.к. Фен делал историю компании RS и высказал всё что надо, да оценка на маткритике довольно высокая. А RDRevolver они взял в преддверии выхода RDR2.
41 — это очень низкий балл, а в передачу берутся игры с баллами в районе 55-65 баллов на Metactiric.
Хотя, кто знает, может и возьмут)
Хотя, кто знает, может и возьмут)
Ну не знаю ориентироваться на всякие метакритики это неоднозначно я бы сказал. Red Dead Revolver вообще 73 балла имеет, но в разбор её почему-то взяли.
А вот к примеру очень супер крутая игра Sin от умершей уже Ritual Enterteinment совсем оценки не имеет. И в свое время имела много проблем и багов потому что была сырой. Из-за этого игру со временем забыли совсем. Олдгеймеры помнят, но современное поколение не помнит и стоило бы напомнить выпустив серию разбора полетов. Но игра офигенная. Я бы очень хотел видеть её в разборе полетов. Игра была одним из конкурентов легендарной незабытой Half-Life и людям даже больше халфы понравилась.
В общем игра подходит под разбор, потому что:
А) Про эту игру мало кто знает особенно в наше время. Ну даже судя по тому же метакритику. Хотя я не стал бы совсем на него ориентироваться.
Б) На эту игру на сайте нет видеообзора, потому что на старые игры видеообзоров еще не было (исключение кочечно нью вегас от Макса)
В) К сожалению, истории серии не было, так как игре снова не повезло и новый син забросили уже после 1-го эпизода, так же как и Valve бросила Half-Life2(правда на 2-м эпизоде)
Г) Sin действительно старая по современным меркам и забытая недооцененная игра.
А у скандального Manhunt было много проблем при выходе и игру запрещали. Поэтому её многие помнят. Но в России игра запрещена, поэтому врядли даже в ночных стримах мы её увидим. Тогда уж лучше рекомендую на разбор Kingpin (или Братан в русском переводе фаргуса). Игра тоже была запрещена во многих странах из-за перестрелки в школе, тем самым негативно повлияв на её репутацию. Тем не менее игра крутая, мало о ней кто помнит, видеообзора по ней нет(с другой стороны опираться на наличие видеообзоров это сомнительный совет), разборов нет и это старая игра, которая в России не запрещена. И да — на метакритике у нее 0 баллов. Что делать — совсем игры забывают. Вася и Максим напомните нам людям, пожалуйста. Спасибо!
А вот к примеру очень супер крутая игра Sin от умершей уже Ritual Enterteinment совсем оценки не имеет. И в свое время имела много проблем и багов потому что была сырой. Из-за этого игру со временем забыли совсем. Олдгеймеры помнят, но современное поколение не помнит и стоило бы напомнить выпустив серию разбора полетов. Но игра офигенная. Я бы очень хотел видеть её в разборе полетов. Игра была одним из конкурентов легендарной незабытой Half-Life и людям даже больше халфы понравилась.
В общем игра подходит под разбор, потому что:
А) Про эту игру мало кто знает особенно в наше время. Ну даже судя по тому же метакритику. Хотя я не стал бы совсем на него ориентироваться.
Б) На эту игру на сайте нет видеообзора, потому что на старые игры видеообзоров еще не было (исключение кочечно нью вегас от Макса)
В) К сожалению, истории серии не было, так как игре снова не повезло и новый син забросили уже после 1-го эпизода, так же как и Valve бросила Half-Life2(правда на 2-м эпизоде)
Г) Sin действительно старая по современным меркам и забытая недооцененная игра.
А у скандального Manhunt было много проблем при выходе и игру запрещали. Поэтому её многие помнят. Но в России игра запрещена, поэтому врядли даже в ночных стримах мы её увидим. Тогда уж лучше рекомендую на разбор Kingpin (или Братан в русском переводе фаргуса). Игра тоже была запрещена во многих странах из-за перестрелки в школе, тем самым негативно повлияв на её репутацию. Тем не менее игра крутая, мало о ней кто помнит, видеообзора по ней нет(с другой стороны опираться на наличие видеообзоров это сомнительный совет), разборов нет и это старая игра, которая в России не запрещена. И да — на метакритике у нее 0 баллов. Что делать — совсем игры забывают. Вася и Максим напомните нам людям, пожалуйста. Спасибо!
Пацаны, не будьте лохами, разберите Neverwinter Nights первый, в гоге продается и норма идет на современном железе. ВЫ БЫСТРО С НЕЙ СПРАВИТЕСЬ ))0))0)))))0))
Второй Деус является спорным только с точки зрения фанатов, (я, например, считаю его не очень), однако стандартам разработки игр — это хорошая игра со всё таким же хорошим киберпанковским сюжетом.
Не соглашусь. Хоть я также фанат серии, но и с точки зрения «классических» стандартов у игры есть проблемы. Сюжет не о чем. Главный герой- абсолютно пресный, бесхребетный и в определенных моментах даже раздражающий. Стелс (который является неотъемлемой частью Deus Ex) вообще похерен. А выбор аугментаций скуден даже без сравнений с прошлой игрой.
Ты просто сравнил её с прошлыми деусами, по такому методу как я и сказаЛ, я тоже считаю его не очень. Но на свой год выхода, добротный шутер.
«Ты просто сравнил её с прошлыми деусами» Да ладно? По твоему харизматичный гг был только в первом деусе? Или интересный сюжет? Или стелс? Или разнообразная прокачка? На тот момент уже был «стандарт качества» который задал отнюдь не первый деус. Что касается стелса, то он ДОЛЖЕН быть, потому что игра называется DEUS EX. Это все равно что заявить: «В TES 2 может не быть открытого мира, потому что это элемент TES Arena.»
На разбор
Th3 Plan: Идеальное ограбление
Th3 Plan — stealth-экшен, разрабатываемый компанией Eko System при поддержке издательства Monte Cristo. Сюжет игры повествует об известных во всем мире ворах Стивене Фостере и Роберте Тейлоре. Во время осуществления очередной кражи Стивен предает Роберта и тому не остается ничего кроме того, как обставить своего бывшего напарника в намечающемся крупном деле. Для этого ему предстоит собрать команду из лучших специалистов и вместе с ней пройтись по 13 миссиям, разворачивающимся в Лондоне, Праге и Лос-Анджелесе.
Th3 Plan: Идеальное ограбление
Th3 Plan — stealth-экшен, разрабатываемый компанией Eko System при поддержке издательства Monte Cristo. Сюжет игры повествует об известных во всем мире ворах Стивене Фостере и Роберте Тейлоре. Во время осуществления очередной кражи Стивен предает Роберта и тому не остается ничего кроме того, как обставить своего бывшего напарника в намечающемся крупном деле. Для этого ему предстоит собрать команду из лучших специалистов и вместе с ней пройтись по 13 миссиям, разворачивающимся в Лондоне, Праге и Лос-Анджелесе.
Я конечно всё понимаю, господа, но может чисто ради разнообразия возьмёте какой-нибудь квест?
Хоть от Deadalic, хоть от telltale games старых времён. На Ваш выбор.
Хоть от Deadalic, хоть от telltale games старых времён. На Ваш выбор.
Предлагаю на разбор:
Collapse
Dark Sector
Neverdead
The Suffering
Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy
Zettai Zetsumei Toshi 2
Zettai Zetsumei Toshi 3
HUNTED: THE DEMON'S FORGE
Shadow of Rome
24: The Game
Wolfenstein 2009
50 CENT: BULLETPROOF
50 Cent Blood on the Sand
Def Jam: Icon
Bionic Commando
Clive Barker’s Jericho
Chaos Legion
Robert Ludlum’s The Bourne Conspiracy
Alias The Game
Alien vs Predator
Star Wars: The Force Unleashed II
Just Cause
The Godfather
Wheelman
The Warriors
Mercenaries
Mercenaries 2
Scarface
BloodRayne
Надеюсь хоть одну возьмете:)))
Заранее спасибо:)
Collapse
Dark Sector
Neverdead
The Suffering
Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy
Zettai Zetsumei Toshi 2
Zettai Zetsumei Toshi 3
HUNTED: THE DEMON'S FORGE
Shadow of Rome
24: The Game
Wolfenstein 2009
50 CENT: BULLETPROOF
50 Cent Blood on the Sand
Def Jam: Icon
Bionic Commando
Clive Barker’s Jericho
Chaos Legion
Robert Ludlum’s The Bourne Conspiracy
Alias The Game
Alien vs Predator
Star Wars: The Force Unleashed II
Just Cause
The Godfather
Wheelman
The Warriors
Mercenaries
Mercenaries 2
Scarface
BloodRayne
Надеюсь хоть одну возьмете:)))
Заранее спасибо:)
Согласен GUN клевая игрушка, но вроде спорной не была и получила положительные отзывы критиков.
Вот чего википедики понаписали о ней: GUN — компьютерная игра 2005 года выпуска в стиле вестерна, разработанная компанией Neversoft и изданная Activision. Геймплей сильно напоминает игру Red Dead Revolver, выпущенную годом ранее. Т.е. да на разобранный здесь револьвер смахивает чем-то.
Вот чего википедики понаписали о ней: GUN — компьютерная игра 2005 года выпуска в стиле вестерна, разработанная компанией Neversoft и изданная Activision. Геймплей сильно напоминает игру Red Dead Revolver, выпущенную годом ранее. Т.е. да на разобранный здесь револьвер смахивает чем-то.
К скорому выходу нового Call of Cthulhu как раз было бы кстати посмотреть на Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, настолько же культовую, насколько и кривую. Для разнообразия можно было бы взять версию для XBOX и сравнить, чем она отличается от пк порта.
Уххх как актуально то, очень хорошо.
Благодарствую за новый выпуск.
Ну и как всегда рекомендации:
Half-Life: Decay
— совершенно забытый и безвестный кооп-шутер для консолей — благо, что имеется весьма годный мод переносящий игру на ПК.
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений была быстро забыта — справедливо ли.
Ну и на счетViking: Battle of Asgard 2012 года и Project IGI вспомнить можно.
Благодарствую за новый выпуск.
Ну и как всегда рекомендации:
Half-Life: Decay
— совершенно забытый и безвестный кооп-шутер для консолей — благо, что имеется весьма годный мод переносящий игру на ПК.
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений была быстро забыта — справедливо ли.
Ну и на счетViking: Battle of Asgard 2012 года и Project IGI вспомнить можно.
Как насчет разбора на Deus Ex Invisible War, под формат подходит, практически идеально, ибо игра хоть и не являлась откровенным трешом, но была мягко говоря спорной в силу многих факторов.
Круто!
Сам проходил на PS4, когда она там вышла.
Там игра идет все же не в оригинальном PS2 разрешении, а в разрешении раза в 4 выше (в районе 720p), да и еще со сглаживанием.
Иногда казалось, что эта версия как-то глючно эмулируется и, например, слишком быстро идет, так как дуэли в конце были уж очень сложными.
Но прошел =)
Сам проходил на PS4, когда она там вышла.
Там игра идет все же не в оригинальном PS2 разрешении, а в разрешении раза в 4 выше (в районе 720p), да и еще со сглаживанием.
Иногда казалось, что эта версия как-то глючно эмулируется и, например, слишком быстро идет, так как дуэли в конце были уж очень сложными.
Но прошел =)
Пробовал еще играть в Xbox версию, на 360, там игра бегает быстрее, меньше подтормаживает, чуть лучше выглядит местами (текстурки), но все же на PS4 разрешение во много раз выше — мой выбор PS4 для этой игры.
А на обзор возьмите Halo Wars!
А на обзор возьмите Halo Wars!
А на обзор возьмите Halo Wars!
Первое, это RTS, что уже плохо подходит для формата Полетов. И второе, что в ней спорного? У игры 82 балла от критиков, ее не разносили на релизе, скорее наоборот. Она не была недооцененной, ибо вышел сиквел. Сам прошел ее в свое время, и как спин-офф основной серии игра хороша, а большего от нее требовать и не нужно.
Поддерживаю вышесказанное — KingPin (в переводе Фаргуса) это жесть. Перепрошел буквально недели 3 назад). А вообще хотелось бы в разборе посмотреть про игры, которые кардинально отличаются от того, что обычно в нем рассматривают.
Вот кстати — Oddworld: Abes Exodus.
Играл в нее году в 99м, на psx. Помню адово пригорел, когда прошел пол игры на quicksave'ах, а оказалось, что они удаляются после выключения приставки!)))))) Сюжет и геймплей интересные. В рамках разбора — разнообразие с 3д шутанами и играми от 3го лица.
Вот кстати — Oddworld: Abes Exodus.
Играл в нее году в 99м, на psx. Помню адово пригорел, когда прошел пол игры на quicksave'ах, а оказалось, что они удаляются после выключения приставки!)))))) Сюжет и геймплей интересные. В рамках разбора — разнообразие с 3д шутанами и играми от 3го лица.
Чисто внешне злобный губернатор из данного RDR напомнил мне злобного сенатора из MGR))
Было бы интересно глянуть обзор на старую игрушку Dungeon Lords, фанатами она считается кривущей, но хорошей, как минимум нормальной игрой. Недавно думал понастольгировать, поплевался знатно.
Еще, как вариант, можно взять на разбор игру Parkan 2, вот тоже аналогичная в моем случае получилась ситуация. Вот уж не знаю, игра считается тоже хорошей, в отличие от первой и оценки от некоторых известных сайтов получала неплохие, но когда я таки добил её, первая мысль была 'вымучался'.
Ну и если вдруг возьметесь за обзор одной из этих игр, либо кто решит ознакомиться с этими шедеврами, если пропустили
с первой всё очень сложно, сначала была обычная игра, кривейшая до жути(враги могли застревать в текстурах, не было карты и прочее), потом ей сделали переиздание, которое перелопачивало и чинило(? не факт) многое, потом когда игра добралась до стима, её снова жутко переделали(интерфейс явно успешно скомму… был взят с небезызвестной WoW =) ).
Учитывая что я в первый раз проходил её лет ~10 назад она была плохо пропатчена, при перепрохождении у меня переодически еще и возникали вьет… кхм… просто флешбеки, а некоторые моменты организм заставил забыть настолько, что я удивился что помню финальную локацию. Настолько получилось неприятным возвращение в эту игру… ах да, ненавижу порталы.
Какую версию выбрать — фиг его знает. Все выборы хороши, все версии не менее кривы))) и заранее скажу, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не взламывайте опыт/скиллы персонажу. Играть будет сложнее. Я 10 раз пожалел когда ближе к концу игры так сделал. Лучше нафиг сразу неуязвимость)))
Со второй могут быть проблемы с запусками и вылетами, может даже с windows 10, ну а так, впринципе играбельно. Лично у меня была проблема с сюжетом и геймплеем как таковым… Эту лично мне получилось без проблем взломать на топливо, и не пожалел, сделав это. Сократил его 'фарм' на пару часиков. Ах да, ненавижу самоуничтожение.
Обе игры могут выдолбать мозги, и они обе не короткие игры. Скорее всего на 10-15 часов, смотря как проходить. Учитывая особенности игр, проблемы вполне могут возникнуть
Еще, как вариант, можно взять на разбор игру Parkan 2, вот тоже аналогичная в моем случае получилась ситуация. Вот уж не знаю, игра считается тоже хорошей, в отличие от первой и оценки от некоторых известных сайтов получала неплохие, но когда я таки добил её, первая мысль была 'вымучался'.
Ну и если вдруг возьметесь за обзор одной из этих игр, либо кто решит ознакомиться с этими шедеврами, если пропустили
Учитывая что я в первый раз проходил её лет ~10 назад она была плохо пропатчена, при перепрохождении у меня переодически еще и возникали вьет… кхм… просто флешбеки, а некоторые моменты организм заставил забыть настолько, что я удивился что помню финальную локацию. Настолько получилось неприятным возвращение в эту игру… ах да, ненавижу порталы.
Какую версию выбрать — фиг его знает. Все выборы хороши, все версии не менее кривы))) и заранее скажу, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не взламывайте опыт/скиллы персонажу. Играть будет сложнее. Я 10 раз пожалел когда ближе к концу игры так сделал. Лучше нафиг сразу неуязвимость)))
Со второй могут быть проблемы с запусками и вылетами, может даже с windows 10, ну а так, впринципе играбельно. Лично у меня была проблема с сюжетом и геймплеем как таковым… Эту лично мне получилось без проблем взломать на топливо, и не пожалел, сделав это. Сократил его 'фарм' на пару часиков. Ах да, ненавижу самоуничтожение.
Обе игры могут выдолбать мозги, и они обе не короткие игры. Скорее всего на 10-15 часов, смотря как проходить. Учитывая особенности игр, проблемы вполне могут возникнуть
Здравствуйте, хочу предложить игру The Cursed Crusade 2011 года от студии Kylotonn, имеет 55 баллов на метакритике. Игра про крестовые походы с тематикой ада. Напоминает Dante's Inferno, но более приземлённая, и как вы понимаете совсем забытая. Есть на ПК, Xbox, PS3. В стиме стоит 350 рублей.
Разбор полётов на Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth?
Как раз можно к выходу ремейка приурочить.
Как раз можно к выходу ремейка приурочить.
Только новый Зов Ктулху делается по мотивам настольной рпг и никакого отношения к Тёмным Уголкам Земли не имеет, это ни в каком месте не ремейк. А в остальном — тоже топлю за DCotE со всей силы.
Играл в revolver несколько месяцев назад, понравилось, но я не представляю, как её проходить на повышенной сложности или в режиме «Охотник за головами», а ведь без этого все страницы дневника шерифа не собрать. The Warriors в этом плане более удобная игра, и более разнообразная, к тому же
Сделайте пожалуйста разбор забытого и не дооцененного но очень добротного файтинга Def Jam: Fight for NY. На Metacritic у него 84 из 100
Drakengard — игра с неплохой музыкальной составляющей и просто замечательным сюжетом. Этакая дарк фэнтези, с, практически, всеми отрицательными персонжами. В игре, помимо сюжета, большую роль играет его подача, которая обладает налетом, не то сумасшествия, не то наркомании. Оценка на Metcritic = 63, пользовательская = 8,5.
Обе игры от одного человека. Именно поэтому у них плюсы и минусы схожи.
Я, как человек игравший и проходивший обе части, могу сказать, что разбирать там есть что. Да и спорных моментов там ой как много. Поэтому выпуск РП мог бы получиться очень и очень интересным. А учитывая новый формат, с разбиением большой игры на две части, очень хотелось бы увидеть РП на одну из этих двух игр.
P.S. Можно было бы предложить еще и Drakengard 3, но я не уверен, что у Вас бы получилось пройти финального босса даже за два месяца)))
В Drakengard 3 только чтобы открыть последнюю концовку нужно времени немеренно, а последний босс файт можно и с видосом на ютубе пройти, главное в тайминг попасть.
Но вообще согласен, неплохо было бы увидеть что-нибудь из серии drakengard. Хотя в контексте формата разбора полетов, наверное, логичнее будет именно drakengard 2 взять, т.к. с остальными частями все более менее понятно.
Но вообще согласен, неплохо было бы увидеть что-нибудь из серии drakengard. Хотя в контексте формата разбора полетов, наверное, логичнее будет именно drakengard 2 взять, т.к. с остальными частями все более менее понятно.
Может как нибудь на разбор полетов попадет Forbidden Siren? и меня все не хватает терпения ее пройти =)))
комментарий удалён
«Гениальное! решение по всей продолжительности выпуска показывать тёмные кат-сцены! Браво, Макс! *хлопхлопхлоп*
Помните такую игру, где был космический корабль, многорукая собака с бластерами, сумашедший учёный со стреляющим тостером, инопланетяне были тоже, да. Давайте её, если кто-то вспомнит название.
Не, нашёл название: «MDK 2». youtu.be/qv6PvZ3nKlk?t=4103
Ребят, я понимаю что момент с мостом некачественно сделан, но это же на столько очевидная отсылка к подобному моменту с мостов фильме Хороший плохой злой, что я даже не знаю как вы про него не упомянули.
Что насчёт разбора на GUN 2005 года? Да, 76 на Metacritic, но и RDRevolver имеет 74 на Meta
Два вопроса:
1) Как Рокстар смогла из этого весьма посредственного цирка с конями сделать продолжение на серьёзных щах?
2) Зачем Рокстар из этого весьма посредственного цирка с конями сделали продолжение на серьёзных щах?
То есть, вот о чём они думали, когда выбирали, а на какую игру кроме Макса Пейна и ГТА им бы ещё сделать сиквел?
1) Как Рокстар смогла из этого весьма посредственного цирка с конями сделать продолжение на серьёзных щах?
2) Зачем Рокстар из этого весьма посредственного цирка с конями сделали продолжение на серьёзных щах?
То есть, вот о чём они думали, когда выбирали, а на какую игру кроме Макса Пейна и ГТА им бы ещё сделать сиквел?
Предлагаю Ведущим пройти DARK (2013), забытая видеоигра о «тех самых»(как думали разработчики) вампирах (кстати заслужено забытая), время на прохождение для вашего формата вполне хватит.И после этой видеоигры, многие кто хейтили Vampyre (2018) подумают что эта видеоигра немного лучше.
Предлагаю на разбор Crime Life: Gang Wars
Довльно интересный beat em up про разборки уличных банд с неплохой боёвкой
Довльно интересный beat em up про разборки уличных банд с неплохой боёвкой
отличная рубрика у вас, с удовольствием смотрю перед сном, и пока ем)
специально зарегистрировался чтобы сказать это, и чтобы поддержать неоднократно уже упоминаемый The Suffering, любую часть Дракенгард, Clive Barker's Jericho
а так же предложить неупоминаемые кажется раньше darkwatch. игра была только на иксбоксе и пс2, но отлично эмулируется. кажется она не снискала какой либо известности, но в игре по моему куча разных стильных моментов и решений, + присутствует нелинейность, и возможности выбора влияющие на перечень способностей и концовку, да и вообще игра по моему как минимум добротная, а в моих воспоминаниях так и совсем крутая!)
зы. одно мне не нравится в ваших разборах полетов — вы в них слишком соредоточены на конкретике; произошло это, произошло то, здесь так, а там эдак… лично мне хотелось бы больше слышать об ощущениях. об этом самом — АТМОСФЕРЕ))
вот этот же ред дед револьвер я скачал, и сейчас с удовольствием (пока) прохожу. но не из за геймплея или сюжета конечно, а как раз из за атмосферы, из за декораций, которые выглядят именно как декорации, но чертовски уютные. лично для меня это вот все прямо определяющее для игры, а у вас как-то обычно за час 2-3 слова
специально зарегистрировался чтобы сказать это, и чтобы поддержать неоднократно уже упоминаемый The Suffering, любую часть Дракенгард, Clive Barker's Jericho
а так же предложить неупоминаемые кажется раньше darkwatch. игра была только на иксбоксе и пс2, но отлично эмулируется. кажется она не снискала какой либо известности, но в игре по моему куча разных стильных моментов и решений, + присутствует нелинейность, и возможности выбора влияющие на перечень способностей и концовку, да и вообще игра по моему как минимум добротная, а в моих воспоминаниях так и совсем крутая!)
зы. одно мне не нравится в ваших разборах полетов — вы в них слишком соредоточены на конкретике; произошло это, произошло то, здесь так, а там эдак… лично мне хотелось бы больше слышать об ощущениях. об этом самом — АТМОСФЕРЕ))
вот этот же ред дед револьвер я скачал, и сейчас с удовольствием (пока) прохожу. но не из за геймплея или сюжета конечно, а как раз из за атмосферы, из за декораций, которые выглядят именно как декорации, но чертовски уютные. лично для меня это вот все прямо определяющее для игры, а у вас как-то обычно за час 2-3 слова
С дуэлями ребята, конечно, облажались.Такие же фишки, что и в рдр были и в револьвере, как то: вытащил рано стрелять будешь не так сильно, а если позже, то точнее и убойнее.Как бы и в рдр враги по-разному стреляли.Тот же финальный босс в рдр тот ещё скорострел)Про red eye не знать вообще смешно.Самая главная фишка и со 2 части.Ага.Call of Juarez именно отсюда стащил свою систему(Васян же про это намекал, говоря, что они видели это в других играх).Да, игра неидеальна, но она была хорошо.И вышедшая через год Gun была явно вдохновлена ей, а про Хуарез я уже написал
В очередной раз предлагаю на разбор «Нина». Это что- то с чем- то, отлично подходит под формат.
Пересматривал тут недавно прошлые выпуски, комментарии листал. И заметил что довольно много людей писали про Deus Ex Invisible War. А ведь она идеально подходит для данного формата. Игра неоднозначно воспринимается комьюнити, и до сих пор вокруг нее возникает множество споров. Для нового выпуска самое то.
Ну так глянь, в чём проблема-то?)
stopgame.ru/show/81629/razbor_poletov_prison_break_the_conspiracy
stopgame.ru/show/81629/razbor_poletov_prison_break_the_conspiracy
Уважаемые Вася и Максим, предлагаю вам сделать разбор игры «Gunman Chronicles». Неоправданно забытая игруля на движке первой халфы. Как по мне, так это один из немногих действительно годных фанатских (sic!) модов с довольно любопытным сеттингом (ковбои в космосе) и множеством классных (для тех времён) фич
Кважаемые Василий и Максим, предлагаю вам сделать разбор игры 2011 года The Cursed Crusade про четвёртый крестовый поход и проклятие тамплиеров. Игру можно пройти в кооперативе, так что вы сможете вместе поиграть. В ний довольно интересный сюжет, но домтаточно и минусов. Хотелось бы узнать ваше мнение, и надеюсь благодаря вашему разбору о игре узнают больше людей.
Gungrave (2002) и Gungrave Overdose (2004) — именно обе части, т.к. они очень коротки.
Просто в Кинологах аниме разбирали, и Солоду вроде зашло, так почему бы и нет? К тому же, если первая часть это повтор сюжета второй половины аниме, то вторая часть это продолжение. Ну и бонусом, по возможности, можно ознакомится с недавней Gungrave VR.
Просто в Кинологах аниме разбирали, и Солоду вроде зашло, так почему бы и нет? К тому же, если первая часть это повтор сюжета второй половины аниме, то вторая часть это продолжение. Ну и бонусом, по возможности, можно ознакомится с недавней Gungrave VR.
Здравствуйте! Предлагаю — Overlord (2007). Думаю получиться интересный разбор.
Так крутая ж игра вполне однозначно, оценки тоже везде в районе 8, здесь 8.5 зачем её разбирать то?
Я согласен с тобой полностью, игра реально хорошая. Просто она необычная и как по мне очень веселая, в самый раз для «разбора полетов». Может я не прав, но вроде как игра не обязательно должна быть ужасной, что бы ее разбирать. В добавок в Overlord как мне кажется далеко не все играли, пускай народ узнает о нет, а те кто играл я думаю будут только за!))