Меню
StopGame  Превью игр Darksiders III Превью (ИгроМир 2018)

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.11.2019 — Премьера Half-Life: Alyx, облачный гейминг от Amazon, прохождение Fallen Order на световом мече…
  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор

Darksiders III: Превью (ИгроМир 2018)

Darksiders III
Игра: Darksiders III
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 27 ноября 2018 г.
Разработчик: Gunfire Games
Издатель: THQ Nordic
Из-за банкротства компании THQ дилогии слэшеров Darksiders грозило так никогда и не получить изначально задуманного продолжения. Но судьба оказалась благосклонна к всадникам Апокалипсиса: права на серию достались Nordic Games (ныне — THQ Nordic). Потянув несколько лет, новая владелица франшизы объявила о работе над третьей частью и о том, что трудятся над ней в том числе люди, сделавшие предыдущие игры. Спустя полтора года после анонса мне представилась возможность «пощупать» получасовую демоверсию триквела под надзором одного из разработчиков.
Darksiders III превью обзор
Заманить меня на написание превью было не так уж и сложно. Стоило только нашему текстовому редактору сказать, что в игре есть strong female lead, как я тут же воскликнула: «А давай!»

Дорога Ярости

В Darksiders III мы играем за Ярость, сестру Войны и Смерти и по совместительству третью всадницу Апокалипсиса. Героиня более ловкая, чем её братья, и предпочитает уворачиваться от вражеских атак, а не блокировать их. По «лору» она маг, но, как и остальные, использует оружие, а конкретно — плеть-клинок.

Действие третьей части развивается параллельно событиям второй игры. Мы снова оказываемся в постапокалиптическом мире, но на этот раз должны одолеть все семь смертных грехов. В «игромирском» демо за отведённые 30 минут мне удалось лишь немного пробежаться по разрушенному городу, напоминающему локации из The Last of Us, и побороть Зависть.

Понятно, что раз это самое начало игры, то и большого разнообразия ждать не стоит ни по части врагов, ни в плане умений героини. Что касается «босса», то бой с ним шёл по классической трёхфазной схеме: для победы нужно было трижды повторить одни и те же действия. И вот здесь мне уже хотелось, чтобы стадии хотя бы не были такими одинаковыми.
Darksiders III превью обзор
Если долго вглядываться в скриншот, начнёт казаться, что за ржавой машиной прячутся Элли с Джоэлом.

Спасите наши души

Перед тем как я взяла в руки геймпад, разработчик спросил, играла ли я в Dark Souls. По прошествии получаса стало понятно, почему он задал этот вопрос: Darksiders III явно вдохновлялась «Тёмными душами».

В игровой журналистике сравнение какой-либо новинки с творением From Software — это уже чуть ли не дурной тон, но… В данном случае параллелей между этими играми действительно много — если не по части хардкорности, так в плане общеигровых особенностей. Вот лишь некоторые из них: «души» — основная валюта Darksiders III — после смерти героини остаются на месте гибели; вместе с протагонисткой воскрешаются и все враги на уровне. Ну, и сама боевая система — она очень простая (однокнопочные комбо присутствуют), но при этом требует максимальной концентрации: чуть зазевался и не успел вовремя уклониться — получил болезненный удар.

Что до игрового мира Darksiders III, то нам обещают огромную карту, исследовать которую разрешено в любом направлении. В локации можно будет попасть разными путями, а «боссов» — убивать в любом порядке. Получается этакий слэшер-«метроидвания». По традиции жанра добираться до новых мест позволят новые способности. Например, одно из разблокируемых умений Ярости даст возможность шагать по озёрам лавы. Кроме того, способности меняют оружие и внешний вид героини.
Darksiders III превью обзор
Есть в игре и «платформинг» — всадница Апокалипсиса умеет кривовато подпрыгивать и хвататься плетью за опоры сверху.
***
Darksiders III выйдет уже совсем скоро — в конце ноября 2018 года. И раз уж я заговорила в превью игрожурскими клише (какая игра, такой и язык!), то… Автор этих строк предчувствует, что получится у создателей крепкий середнячок. Видно, что игра качественная, но слишком уж мало в ней своего, оригинального. Когда пробуешь демо, сложно отделаться от ощущения вторичности и того, что где-то ты всё это уже видел. Но, с другой стороны, не каждой игре ведь быть прорывной, не правда ли?
Комментарии (21 шт.)
Когда уже выйдет запись со сходки? А статья отличная.
CamRip на youtube лежит, если не терпится
Смущает только ключевое слово CamRip. Я пиратствовать бросила, рипы не смотрю, тарентами не пользуюсь давно ибо запрещены. Мне подавай только живое смонтированное качество и цифровую загрузку игр.
Героиня более ловкая, чем её братья, и предпочитает уворачиваться от вражеских атак, а не блокировать их.

Не подумайте, что придираюсь, но Смерть тоже не мог блокировать атаки, а только уворачивался от них.

А если по существу, то по трейлерам и прочим видео по игре так же появилось ощущение, что «среднячок». Хоть и первые две не то чтобы были прям шедеврами, но довольно годными играми, как по мне. В любом случае жду хотя бы для того, чтобы узнать, что в итоге получится.
про Смерть сами разрабы говорили, что он более ловкий, чем Война, так что ни разу не придирательство ;)
я уж не знаю как тебе, но первый дарксайдерс как раз таки был шедевром, очень хорошо проработанная игра
Сам прошёл её несколько раз и даже платину два раза выбил, на 3 и на 4, но не вызвала у меня эта игра таких же эмоций, как какой-нибудь GoW. Просто хорошая годная игра имхо.
Возникает ощущение затягивания игрового процесса
вместе с протагонисткой воскрешаются и все враги на уровне
Хотя за полчаса Катерина успела убить одного «босса». Я так понимаю, осталось шесть?
Хз, на игру посматриваю, осталось только дождаться выхода.
Возникает ощущение затягивания игрового процесса

Во второй части, вроде, враги на уровне тоже регулярно ресались.
Только часть, так скажем, в данжах такое не происходило.
Ну, и сама боевая система — она очень простая (однокнопочные комбо присутствуют)


Блин, чет как-то грустно, этож вроде как слэшер, с небольшими рпг-элементами добавленными во 2 части, а тут боевая система с однокнопочными комбо(
ДС это не помешало стать хорошей игрой.
Клево
Никогда она слэшером не была. Сражения происходили на подступах к боссу. А всё остальное время мы бегали, скакали, плавали, прыгали. То, что во второй части расширили арсенал приёмов вроде как, в разряд слэшеров её не перевело. Короче как в «Prince of Persia» было.
Ну тем не менее, была устаканившаяся механика, с развитием во второй части, а приписка «похожа на дм» мало каким играм помогла. Мне вот к примеру понравились прошлые части но не особо нравится ни дс ни бладборн, как раз из-за однокнопочной боевки и механики потери опыта при смерти
она была слешером для людей, потому что там можно мечом бить врагов, а раз в год оф вор это было, то и дарксайдерс слешер))))))

а так это адвенчура в стиле принца персии или соул ривера
Ты правда не видишь отличий между GoW и Darksiders?
а так это адвенчура в стиле принца персии или соул ривера

Я об этом же и писал.
Первую прошел, пару раз, а вторую не осилил, сама игра не плохая, но вот дрыщь ГГ меня малость бесил. Попробуем теперь третью, тут с ГГ всё должно быть в порядке)
Если честно, меня героиня не зацепила что-то, бесить не бесила, но и симпатии не вызывала. Посмотрим, как она себя в сюжете подаст (надеюсь на сарказм и остроты!)
Хотелось бы увидеть в сюжете или действиях героини отражение её имени
То что игра взяла часть механик из DS не так и плохо. Если даже The Surge продалась, при довольно унылом сеттинге, то и новой части Darksiders шансы есть.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑