Меню
StopGame  Видеорепортажи Поиграли в «Кровную вражду»: CD Projekt Red ничего не делает спустя рукава

Самое актуальное

  • Итоги 2018-го игрового года
  • Превью по пресс-версии к игре Mortal Kombat 11
  • Ace Combat 7: Skies Unknown. Танцы с ангелами
  • Counter-Strike: Global Offensive. DangerZone (экспресс-запись)
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (18.01.2019)
  • Mortal Kombat 11. Премьерная презентация
  • «Инфакт» от 18.01.2019 — Премьера Mortal Kombat 11, конец Westworld, намёки на Diablo 4, «Могучие рейнджеры» станут игрой…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF
  • Вся суть Red Dead Redemption 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Super Seducer 2. Совершенство

Поиграли в «Кровную вражду»: CD Projekt Red ничего не делает спустя рукава

Thronebreaker: The Witcher Tales
Игра: Thronebreaker: The Witcher Tales
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: cards, rpg
Дата выхода: 23 октября 2018 г.
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Projekt


Сервису GOG.com исполнилось 10 лет. По такому случаю именинник позвал к себе в штаб-квартиру в Варшаве прессу со всего света. Среди гостей оказался и ваш старый добрый друже Максим Солодилов, который сумел провести два часа в долгожданной одиночной кампании «Гвинта» с длинным названием «Кровная вражда: Ведьмак. Истории».
Комментарии (33 шт.)
С годовщиной ГоГ.
И спасибо Максу за репортаж.
Макс красавчек! поздравляю ГОГ!!!
а как голосовать то?
Поддерживаю — не нашел, как голосовать и за какие игры.
Только что появилось! Заходите в ГОГ и там голосуйте
Благодарю, теперь действительно есть :)
Надеюсь, никакие карты черных не оскорбляют? =)
«нет черных — нет проблем».
Чаше всего оскорбляют именно белых, которые считают, что кто-то скорбил чёрных.
Интересно выглядит и даже руки чешутся.
Многих напугала цена, но думаю она такая не просто так нарисовалась.
А почему ролик сначала появился в ленте на ютубе, а потом его скрыли?
Сейчас все материалы выходят на сайте на день раньше, чем на ютубе в открытом доступе.
Это я знаю, но это видео отобразилось на ютубе изначально и пробыло там минут 20, а потом его скрыли. Просто последний раз когда так делали было с первым видео по спидрану и в итоге оно не отобразилось в ленте повторно и его перезалили из-за малых просмотров.
Скорее всего из-за, того, что залив с оформлением сперва на ю тубе проходит, а только потом на сайте. И возможно, что они подбирают время для публикации. В общем забыли поставить галочку на ю тубе, что бы не видели остальные.
Всё это диванные домыслы и вообще выдумка. Фиг из знает, может увидели ошибку после публикации и решили её исправить)
Эх, ну не могу я не поддержать Прожектов и их стремления. Пойду предзакажу Тронбрейкер, хоть в стендалоун Гвинт ни разу не играл даже. Вот и повод появился.
Как сказал один человек: «No Steam, no buy»
В прямо текущий момент времени это совершенно уже устаревший аргумент, смотри:

1. Покупаешь игру в магазине GOG
2. Ставишь или как есть, или через Galaxy, чтобы обновления сами прилетали
3. Добавляешь.ехе игры в Steam как стороннее приложение.
4. Всё работает? Всё работает. И оверлей там, и чат, если именно это нужно.
5. Выгода — у тебя DRM-free игра, у разработчиков вся выручка, без необходимости 30% Гейбу отстёгивать.

Что не будет работать — набор карточек и возможность создать очень интересный и познавательный обзор. Форум с гайдами и обсуждениями у каждой игры есть и у поляков.

Аргумент современности это #fckdrm
И зачем мне проделывать этот танец с бубном? Вопрос не в возможности игры через стим, а в количестве клиентов, которые меня напрягать начинают.
Battle.net, Uplay (как отдельный клиент), Origin, Steam, GOG. Разные внутриигровые сервисы, типа Social Club или как в играх Telltale, Square Enix, Capcom.

Я ничего против gog не имею, но тенденция захламления компьютера меня не радует.
Аргумент про количество клиентов тоже устарел ровно в тот момент, когда оперативной памяти на компьютерах стало хватать на то, чтобы никакой из них никогда не закрывать. Ну и конкретно в случае с играми из магазина GOG тебе никто не мешает НЕ использовать их клиент и просто загружать игры отдельно, добавлять их в стим и никогда не вспоминать даже, что они куплены в другом месте — это я тебе говорю как человек, у которого на компе нет установленного GOG Galaxy, но при этом 10 игр из их установлены и работают. И даже бубен расчехлять не пришлось.

За другие ланчеры, которые все суть DRM, претензии к их владельцам.
Проблема не в оперативной памяти. А в том что эти процессы постоянно обращаются к процессору и в сеть. Это конечно мелочь с учётом современных мощностей сетей и процессоров, но есть один нюанс. Винда, под которой работает 99,9% игровых компьютеров, плохо оптимизирована. Особенно 7 винда(10 лучше). И несмотря на то, что процессор, память и сеть вроде как не загружены, из-за тупорылости винды каждое лишнее приложение даже в фоновом режиме затормаживает работу системы.

Но в отношении ГОГ — да, там как раз нет обязательного клиента, в чём проблема?
5. Выгода — у тебя DRM-free игра, у разработчиков вся выручка, без необходимости 30% Гейбу отстёгивать.

Логично что условные 30% не Steam идут, они идут GOG.
Ну, да? В данном случае владельцы GOG и разработчики сабжа — одни и те же люди, не будут же они сами с себя 30% удерживать. В прочих условиях, насколько я знаю, GOG берёт те же 30%, что и Steam. В случае же, когда хочется поддержать разработчика, лучшими вариантами будут прямая покупка с сайта разработчика и покупка их игры на Humble Bundle, где 90% денег остаются у создателей игр.
Так речь идёт о конкретной игре. Из диалога подумал что об играх в целом и указал ошибку.
Сейчас всё больше крупных компаний отказываются от услуг Steam. Всех не перебойкотируешь.
Я и не собираюсь бойкотировать. Просто ради одной игры ставить еще и GOG (в придачу к остальным клиентам), желание не возникает.
Клиент GoG Galaxy нужен только для мультиплеера, автоматической установки обновлений и облачных сохранений. Если тебе это не нужно, то просто скачиваешь инсталлятор купленной игры с сайта gog.com, устанавливаешь и играешь. И никаких клиентов.
GOG не Origin, за ним нормальные люди стоят, для которых не жалко.
Главный герой предопределен и не женщину выбрать нельзя?
Больно мне уже играть в гвинт. При перепрохождении ведьмака 3 каждый раз, когда предлагали сыграть — отказывался. Но тут вроде сюжетный режим есть, надеюсь будет минута боли и дальше бегать.

Когда интервьюируемый разработчик начал вещать про ближние и дальние ряды и дальность атаки — чет словил воспоминания о Disciples. Он прямо её описал.
Захотелось поиграть в этот гвинт.
Хотелось бы стрим с Глебом увидеть по данной игре) Ему же нравятся как и герои меча и магии, так и всякие игре по типу саги) А тут 2 в 1 считай)
А CDPR все не перестает радовать: мало того что активно занимается своими играми, так еще GoG.com как сервис все больше становится не столько неуклюжей заменой (подделкой) Steam, как тот же Uplay, а полноценным дополнением благодаря тому, что предлагает не только часть ассортимента Steam, но и то, чего в Steam вообще нет, а возможно не было и не будет. Ну и да, GoG.com может порадовать внезапно еще и тех, для кого распродажи Steam «уже не те».
ПОРАЖЕН
ИЕ

Надеюсь это пофиксят до релиза >.<
Теперь осталась узнать, как у Макса не бомбит после партии в Гвинт.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑