Меню
StopGame  Видеорепортажи Поиграли в Marvel’s Spider-Man. Брат-близнец Рыцаря Аркхема

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 13.11.2018 — Новая Half-Life в VR, расизм в Dota 2, Пикачу в кино, TES VI, Warhammer: Vermintide 2 DLC…
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов
  • Red Dead Redemption 2. Конская премьера (экспресс-запись)
  • Видеообзор игры Call of Cthulhu
  • Для кого FIFA 19?
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 1
  • Сходка SG и анонсы на 2019!
  • Обзор игры Call of Cthulhu

Поиграли в Marvel’s Spider-Man. Брат-близнец Рыцаря Аркхема

Marvel's Spider-Man
Игра: Marvel's Spider-Man
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 7 сентября 2018 г.
Разработчик: Insomniac Games


Со скоростью Питера Паркера, несущего первые фотографии Человека-Паука в редакцию «Дейли Бьюгл», Максим Солодилов представляет репортаж из варшавского пресс-тура, где Sony дала пройти первые два часа Marvel’s Spider-Man — грядущего эксклюзива PlayStation 4 от студии Insomniac Games, что известна такими сериями игр, как Spyro, Ratchet & Clank и Resistance.
Комментарии (66 шт.)
Че всем Мэри не нра?(
симпотичная девушка же
скрытый текст
НЕТ
Че всем Мэри не нра?(

Может все хотят такую ЭмДжей

А. Это у Паука колено видно. Мне показалось кое-что… другое
(ночные посиделки на Ларунде до хорошего не доводят <_>)
Ты как вообще на картинке паука увидел?!
он за окном, некоторые не только на сиськи смотрят!)))
Такое бывает? 0_0
Скажи спасибо, что в негра не превратили… в рыжего негра.
Почему мне на ум сразу приходит Тростя?
Показать картинку
Раньше была лучше. Напрасно ее внешность продаунгрейдили.
Если речь про другие ролики этой же игры, то там нет даунгрейда. Просто освещение другое, детали лица не трогали.
Я, конечно, не специалист, но кажется, что дело не только в освещении.
Показать картинку

Показать картинку
И ты можешь указать, что у двух Эм Джей отличается? Я на второй картинке могу заметить только переносицу, которая как будто стала с горбинкой, но на первой картинке видно, что никакой горбинки нет. Зато куча отличий в свете, тенях и ракурсах.

Я тоже не специалист, но если не придёт кто-нибудь и не тыкнет в места, где Эм Джей якобы ухудшили, мне будет намного проще поверить в проблемы освещения, чем в коварный план разработчиков по ухудшению красивой девушки. Свет творит чудеса, и может кардинально поменять восприятие человека.
Нос стал больше + горбинка, лицо стало более округлым. Так же складывается ощущение, что немного срезали разрешение текстуры и полигональность лица, из-за чего анимация той же улыбки выглядит неестественно(крипово).

Показать картинку

Показать картинку
Вот ещё скрины(в 4k) для примера. Взяты с Gamersyde.

Показать картинку

Показать картинку
Прошу прощения, случайно продублировал картинку.

Показать картинку
Мне она Клэр из Ревелешионс 2 напомнила, или из переиздания RE 2, кому как угодно) Приземленная внешность, не модель и не уродина. И это здорово.
И это здорово.


Почему это здорово-то?
Потому что она милая на внешность, не страшная.
После Мэри из оригинальной кинотрилогии, эта Мэри ни в какое сравнение не идет. Хотя да, она миловидная, но не более того.
Откуда у Паркера новый костюм? хмм… опять Старк веселится наверное
Новый «имидж» стопгейма мне не нравится. Напоминает how do you do fellow kids:
скрытый текст
Вообще то это классический образ Максима. Он уже так делает год или два.
Максимка стареет, вот и… Ничего, скоро как до Глеба до него дойдет неизбежное и он смирится.
Огромное спасибо ролик, особенно за 4K? игру очень жду, уверен будет классно!
Посмотрев геймплей первое что вспомнилось так это точно не бэтс. А spider man ultimate. Вот на что он похож только более проработанный и масштабнее ну и графон конечно же.
Макс красавчик, видео огонь!
и да, забыл, БОЛЬШЕ пресстуров!!! больше!!!
Брат-близнец Рыцаря Аркхема

Этого что ли?

за Ana Johnsson — We Are отдельный респект!!! классического паучка с Магвайером аж захотелось пересмотреть
Эх, обожаю человека паука, но боевка в стиле Batman arkham мне надоела еще после прохождения первой части :(
Что, неужели правда никаких моих любимых многокнопочных комбо?
Показать картинку
Думаю себя бы неплохо показал адаптивный режим выполнения комбо, вроде введенного в DMC 4/5 или в грядущей Shenmue — когда можно выбрать, будет ли игра выполнять за тебя комбинации или нет
Разве боевка Бэтменов от Рокстеди не была развитием боевки от старых Спайдерменов?
У старых пауков не было единой системы. У Бэтменов она есть. Потому нового Паука(как и Amazing) сравнивают именно с Бэтменом.
за то была боёвка Ultimate Spider-Man которая точь в точь как Бэтмен, только гораздо РАНЬШЕ.
В каком месте она «точь в точь»?
Автоматический выбор цели по принципу клавиш передвижения
Обозначения над головой персонажей, которые показывают, что они вот вот проведут удар
Комбо
Добивания оглушённых упавших врагов
Мне лень расписывать, поэтому я скопирую чела с ВК:
заимствование из бэтмена не в том, что сигналом к обороне служит молния над головой.
Контекстно зависимые последовательности — дави кнопку и направление, паукбетс сам будет раздавать удары в зависимости от того, где располагается враг.
В SM2 фиксированные комбо. Нажми три раза удар кулаком — будет хук справа, хук слева, апперкот — грубо говоря. И никогда не изменится.
В боевках, которую взял на вооружение и развил Аркхэм, есть просто кнопки «атака», анимация выбирается в зависимости от контекста.

Мгновенные добивание оглушенных, мгновенное «убийство» при достижении определенного счетчика комбо, «быстрые устройства» интегрированные в боевку.
В старых SM битемапах были максимум «супер удары», некие комбо с большим уроном.
Так же в старых битемапах игрок имел дело с противником, имеющим ХП и каждый удар наносил урон.
В бэтмене враги умирают при определенных дискретных ситуациях.
Например, в бэтмене можно оглушить врага плащом и начать избиение. Но если вы не нанесете последний удар в этом избиении — враг не «умрет» вообще никогда, потому что как такового ХП у него нет.
Здесь описана боёвка Первого и Второго Спайди, но про Алтимейт ничего не сказано.
И в Алтимейте была боёвка Бэтмена до самого Бэтмена, с штуками по типу плаща и так далее.
Нет.
В Алтимейт Пауке не было FreeFlow Combat System, как и в любом другом Пауке в принципе, до Лечебницы Аркхэм. Её придумали и внедрили Rocksteady именно для франшизы Batman: Arkham. Она стала очень популярной, и механики из неё заимствовали Mad Max и Тени Мордора, а так же Amazing SM.

Для FreeFlow Combat System характерны такие черты как: счётчик комбо с возможностью особого добивания при наобре определённого счётчика; непрерывный переход ударов от одного противника к другому, махать руками в воздухе персонаж не будет, если есть враги рядом, он будет бить их, как бы притягиваясь; завязанные на бое системы контр-атак, которые задают ритм боя; типы врагов, которые развивают и усложняют механику боя, не давая постоянно лишь атаковать или ставя дополнительные условия для атаки (враги с щитами или особым оружием).

Ещё в Бэтмане FreeFlow работала в режиме стэлса, позволяя проводить beatdowns. Но я не выделяю это характерной чертой, потому что другие игры это не особо используют.
Боевку Batman: Arkham конечно сделали клевой, только вот за 3 игры, Origins не в счет, Rocksteady так и не смогли ее развить полноценно. Да, там были мультитейкдауны и смена персонажей на лету в бою, но это как-то не особо глобальное нововведение, а последнее так и вовсе применялось только в одной игре, раза 4-5 за всю игру. Можно конечно сказать что бэтмобиль это развитие механики, но это больше растягивание за сопли и навязанная часть игры, нежели плавно введенная часть геймплея.
Это все не делает игры про Бэтса плохими, но и особого восторга уже давно не вызывает. А Паук, не смотря на тотальное копирование боевки, хотя бы по другому дерется и ведет себя в бою веселее. Хотя чую все равно может боевка приесться. Ну да черт с ним, предзаказ сделан, там и посмотрим.
Ну не знаю, лично мне боёвка Бэтса никогда не надоест. С: Во времена моего детства бои в играх были поединком двух буратин, кулаки которых проваливаются друг сквозь друга или просто попадают в воздух. В Arkham это стало выглядеть так, как я мечтал, играя лет в восемь в какого-нибудь «Человека-паука» (где в конце надо от Осьминого-Карнажа убегать, не помню название). <3
Это был Spider-Man 2000-го года, для PS1.
Я не то чтобы против такой боевки, как раз наоборот, при правильной реализации и стилизации, она может заходить куда лучше. Например тот же Mad Max тоже копировал эту боевку подчистую, но за счет жести, ярости и кровищи она воспринималась как-то бодрее. Плюс когда ты бил морду гопнику, вибрация контроллера и звук удара давали знать что ты реально врезал в репу гопнику. В Бэтсе звук удара давал понять что ты ударил пластиковое ведро. Это все придирки, но за счет таких мелких элементов такая боевка может восприниматься лучше. Поэтому мне кажется что Бэтс может начать приедаться уже ко второй игре, т.к. на протяжении каждой игры не менялось практически ничего, даже анимации.
Это был Spider-Man 2000-го года, для PS1.


Уже 18 лет прошло, а люди так до сих пор и думают что игра только на ps1 была?
Да она была не только на PS1, но так ее опознать проще.
Тот факт, что в Пауке нет дебильных ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ добиваний оглушённых врагов, уже делает эту боёвку на голову выше боёвки Бэтмена.
Ну это мы еще посмотрим, далеко не факт, что боевка Паука не наскучит уже через 2 часа игры. Но как минимум это приятная смена героя, что уже добавит какого-никакого интереса.
Мне очень нравилась серия от рокстади. Игралась она отлично. Я вот просто даже не знаю, какая ещё боевая система могла подойти пауку лучше? Из подобных игры мне вспоминается разве что бэтмен и… наверное серия infamous. Единственное, что пока немного подпортило моё впечатление — это рескин главного любовного интереса паучка. Что за стрёмная тенденция у сони началась? Играя в первую ласт оф ас я не мог себе представить, что такая красивая девочка вырастет в то, что нам показали. Но не суть, я задаюсь вопросом, почему нельзя сделать всех женских героинь стрёмными, в угоду феменисткам, но порадовать фанатов спайди красивой Эм Джей? Мы блин ещё ни в одной интерпретации не получили нормальную Мэри (да простит меня Тоби с его Кирстен Данст). Такой шанс похерили, а жаль… Соболь тоже обычная тётка, ничего примечательного. Боюсь представить, что было бы с женщиной кошкой?
Плак
И кстати, уже упоминали выше, но реально, такой имидж тебе не идёт, Макс.
Ну а вот такой стиль очень тебе подходит, гораздо круче
А как такой?
Показать картинку
Шучу, у тебя имидж Макса лучше.
Спасибо за видео, Солод! Было довольно интересно посмотреть, но откровенно говоря, как был крайне скептичен к сему Проекту, так и остаюсь. Вот не внушает желания именно ради данной игры покупать PS4, хотя сам персонаж мне нравится. Рассуждать о том, что многие фишки уже неоднократно были в предыдущих интерактивных инкарнациях Паутиныча смысла нет, ибо это и так очевидно и мусолилось неоднократно. Вот за что стоит похвалить новую, так это за отдельную детективную линию от лица МДжей (надеюсь, что это будет увлекательно) и какую-никакую живость болванчиков на улицах с которыми в кои-то веки можно взаимодействовать не только спасая их в очередной раз, но и просто дать ту же пятюню или сделать селфи (надеюсь, что этим не ограничится). А вообще, могли бы ради эксперимента внедрить фичу с возможностью полёта на паутине от первого лица.
Дааа, полёты от первого лица были бы эффектными, по крайней мере, примерно выглядело бы так, как в видео ниже
The Amazing Spider-Man - Teaser Trailer
Не хочется подводить к экзистенциальному кризису, но молодость Солодилова уже давно ушла и закосы под современных молодых блогеров выглядят крайне-крайне спорно. Хотя пока удается думать, что это пародия и всё нормально.

Ждём игру для прохождения на youtube =D
1:50, поверь Макс, не Инсомниак это придумали. Мэри была журналистом и в мульте USM, но лучше об этой параше не вспоминать. 2:04 Спасибо за Негатива)
В принципе этого я и ожидал, игру конечно жду но на старте точно брать не буду, подожду пока цена упадёт а там глядишь и ГОТИ-издание выйдет со всеми диэлсями.
Так ведь была уже игра про Спайди, по лекалам Аркхама… Кажется, по мотивам фильма предпоследнего перезапуска… Только вот там формула не особо сработала, но скорее всего по вине криворукости разрабов
Макс, тебе не позавидуешь сидеть в «теплице», когда на улице +30.
P.s. потный пресс-тур
Показать картинку
Кажись можно ролик растаскать на мемасики с Максом — Глеба же Церковь растащила (ну один кадр)
Судя по всем в начале игры он все таки будет в классическом костюме, а потом уже оденет этот офигительный Advanced Suit, кстати на днях фигурку от Hot Toys анонсировали.

Показать картинку


Показать картинку
Я вот хотел коллекционку с нормальной, негнущейся фигуркой взять, но, как всегда, поздно спохватился. С:
Я и спохватится не успел, я на следующий день после появления заходил на все сайты где она была, но все по предзаказам ушло. А у этой коллекционой «фигурки» может все и гнется, но по качеству и детализации она в любом случае выше, чем в той коллекционки и уж тем более в самой игре, плюс там шарниров никаких не видно, там все тканью и другими материалами закрыто. 250 баксов все таки стоит xD.
Ну выглядит зрелещно, механика Бетса может вполне себе благотворно повлиять на игру в целом (хотя я и не фанат Паука)
А вышки… нуу… для Паука это более-менее логично, все же не взбираться кривым паркуром
Видать вот что делает хорошая пропарка редакторами СГ
Основания мысль всего обзора. Делайте предзаказ © Солод.
Нуу такое.
как можно сравнивать хоккеиста и фигуриста!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑