Как вам прекрасно известно, мы тут на StopGame.ru любим докопаться до истины и всё такое. Вашему вниманию уже был представлен очередной экспериментальный формат, в рамках которого мы основательно перетряхнули каноны RPG-течений-учений, посмотрели на развитие индустриальных трендов под разными углами, а также сформулировали фундаментальные постулаты жанра. Сегодня на повестке — вторая и заключительная часть этого видеоэссе.
Читай также
Лучшие комментарии
Пожалуйста!)
И в этот момент где-то далеко-далеко заплакал один Безымянный.
Можно, ради интереса, уточнить: под «высокой скоростью подачи» ты имел ввиду «подача с большой плотностью информации»? Просто скорость чтения вроде как норм, а до других интерпретаций, кроме двух упомянутых, я как-то не додумался :)
Хорошая концовка спокойно выбивается без мп и даже без длс. Концовка с живым Шепардом тоже. Нужно 3100 мощи, которая при переносе сохранений из предыдущих частей(да и если пройдены их длс) выбивается легко. Ну и кварианцев с гетами надо мирить (без них не канает). В мультиплеер можно вообще не заходить. Я, собственно, так и поступил и никаких препятствий не встретил.
Целая миссия с послом ханаров и уничтожением их планеты. Посол элкоров также дает миссию для повышения флота. Тоже самое с волусами. Большинство торчит на цитадели и пропустить их при прохождении игры невозможно. Среди них имеются и персонажи из предыдущих частей. Человекоподобность «основных» рас в наличии из-за сложности скелетных анимаций (поэтому все участники перестрелок и мордобоя имеют человеческую тушку внутри) и также присутствует с самой первой части. Как это является минусом третьей части — не понятно.
Не патроны, а термозаряды (то бишь охлаждение). Имеется со второй части и введено для баланса. Утверждать что это минус третьей части — глупо.
Присутствует вообще во всех частях масс эффекта(да и других играх студии).
Добро пожаловать в рпг(пусть и с очень большим акцентом на «экшн»). Интересно только почему тогда не смущают «замораживающие» и «электрические» патроны(да да, именно патроны, а точнее улучшения для оных) имевшиеся с первой части? А отсутствие баллонов с воздухом у бронекостюмов и радиационной защиты(из-за которых нынешние скафандры весят под 100 кило) без которых выход в космос — очень необычный способ самоубийства?
Все что не касается концовки третьей части в этих утверждениях присутствует либо во всех частях, либо касается геймплейных изменений второй части. Почему из-за этого внезапно в третьей части: , а не понятно от слова совсем. Аргументы подобраны слишком неудачно, а вердикт вообще не к месту.
З.Ы. Mass Effect — типичная космоопера. Как и всеми любимые звездные войны (и стар трек). Присутствие упрощений и отказа от научного обоснование определенных частей является особенностью этого поджанра и критиковать вещи вроде схожести инопланетян с людьми то же самое что и критиковать фэнтези за то что там есть магия и драконы. Слишком глупо, не так ли?
Да, сюжет по большей части приличен и интересен. Имеются хорошие спутники (кроме чертова Андерса), но игра слишком деградировала по сравнению с первой частью. Тогда это было ужасным провалом. Сейчас(на фоне вала нынешних недорпг, да и последних работ самих биотрансов) игра воспринимается уже лучше, но ее минусы никуда не пропали.
ЛУЧШИЙ МАГАЗИНлучшая аналитика по РПГНА ЦИТАДЕЛИна видеопросторах StopGame!!!»