www.youtube.com/watch?v=tZuU5_b6nfg
Пожалуйста!)
Пожалуйста!)
Как вам прекрасно известно, мы тут на StopGame.ru любим докопаться до истины и всё такое. Вашему вниманию уже был представлен очередной экспериментальный формат, в рамках которого мы основательно перетряхнули каноны RPG-течений-учений, посмотрели на развитие индустриальных трендов под разными углами, а также сформулировали фундаментальные постулаты жанра. Сегодня на повестке — вторая и заключительная часть этого видеоэссе.
И это после грандиозного провала третьей частиО каком «грандиозном» провале идет речь? Был только срач по поводу концовки (которую потом расширили) и все. Собственно, кроме концовки там особо огрехов и не было. В свое время все сошлись на том что игра хороша, но слишком слабо отличается от второй части. С лором все было нормально. DA2 и андромеда — вот это грандиозный провал (да и инквизиция где-то там рядом).
Ведь с точки зрения здравого смысла какой-нибудь гном или лесной эльф как то не смотрятся в виде спасителей миров, как сапорты и нпс да… Вот и получается, что человек-воин смотрится наиболее органично в рамках большинства рпг.
Однако, скорость подачи такая высокая, что для полного усвоения буду пересматривать, и не один раз, скорее всего!
концовка «светофор» подходит как идеальная «заглушка» для лучшей идеи«Светафор» есть во всех играх пивоваров. Только пешеходный. Концовки всегда было по две («хорошая» и «плохая»). Концовки у студии вообще никогда не блистали изобретательностью.
механика получения «хорошей» концовки зависела от сетевого модуляХорошая концовка спокойно выбивается без мп и даже без длс. Концовка с живым Шепардом тоже. Нужно 3100 мощи, которая при переносе сохранений из предыдущих частей(да и если пройдены их длс) выбивается легко. Ну и кварианцев с гетами надо мирить (без них не канает). В мультиплеер можно вообще не заходить. Я, собственно, так и поступил и никаких препятствий не встретил.
почти все рассы человекоподобны(исключения: хнаары, волусы и элкоры. Которых в третьей части НЕТ!)Целая миссия с послом ханаров и уничтожением их планеты. Посол элкоров также дает миссию для повышения флота. Тоже самое с волусами. Большинство торчит на цитадели и пропустить их при прохождении игры невозможно. Среди них имеются и персонажи из предыдущих частей. Человекоподобность «основных» рас в наличии из-за сложности скелетных анимаций (поэтому все участники перестрелок и мордобоя имеют человеческую тушку внутри) и также присутствует с самой первой части. Как это является минусом третьей части — не понятно.
«шепард держи патроны» хотя в первой части было лаконичное описание принципа работы используемого оружияНе патроны, а термозаряды (то бишь охлаждение). Имеется со второй части и введено для баланса. Утверждать что это минус третьей части — глупо.
эпичность сюжета основана на глупости и недальновидности правительстваПрисутствует вообще во всех частях масс эффекта(да и других играх студии).
добавление «брони» (как она б####ь объяснена еще со второй части?)Добро пожаловать в рпг(пусть и с очень большим акцентом на «экшн»). Интересно только почему тогда не смущают «замораживающие» и «электрические» патроны(да да, именно патроны, а точнее улучшения для оных) имевшиеся с первой части? А отсутствие баллонов с воздухом у бронекостюмов и радиационной защиты(из-за которых нынешние скафандры весят под 100 кило) без которых выход в космос — очень необычный способ самоубийства?
сюжет — провален, а
история мира — втоптана в грязьне понятно от слова совсем. Аргументы подобраны слишком неудачно, а вердикт вообще не к месту.
DA2 гораздо лучше ME:A.С этим конечно не поспоришь. Но как часть серии DA2 местами была слишком убога. Маленькие камерные локации созданные копипастом пары шаблонов(во всем Киркуоле единая планировка интерьеров домов вплоть до небрежно раскиданных на полу книг, про пещеры вообще молчу), квесты уровня «нашел х в мешке/трупе/ящике — отдай его y»(составляющие чуть ли не половину всех квестов в игре), порезанный редактор персонажа (выбор класса и расы, влияющий на пролог и личные квесты гг заменен на выбор наличия висюльки между ног, влияющий на наличие висюльки между ног у напарника-родственника), а также урезаны многие другие фичи рпг в целом и DA в частности(менеджмент инвентаря напарников вообще скатился к подбору только амулетов и кольц). Первый случай со слитой концовкой (Зачем искали хоука? Где он? На эти вопросы никто не ответит). Андерс (как такой харизматичный пофигист-уклонист и бабник стал унылым ахтунгом — великая тайна мироздания).