Сегодня Сегодня 10 944

В этом году более трети зрителей поставили The Game Awards низкую оценку

Почти 39 % участников опроса Джеффа Кили (Geoff Keighley) в X поставили The Game Awards этого года оценку D или ниже. При этом трансляция снова собрала внушительную аудиторию и установила высокие показатели просмотров.

Контраст с прошлым годом оказался весьма резким. Тогда 44,4 % зрителей оценили шоу на «отлично» (A), а лишь 16,1 % остались совсем недовольны (D и ниже). В свежем голосовании, где уже приняли участие более 404 тысяч человек, высшую оценку выбрали только 15,1 %, тогда как 38,9 % отдали предпочтение низким баллам.

При этом негативные оценки не помешали церемонии набрать миллионы просмотров. Официальный YouTube-канал The Game Awards в пиковый момент собрал свыше 1,3 миллиона одновременных зрителей. На момент написания новости у записи трансляции почти 11 миллионов просмотров. Кили, вероятно, в ближайшее время опубликует финальные цифры, и шоу снова превзойдёт показатели прошлого года.

В комментариях к опросу многие похвалили уровень постановки и визуальную часть, но раскритиковали темп, особенно ближе к финалу. Пользователь X под ником Synth Potato, чей комментарий набрал более 26 тысяч лайков, язвительно заметил, что закрывать шоу анонсом условно-бесплатного геройского шутера было сомнительным решением.

Часть аудитории сошлась во мнении, что последний час программы получился затянутым и лишённым ярких сюрпризов. При этом первые два часа многие назвали удачными и насыщенными событиями.

Аудитория StopGame.ru тоже оценила прошедшее шоу весьма неоднозначно. В опросе по итогам награждения 28 % читателей согласились с результатами церемонии, столько же считают, что победить должны были другие кандидаты, а 44 % готовы принять триумфаторов только нескольких номинаций.

Критика в адрес The Game Awards звучит не впервые. Церемонию регулярно упрекают в том, что она всё больше напоминает рекламную витрину. Сам Кили признаёт, что найти баланс между наградами, трейлерами и рекламными интеграциями крайне сложно. По данным профильных СМИ, размещение одного трейлера на шоу может стоить свыше одного миллиона долларов, и при таких суммах удержать равновесие между интересным контентом и коммерцией сложно.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Лучшие комментарии

Ну как бы повод для недовольства есть. Странные, никому не нужные номинации, при этом многих нужных нет. Непрозрачное голосование жюри. Участие в зрительском голосовании проектов, которые как прекрасно известно учредителям шоу, стимулируют голосовать за себя подарками. Позорный киллер-анонс в виде геройского условно-бесплатного мультиплеерного шутера. И это только то что вспомнил.

Ну так интересные новинки - это заслуга разработчиков этих новинок, а не шоу и его организаторов и постановщиков.

Ну и вдобавок интриги в победителях никакой не вышло, что было ± понятно ещё на этапе оглашения номинантов в ноябре. Не говорю, что Экспедиция не заслужила "Игры года", но отсутствие интриги в наградной части явно ухудшило впечатление от церемонии в целом, потому что каждое новое награждение воспринималось как будто дежурно: "Наградим же вновь Clair Obscur!" — вот выдержали бы они интригу, как это было на предыдущих церемониях, и этой проблемы бы не было. Всё-таки победы BG3 и Elden Ring не были совсем уж очевидны в моменте.

Больше всего удивило поражение игры в "Player's Choice", но это было удивление под знаком минус, что как ни странно не прибавило плюсов к восприятию.

лучший аддон - отсутствует

Как и "Лучшее новое прочтение" (условное название для ремейков, ремастеров и т.п). И ведь были достойные номинанты в эту категорию: MGS Delta, ремастер Oblivion, ремейк Trails in the Sky, переиздание System Shock 2, Black-версия Ninja Gaiden 2, The Talos Principle Reawakening, Tony Hawk 3+4, Tomb Raider 4-6, ремастер Final Fantasy Tactics и другие. Но не судьба.

Единственная номинация с реальным влиянием игроков была выиграна при помощи накрутки со стороны донатной гачи.

Мусорные номинации типа киберспорта и блогера, на которые всем насрать.

Нет целого ряда вполне себе актуальных и нужных номинаций, например я бы уже давно разделил актёрские номинации хотя бы на лучшую мужскую/женскую роль, для стратегий и для симуляторов нужно 2 разные номинации, гонки отсутствуют (вернее, как я понимаю, они относятся к спорту, но это тоже не совсем корректно), лучший аддон - отсутствует.

Распределение номинантов по существующим номинациям - бред. 3 актёра из 6 относятся к одной игре, Dispatch прокатили из-за эпизодической модели постепенного релиза, ряд игр прокатили с заслуженными статуэтками из-за конкуренции с Экспедицией (буквально единственная игра, которая её "победила", это Battlefield 6 в номинации звукового дизайна, в котором при этом не было ARC Raiders).

Трейлеры и анонсы где-то хорошие, но где-то фигня или же пустые синематики.

Финальный анонс - это буквально Concord 2.

И отдельно хочу звукорежиссёрам шоу смачно надавать по жопе за то, что на все "победы" Экспедиции 33 у них буквально одна единственная Алисия играла. Идиоты блин, у игры 150+ треков, среди которых штук 15-20 всеобщих любимчиков, ну поставьте вы бл РАЗНУЮ МУЗЫКУ НА РАЗНЫЕ НОМИНАЦИИ, НУ ПОЧЕМУ СПЛОШНАЯ АЛИСИЯ.

Ну как бы... заслуженное днище в этом году, извини, Джефф. Хотя бы никого со сцены не выгоняли, конечно, но этого мало, чтобы шоу считалось "хорошим".

И хотя бы в этом году Кодзима 15 минут на сцене с переводчиком не стоял, но там постояли ноунейм девушки, порассказывали про то, как они рады быть частью индустрии. Ничего против девушек в индустрии не имею, но почему-то опять складывается ощущение, что для не белых, не натуралов и не мужчин гранты/номинации/особое признание сделали, но для одной особой категории людей всё это почему-то забыли.

Ага, девушки, которые говорят как тяжело быть девочками в индустрии и их никто не признает, перед залом в котором буквально сидят разработчики ЖЕНЩИНЫ, выигрывающие награды.

Я бы тоже поставил низкую, мне не понравилось. Уже 3 год такая ситуация.

Читай также