Проект Джона Ромеро (John Romero), соавтора DOOM, который считали мёртвым, неожиданно получил вторую жизнь. Разработчик подтвердил, что его шутер «пережил отмену» и теперь движется к релизу с новым издателем.
Летом студия Romero Games лишилась финансирования после массовых сокращений в Microsoft. Издатель отказался от проекта и нескольких других тайтлов в разработке у сторонних команд. Тогда студия успокоила фанатов: она не закрывается и ищет партнёра, который поможет вывести игру на рынок. Судя по последним словам Ромеро, такого партнёра всё-таки получилось найти.
На мадридском фестивале Salón del Videojuego Ромеро заявил, что игра полностью спасена, и зал встретил эти слова аплодисментами. Команда взяла наработки старой версии, но перестроила концепцию.
Мы не начинаем с нуля. Мы можем взять отдельные элементы и перенести их в новую инди-игру. У нас много материалов, которые можно использовать. Дизайн полностью другой, но команда очень воодушевлена новым подходом.Джон Ромеро
Ромеро отметил, что это теперь более компактный проект, однако работа над ним приносит больше удовольствия. Все ключевые специалисты напрямую участвуют в создании механик и кода, и именно это, по словам разработчика, делает маленькие команды такими продуктивными.
Гейм-дизайн пока держат в секрете, но Ромеро подчеркнул: он «никогда не играл ни во что подобное». Известно лишь, что это всё ещё шутер — но с неожиданными идеями. По словам девелопера, механики окажутся свежими и непривычными. Шутер будет впечатлять примерно так же, как Elden Ring удивляла своим подходом и ощущением новизны.
Когда покажут обновлённый проект, Ромеро пока не говорит.
Лучшие комментарии
Пример Ромеро никого так и не научил... Oh, shit...
Галя, у нас отмена отмены. Но упаковку поменять надо.
Elden Ring и ощущение новизны не совместимы, как по мне. Кроме огромного открытого мира, ничего нового я в ней не обнаружил. Как педалируют свои идеи начиная с Dark Souls, так и продолжают. В Sekiro ещё была какая-никакая свежая струя, но на этом пока всё. 🤷