Сегодня Сегодня 2 250

Главная героиня Judas унаследовала нелюдимость Кена Левина

В Ghost Story Games иногда отрываются от работы, чтобы поведать о  Judas. Этот момент наконец снова наступил, и коллектив Кена Левина (Ken Levine) выкатил второй дневник разработки экшена. Его главными темами стали создание главной героини и достоверного окружения.

Ниже собрали главное из материала:

  • Разработку своих игр Кен Левин начинает не с истории, как многие думают, а с продумывания ключевых элементов дизайна. В  BioShock это связь между Большим Папочкой и Маленькой Сестричкой, а в  BioShock Infinite — проработка персонажа-компаньона Элизабет.

    В Judas же на первое место выдвинули динамическое повествование. На реализацию задуманного ушёл не один год, но зато теперь герои в Judas способны в реальном времени реагировать даже на самые мелкие решения игрока. В центре идеи находится главная героиня по имени Иуда.
  • Довольно долго протагониста у Judas вообще не было. Сперва коллектив придумал персонажей с чёткими целями, но конфликтующими с намерениями других действующих лиц. Все они так или иначе заинтересованы в решениях игрока. Когда сюжет и мир обрели более чёткие очертания, разработчики наконец задумались о главном герое. Для кого конфликт интересов и взаимоотношения стали бы настоящим испытанием? И Левин подкинул идейку:
Я ем только то, что беру из автоматов. Не выношу общения с официантами. В ресторане всё сложно: тебе говорят «здравствуйте», спрашивают, «хорошо ли вам за этим столиком». А я сижу и думаю: «Да какое мне дело до твоих рекомендаций? Ты же не я!» Но вслух сказать этого нельзя. Приходится мучительно отсчитывать секунды до конца этой пытки, подбирая вежливые слова, за которыми скрывается посыл «Иди к чёрту». Потому что любой диалог для меня — это путь к поражению. Автомат никогда не спросит меня о том, чего я не знаю. Всё сводится к простому обмену: я даю деньги и получаю товар. Почему люди не могут быть такими же?

Кен Левин

  • В результате Иуда понимает машины гораздо лучше, чем людей — это одновременно её сильная сторона, но и недостаток. Девушку-инженера поместили в научно фантастический мир, на корабль-колонию «Мейфлауэр» с кучей роботов на борту. Однако там необходимо следовать правилам, и любое неповиновение рассматривается как угроза миссии по спасению человечества. В итоге внутренний конфликт Иуды делает её изгоем, предателем — тем самым Иудой.

    В какой-то момент девелоперы даже перестали называть игру шутером от первого лица, перейдя на термин «симулятор Иуды». Все механики и повествование вращается вокруг одной идеи: как геймеры взаимодействуют с этим миром, будучи Иудой.
  • По мнению ведущего нарративного дизайнера Эндрю Митчелла (Andrew Mitchell), главное отличие Judas от BioShock и BioShock Infinite уже кроется в названии. Игру назвали в честь главной героини, она местный обитатель «Мейфлауэр». Чего не скажешь про Джека и Букера, которые являются чужаками в странных мирах «Восторга» и «Колумбии». «История Иуды — это нечто гораздо большее, чем просто побег с тонущего корабля, и она предлагает игроку самому решать, каким окажется путь», — подчеркнул руководитель.
 

Демонстрация локаций «Мейфлауэр».

  • Особым испытанием стало создание корабля «Мейфлауэр», который находится в пути уже несколько десятилетий и с момента отлёта успел серьёзно измениться.
Изначально «Мэйфлауэр» был более практичным, стандартным модульным кораблём. Однако во время длительного полёта происходили конфликты между фракциями и идеологиями, которые и преобразовали звездолёт в то, что вы видите сегодня. Мы стремимся донести эту эволюцию через сам игровой мир. Подобно любому древнему городу, где под современным асфальтом скрываются слои мостовых прошлых эпох, погребённые, забытые и на которые легли новые дороги, «Мэйфлауэр» как корабль поколений должен нести на себе отпечаток времени, истории и ощущаться подлинным. Это мир цивилизации, пережившей эпохи распрей и возрождения.

Нейтан Фаил-Лифф (Nathan Phail-Liff), арт-директор

  • В Judas не только динамическое повествование, но и динамическое окружение. Если в предыдущих играх художникам приходилось расставлять всё самим, то в грядущем проекте это уже делает натренированная система. Она самостоятельно отрисовывает элементы в локациях, основываясь на тематических блоках, типах контента и наборе подходящих декораций и материалов.

У Judas всё ещё нет даже сроков выхода, зато есть платформы — ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Пока среди поддерживаемых языков указан лишь английский.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
480

Лучшие комментарии

Я не удивлюсь если даже TES VI выйдет раньше.

Читай также