Разработчики из Grinding Gear Games опубликовали дебютный тизер следующего глобального обновления для ранней версии Path of Exile 2. Апдейт 0.4.0 получил название «Последний из друидов», а его релиз состоится 12 декабря в 22:00 по Москве.
Все подробности грядущего контента авторы раскроют в рамках очередной онлайн-трансляции на Twitch, которая стартует 4 декабря в 22:00 МСК. По традиции в качестве ведущих выступят Джонатан Роджерс (Jonathan Rogers) и Марк Робертс (Marc Roberts). После полноценной презентации патча разработчики проведут небольшую сессию ответов на вопросы совместно с ZiggyD, и во время стрима ожидаются Twitch Drops с пока ещё неизвестными наградами.
Параллельно авторы сообщили, что одновременно с релизом обновления «Последний из друидов» в игре стартуют «бесплатные выходные», которые продлятся три дня на всех целевых платформах. В рамках акции новоприбывшим геймерам будет доступен весь реализованный контент, включая нововведения из готовящегося апдейта.
Ранняя версия Path of Exile 2 доступна на ПК (Steam, Epic Games Store, собственный клиент), PlayStation 5 и Xbox Series. После полноценного релиза игра станет условно-бесплатной.
Лучшие комментарии
Что бы хоть как-то сдержать миллиард торговых ботов. Понятно что это не избавит от них сосем, но хоть какую-то часть отсеет.
А зачем трейд до 4 акта? Там буквально вещей с пола хватает чтобы акты без проблем пробежать
Открытие оффлайн торговли в 4 акте, не позволяет только что зареганному новому аккаунту создать бота и юзать его для оффлайн торговли, для этого ботоводу придётся пропаравозить этот аккаунт до 4 акта, чем не всякий станет заниматься - этим они уменьшают их количество. Боты есть как в оффлайн трейде так и в онлайн. Целиком от них не избавиться, можно только мешать через вот такие костыли.
Экономика онлайн трейда и оффлайна несколько разная, в основном за счёт того что в онлайн трейде на многих предметах висят десятки и сотни фейковых предложений с заниженной ценой, по которой никто эти предметы вам не продаст, сколько в личку не долбись. А делают это для того что бы не знающие новички выставляли эти предметы за этот низкий ценник и сразу у них их выкупают. А в оффлайн трейде так сделать не получится, потому что предмет сразу блокируется и выкупается, так что фиктивных предложений там нет.
Ты не ответил ни на один вопрос, а так же противоречишь сам себе.
В этом вся суть.
Я еще раз повторю вопрос, чуть его переиначив.
Зачем нужны боты на первых актах в оффлайн трейде? Я не спрашиваю зачем нужны боты в принципе - я говорю вот про это исключение - что оффлайн трейд запрещен конкретно для первых актов.
И второй. Благодаря этому решению - ранний рынок все так же забит ботами. То есть это решение (перенос оффлайн трейд на 4 акт) от ботов не спасает - даже наоборот.
Хоть бы они новую систему трейда перенесли с 4 акта, сразу на старт игры!
Вообще не понимаю в чем смысл открывать оффлайн трейд только с 4 акта.
Т.е. они лочат оффлайн трейд за 4 актом, чтобы боты продолжали разводить нубов?
Ботоводы всё равно так или иначе найдут способ. Это просто ограничение от самых ленивых. А под новую торговлю им на ботах ещё и голду приходится фармить паровозя их на мапках.
Как скажем античит в батле новой - читеры всё равно остались, но их стало кратно меньше, отсеялись обладатели самых дешевых читов.
каждое обновление пробегать компанию в 10-20 часов не классно пробегать. В остальных играх подобного планна можно компании за пару часов пройти
Это суть любой торговли. причем тут боты? Какой смысл при этом лочить оффлайн трейд за 4 актом?
Прочитай вопрос еще раз.
Жаль только что у тебя робочих билдов 2 от силы на каждый класс, так что мне лично после 2 персонажа уже тошнит от этих локаций и особенно от их размера, полностью прокачены 4 перса
А ты действительно на вопросы избегаешь отвечать, похоже.
Не совсем. За квестом в 4 акте (который тебе на старте акта дают) залочен асинхронный обмен валюты (как раз где боты сейчас и играют) и выставление своих вещей на продажу. Покупать с "оффлайн" трейда можно хоть на втором уровне.
Берешь подешевле, продаешь подороже. Поскольку голда условно перекидываемая, то вполне себе ботается.
Не, я могу поверить что палочки на KBoC (в первой части) держала тонна народа на живом поиске, но чет всё теже ники залетали прям по кд обновления в хайдаут, когда я их ставил 5-20с ниже маркета... Точно не боты...
Объясни мне суть торговых ботов в первых трех актах при наличии оффлайн торговли.
Объясни мне, как это отсеивает реально существующих торговых ботов, которые как раз работают на старой онлайн-системе торговли.
В целом,в подобных играх кампания пробегается по множеству раз,что такое один раз дойти до IV Акта.
Не знаю,мне всегда интересно проходить знакомые локации новым персонажем,пробуя на известнвх мобах новые механики. Но 20 часов это многовато,согласен.
В том, что тебе для таких действий достаточно убить всего 1 моба (и то потому что без его убийства ты дальше не пройдешь). Ну и иметь железную жопу, что неожиданно у ботов получается прекраснее людей.
Ты думаешь что все боты остались на старой системе трейда?.. а вот и нет, они уже на новую перешли, вслед за людьми. И вот бота от человека флиппера проще найти по тому, как он акты будет проходить.
То есть, ты хочешь сказать, благодаря тому, что оффлайн трейд отодвинули на 4 акт, в нем будет меньше ботов?
Как наивно.
В этой игре боты были и будут. Ботам ни капли не сложно пройти первые 4 акта. Фарм боты в этой игре (которые бегают и фармят мапки) были всегда и никуда не делись, а уж чтобы протий первые 4 акта - это вообще легко.
Как раз таки первый раз дойти до 4 акта - это самое муторное и запарное. Особенно без торговли.
Когда ты уже расфармился, и проходишь заново новыми персонажами - у тебя уже есть весь шмот.
А когда ты проходишь в самый первый раз - это страдания. Нужно торговать, чтобы хотя бы как-то облегчить эти страдания.