Сегодня Сегодня 19 1766

Escape from Tarkov ушла на золото

«Мы на месте», — с таких слов глава студии Battlestate Games Никита Буянов начал свой пост об отправке  Escape from Tarkov на золото. До релиза полноценной версии игры осталось чуть больше двух недель.

Escape from Tarkov ушла на золото! Финальная версия готова — разработка завершена, и начался обратный отсчёт до релиза. Годы напряжённой работы, тестирования и оттачивания воплотились в том результате, которого мы все так ждали.

Никита Буянов

Руководитель поблагодарил игроков за поддержку и отметил, что данный шаг — не просто дата в календаре, а символ долгого пути, который студия прошла вместе с сообществом. Для самого Буянова этот момент стал «самым важным и значимым в его жизни».

Релиз Escape from Tarkov намечен на 15 ноября. Игра выйдет в том числе в Steam.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
863
3.2
474 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

На майнинг-ферму в твоём бункере

Такими темпами люди и Half-Life 3 дождутся

И старситизен, хотя я, наверное, перегнул, она ни когда не выйдет

Да что там старситизен - такими темпами люди дождутся ИСки по финалке

Мне больше интересно куда тратятся 64 GB ОЗУ.

Даже по данным статистики Стима количество пользователей у которых более 16 гигов оперативки - уже составляют 45%.

Думаю что это скорее перестраховка с их стороны.
На старте Улиц, игроки с 16 гигами оперативки страдали и частенько отваливались из рейда. Потом они провели кое какие оптимизационные работы и с 16 гигами Улицы стали более-менее играбельными.
Сейчас 32 гигов игре за глаза хватает по моему опыту.

Я понимаю такие комментарии во времена анонса, но сейчас...

Ну так купи, если нет, оперативная память не видеокарта и нынче весьма дешевая, 32 гб DDR4 будут стоить меньше 8 тысяч рублей, а если у тебя DDR5, то зачем вообще было жадничать и покупать меньше 32?

Да-да, конечно))
Банально сейчас у меня открыт Хром с 9 вкладками, Дискорд и игра 7 Days To Die - 17 гигов скушано.
А так, Warzone спокойно откусывает 15 гигов в одно лицо, Ratchet and Clank в 4к и за рамки 16 гигов может выходить, The last of Us Part 1 вообще 18 гигов видел потребление.
Так что слышать про то что "никем не требуется и вероятно не потребуется еще лет 5" слышать смешно.

Сейчас 32 гигов игре за глаза хватает по моему опыту.

Вот только далеко не у каждого есть 32 гига оперативы. Столько не требуют даже такие "премиальные" игры как 4 Борда. Думаю, даже ГТА6 и та столько не попросит

Потом они провели кое какие оптимизационные работы

После прошлогоднего вайпа примерно в конце осени у меня наоборот отвалились улицы на моих 16 гигах чуть более чем полностью, даже загрузиться не мог

Ну тут уже не скажу, я уже на 32 гигах сижу.
А вот когда они только выпускали Улицы - да, был на старых 16 гигах DDR4 и мне было плохо, тиммейты часто меня охраняли на респе, так как я отваливался в начале рейда.

Террарию вон почти дождались обновления, они разродились хоть какими-то временными рамками - декабрь-январь))

Зачем мне ее покупать, если она кроме Таркова никем не требуется и вероятно не потребуется еще лет 5?

Будет забавно, если игра закроется через пару месяцев после релиза.

Читай также