Обновление от 10 октября. В студии Heart Machine дали дополнительный комментарий по ситуации и уточнили, что Hyper Light Breaker постараются отполировать по максимуму перед тем, как свернуть производство.
В январе Hyper Light Breaker получит что-то вроде финального обновления. Судя по выбранной формулировке, коллектив не сможет воплотить в нём все задумки из оригинального видения игры.
Мы планируем выпустить значимый контент, максимально отточенный и завершённый в рамках наших текущих возможностей. Мы прилагаем все усилия, чтобы улучшить всё, что в наших силах, завершить ключевые системы и сделать так, чтобы игра достигла своей кульминации — получила достойную, удовлетворительную точку.Heart Machine
Следующий релиз студии — сайдскроллер Possessor(s) — не пострадает из-за сокращений в Heart Machine.
Оригинальная новость. Студия авторов Hyper Light Drifter и Solar Ash подтвердила изданию Game Developer, что вынуждена провести сокращения и остановить разработку Hyper Light Breaker. Проект стартовал в раннем доступе в начале 2025-го.
Представитель студии не стал уточнять даже примерное число людей, затронутых увольнениями в Heart Machine. В качестве причины произошедшего указаны «неподконтрольные внешние обстоятельства».
Завершая работу над Hyper Light Breaker, мы были вынуждены принять трудное решение расстаться с рядом талантливых членов команды. Мы не хотели идти по этому пути, но он оказался единственным из возможных в сложившихся обстоятельствах.
И хотя это означает окончание работы над проектом, данный шаг отражает более широкие внешние факторы, которые нам не подвластны, включая изменения в финансировании, консолидацию в игровой индустрии и нестабильную среду, в которой сегодня приходится работать многим небольшим студиям, таким как наша.Heart Machine
В Heart Machine несколько раз упоминают завершение работы над Hyper Light Breaker, но что именно произойдёт с игрой — неясно. Скорее всего, экшен-рогалик побыстрее доведут до полноценного релиза уже меньшей командой. Напомним, после увольнений в ноябре 2024-го на проект возлагали большие надежды. Однако тот насобирал смешанных отзывов и, похоже, принёс недостаточно денег.
В Heart Machine намерены и дальше делать видеоигры, а также пообещали поддержать всех сокращённых сотрудников. Через месяц студия выпустит сайдскроллер Possessor(s).
Лучшие комментарии
«Ни дня без сокращений! »… Выпьем за здоровье уволенных! 😢
Резко они перескочили с инди в 2д, на что-то другое, и если у риск оф рейн вышло даже хорошо, то тут не очень.
Обидно, при том что первая игра была неплохой.
И что закончат ли игру теперь тоже есть сомнения. Интересно, идет ли возврат средств если ты купил в раннем доступе чтобы поддержать, но не наиграл 2 часа, при этом официально сообщат, что проект закрыт и до релиза не дойдет.
тоесть тех, кто купил ранний доступ что б поддержать разрабов — ждет разбитое корыто?)
Что-то за Heart Machine очень обидно, в своё время Hyper Light Drifter прошёл с большим удовольствием.
Solar Ash вышла временным эксклюзивом Epic Games Store, и с тех пор подзабылась и руки до игры всё не доходят и не доходят.
Hyper Light Breaker сильно разочаровала своей принадлежностью к жанру «роглайк», от которого меня блевать тянет.
В прошедшем Steam Next Fest попытался поиграть в демо-версию Possessor(s), но она мне вообще не зашла — получилась вообще какая-то унылая метроидвания с «кисельной» боёвкой.
Вот не удивлюсь, если и эта игра не выстрелит, и студия закроется с концами.
Никогда такого не было и вот опять. 🙄
Solar Ash достойная, советую
Крайне обидно. Heart Machine до сих пор в сердечке благодаря Hyper Light Drifter. Попытались развить студию до более масштабного калибра, но не вышло… Удачи уволенным и оставшимся!
в переводе с пиар языка на обычный. Сколько сможем столько сделаем.
в переводе с пиар языка на обычный. Более точные данные будут известны ближе к релизу.