11 сентября 11 сент. 32 6850

Нил Дракманн — о возвращении в Naughty Dog, «Одних из нас» и амбициозной Intergalactic

Нил Дракманн (Neil Druckmann) дал интервью Variety, где объяснил, почему ушёл с поста шоураннера сериала по  The Last of Us, рассказал о возвращении в Naughty Dog и поделился планами на новый проект —  Intergalactic: The Heretic Prophet.

Почему Дракманн ушёл из «Одних из нас»

Нил Дракманн официально ушёл с поста шоураннера телесериала «Одни из нас», чтобы полностью вернуться к работе в студии Naughty Dog. Решение он объясняет тем, что добился той цели, с которой брался адаптировать свою игру для ТВ: история стала понятна и близка не только геймерам, но и широкой аудитории.

Мне казалось, что эта история найдёт более широкую аудиторию — людей, которые никогда не будут играть в видеоигры. Я хотел поднять престиж Naughty Dog, а PlayStation уже 21 год является для меня домом и дала мне всю поддержку для рассказа этих замечательных историй, и я хотел повысить значение видеоигр в целом. Это была безумная цель, но я хотел, чтобы кто-то посмотрел шоу и вовсе не догадался, что оно основано на игре, а потом удивился: «Постойте, это по видеоигре?»

Нил Дракманн

Девелопер отмечает, что по данным студии многие зрители после просмотра купили Sony PlayStation или ПК-версию игры и впервые познакомились с The Last of Us.

Дракманн не ушёл от телепроекта окончательно: он остаётся в курсе ключевых решений и намерен работать «на очень высоком уровне», контролируя верность адаптации духу игры. Он объясняет, что плотное участие в первых сезонах и прямое руководство эпизодом 206 показали — такое вовлечение трудно совмещать с обязанностями главы большой студии и разработкой нового глобального проекта. Поэтому в третьем сезоне он будет куратором.

Intergalactic — актёры, ТВ-адаптация и самая амбициозная игра Naughty Dog

Причина возвращения в офис проста — сейчас Дракманн руководит одним из главных проектов Naughty Dog: Intergalactic: The Heretic Prophet. Девелопер говорит, что команда «в разгаре работы», что игра получилась самой амбициозной в истории студии и, возможно, самой масштабной по бюджету. Разработка идёт в полную силу: прототипы тестируют, механики оттачивают, а большие идеи постепенно превращаются в геймплей.

Что касается сроков показа материалов, я очень хочу их показать и рассказать о них, потому что трейлер, который мы показали, даже отдалённо не передаёт всей сути этой игры.

Нил Дракманн

О хорошем актёрском составе уже можно говорить всерьёз: в проекте задействован великий и ужасный Трой Бейкер (Troy Baker), а роль главной героини исполняет Тати Габриэль (Tati Gabrielle) — актриса, с которой Дракманн работал на съёмках второго сезона «Одних из нас». По словам девелопера, Габриэль сразу повлияла на то, как развивался образ героини: её импровизации и интерпретации помогли отшлифовать характер и арку персонажа. Также в проект вовлёкся Тони Далтон (Tony Dalton), известный по роли Лало Саламанки в сериале «Лучше звоните Солу». Актёр быстро согласился после личного приглашения от Дракманна.

Я работал с Тони Далтоном над эпизодом 206, где он сыграл отца Джоэла, и сразу после съёмок у нас появилась эта роль для Intergalactic. Я написал ему в личку: «Привет, чувак, не знаю, работал ли ты раньше с видеоиграми или захватом движений, но мне кажется, ты идеально подходишь для этой роли. Не хочешь устроить звонок в Zoom? Я просто хочу кое-что показать». Мы созвонились в Zoom, я показал ему части игры и обсудил всё с ним. Он сказал: «Да, я в деле. С удовольствием». Так что Тони Далтон присоединился к проекту, и, возможно, будут ещё несколько актёров.

Нил Дракманн

Дракманн подробно объяснил, что подход к созданию сюжета в играх отличается от киношного: студия долго готовит документацию, но не пишет окончательные сцены до тех пор, пока не станет ясно, как работает геймплей.

Процесс написания игр немного отличается от работы над сериалом: мы долго составляем планы, создаём документы и биографии персонажей, а написание сценариев стараемся отложить как можно дольше, потому что главное неизвестное — это геймплей. Геймплей часто очень теоретический, потом нужно воплотить его на практике, проводить эксперименты, делать прототипы, смотреть, что работает, а что нет. И иногда именно успешные или провальные элементы определяют, какую историю можно рассказать. Поэтому не стоит слишком привязываться к деталям, которые потом придётся выбросить, и важно сохранять общую картину.

Нил Дракманн

На вопрос о возможных адаптациях Intergalactic в формате кино или телесериала Дракманн отвечает осторожно: интерес от студий уже есть, но приоритет — выпустить потрясающую видеоигру. Только после этого студия будет обсуждать перенос истории на экран, и только с правильными партнёрами. Он подчёркивает: «Я хочу убедиться, что мы не ставим телегу впереди лошади».

Дракманн отметил, что студия изменилась, и это помогло ему уйти от операционной рутины. Пока он работал над сериалом, многие его коллеги получили повышение — они позволили ему ненадолго отойти от дел. Дракманн подчёркивает, что организация больше любого отдельно взятого автора, и именно коллектив позволил поддержать оба направления — и экранное, и интерактивное.

Планы на будущее

Naughty Dog не строит слишком длинных дорожных карт — студия выбирает проекты, в которые верит команда. Если Intergalactic найдёт отклик у сообщества и станет успешной, у неё будет потенциал вырасти в серию — разработчики готовы смотреть на результаты и выбирать, чем дальше заниматься. Дракманн обещает «носить много шляп», как и прежде, но основная миссия на ближайшее время — делать крупные и качественные игры.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
205

Лучшие комментарии

После странной второй части и ужасного сериала, возвращение Нила воспринимается только так:

Я этого п… родюссера в Голливуде видал. Деревянных актеров кастингует!

Нормально, с новыми силами окончательно уничтожит студию и будет всё как надо)

Не знаю как отыграл Тони Далтон батю Джоэла, но в роли Лало Саламанки весьма крут. Любопытно, что получится

Ну в сериале он не имел прям полной власти, там всё же Мейзин заправляет больше. Да и нельзя отрицать его достижения в той же TLOU1 и Uncharted 4 (лучшей Uncharted на мой взгляд) (да, он работал там не один, но это не так важно). Как-то народ слишком сильно реагирует на всего лишь одну крутую во многом, но спорную в некоторых аспектах игру. Как говорится, «я строил дома и мосты в этой деревне, но никто не называет меня строителем, но стоило один раз...».

Мне вот наоборот интересно, что он ещё сделает.

да, он работал там не один, но это не так важно

Не фига себе — не важно?! Если учесть, что изначально у него для TLOU вообще была идея, что грибок поражает только женщин и только потом ему сказали, что это тупо — это очень даже важно, кто находится вокруг Драккманна и что ему советует. Вон Кейтлин Кеннеди тоже работала над кучей фильмов Лукаса и Спилберга, но стоило ей получить полный контроль — и вот что вышло.

Причем здесь ютуберы? Геймеры, как правило, строят свое отношение к продукту студии и ее руководителю основываясь на своих впечатлениях от игры. Дракманна «ненавидят» не за то какой он как человек, а за продукт созданный под его чутким руководством. Поведение и слова Дракманна в документари лишь подтвердило мое к нему отношение.

У бати Джоэла минут 5 времени было, но хорошо смотрелся

Ну лично мне он запомнится как чувак с завышенным ЧСВ, вручивший премию Аните Саркисян и не забыв при этом облизать её с головы до ног. Это лишь мои заморочки, ND — отличная студия, но с лицом ей, имхо, не повезло.

Смотря о ком, хотя если у «гения» не появятся в команде хорошие сценаристы и аналитики, то все равно выйдет одна из шляп о которых говорил Дракманн

Я этого пид… Мудака в Sony видел. Нетрадиционные ценности, уродливых женщин продвигает, а нормальных мужиков угнетает в своих играх.

Дракман крутой геймдизайнер, но сериал вышел отвратный как по мне. Второй сезон даже не стал смотреть. Лучше еще раз TLOU2 пройти — я его видение в ней разделяю.И очень жду больше инфы по intergalactic.

Нахрена ты принес сюда твитерского война с фейковой цитатой?
Я точно так же могу написать в твитере, что pacuy4ok2 является куколдом, что возможно является правдой.

Я бы хотел увидеть от него либо приквел про братьев Миллер-как они начинали выживать в развивающемся «грибном» апокалипсисе… либо пускай продолжает историю после концовки второй части!

Читай также