4 сентября 4 сент. 9 4274

«Возвращение к истокам» — СМИ похвалили Borderlands 4 за геймплей и более серьёзный тон

 

Уже на следующей неделе состоится релиз  Borderland 4, в связи с чем журналисты и избранные блогеры поспешили поделиться своими первыми впечатлениями на основе закрытой демоверсии.

Напомним, в Borderlands 4 геймеры попадут на планету Кайрос и возьмут под управление новую команду Искатели Хранилища, которым предстоит посетить разнообразные регионы во время противостояния тирании Хранителя Времени.

Вот несколько ключевых тезисов из опубликованных превью:

  • Предоставленный пробник длился около четырёх часов. За это время Gearbox дала опробовать основные элементы геймплея на примере одной из миссий, в которой героям предстояло разобраться с одним из приспешников Хранителя Времени.
  • Судя по отзывам, разработчики сдержали обещание и снизили градус низкопробного юмора, так что в отличие от  Borderland 3 геймерам не будет хотеться отключить звук каждые полчаса.
  • Среди ключевых достоинств рецензенты отмечают улучшенную систему лута и разнообразное оружие с отличающимися модификаторами, которые повышают убойную силу и дают различные синергии для способностей каждого из играбельных персонажей.
 
Получать удовольствие от стрельбы — вот мантра Borderlands 4, и эта прямолинейная философия пронизывает дизайн персонажей, который стал ещё более проработанным. Рафа, за которого я решил играть, может использовать три специализации, каждая из которых имеет собственное древо навыков и основную способности (по сути, ульту). Больше всего в геймплее за Рафу мне понравились его наплечные турели. Правильно подобрав умения, я смог добиться увеличения их времени работы при нанесении критического урона. При этом мой щит восстанавливается каждый раз, когда я убиваю врагов из турелей, и это сделало Рафу особенно эффективным. С такими наборами навыков геймплей Borderlands 4 становится ещё интереснее, ведь я постоянно ищу способы извлечь выгоду и составить новые эффективные билды для разнообразного оружия.

Пауло Каваниси (Paulo Kawanishi) из Plygon

  • Крюк-кошку можно использовать не только при исследовании локаций, но и в бою. К примеру, герои способны зацепить бочки со взрывчаткой и бросить их в толпу врагов. Применению крюка-кошки также способствует возросшая вертикальность локаций.
  • Сами враги отнюдь не беспомощные. Они резвые, хорошо координируют свои действия и способны наносить сокрушительный урон. Некоторые журналисты отметили, что от рядовых мобов они умирали чаще, чем от босса.
  • Потенциал каждого из играбельных персонажей лучше всего раскрывается в кооперативе, где геймеры могут компенсировать недостатки друг друга. Тем не менее и в одиночном режиме можно собрать поистине смертоносные комбинации навыков и оружия.
 
  • Большинство рецензентов не стесняются называть Borderlands 4 потенциально лучшей частью серии. Во-первых, этому способствует улучшенный геймплей с большим разнообразием взаимосвязанных механик, а во-вторых, нельзя не отметить проработанные локации с горами полезного лута. Под вопросом остаётся лишь сюжетная составляющая, которую нельзя оценить по 4-часовому пробнику. Тем не менее в превью утверждают, что по своему настроению Borderlands 4 ближе именно к первым двум частям, нежели к спорному триквелу.
Оружие в сочетании с обновлёнными механиками движения сделали эту игру вершиной всего, чем является Borderlands. Ничто в серии не сравнится динамичным боем из этой части, и я убедился в этом спустя всего час игры в демоверсию. Геймплей в Borderlands 4 настолько удобный, что после него возвращение в  Tiny Tina’s Wonderlands или в мою любимую  Borderlands 2 стало настоящим испытанием.

Система вооружения также претерпела значительные изменения. Помните, когда ракеты занимали отдельный слот? Теперь этого нет! Вам также не нужно искать боеприпасы для взрывчатки — она пополняется автоматически в течение 10-20 секунд.

Что касается атмосферы, то тут она максимально выверенная. Borderlands всегда балансировала на грани юмора и серьёзного повествования. Borderlands 3 больше походила на того парня из средней школы, который слишком сильно старался быть смешным, но вместо этого всех раздражал. В четвёртой же части разработчики вернулись к истокам.

Майкл Хоглунд (Michael Hoglund) из Windows Central

Релиз Borderlands 4 состоится 12 сентября на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series, а запуск версии для Nintendo Switch 2 намечен на 3 октября. Русская локализация текста в наличии.


Поддержи Стопгейм!
623

Лучшие комментарии

Под вопросом остаётся лишь сюжетная составляющая, которую нельзя оценить по 4-часовому пробнику. Тем не менее в превью утверждают, что по своему настроению Borderlands 4 ближе именно к первым двум частям, нежели к спорному триквелу.

Даже если сюжет будет калом, а геймплей, как и описано, будет крутым и круче тройки, то игра так и так будет лучшей в серии

А какие там новости? Вышла игра и вышла. Вот и вся новость.

Опять возвращение в форму и буквально масс эффект 2?

Вот в том, что они умирали от обычных юнитов чаще, чем от босов и есть загвоздка. Во второй борде иногда стоило потратить по пять попыток минимум на босса. В третьей борде боссы (кроме катагавы) все умирали за 10 секунд из за обилия дизбалансных легендарок. Если и в четвертой борде не будет режима «сложно», то мне кажется в игру можно и не добавлять боссов. Порой какой нибудь громила или дознаватель опаснее боссов. Катагава исключение, потому что тепался туда сюда

Механик в апексе насмотрелись?

Что? Как? Можно было сделать более серьёзный тон? Невероятно и похоже на слух!

Иван запретил постить новости о Silksong? :D

Читай также