Журналисты Wccftech раскрыли примерную продолжительность Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Во время августовской выставки gamescom 2025 им довелось пообщаться с разработчиками из The Chinese Room касательного итогового контента. Как утверждает дизайн-директор Джей Хикс (Jey Hicks), на завершение основного сюжета у геймеров уйдёт примерно от 20 до 25 часов, в то время как прохождение всей игры (включая побочные задания) потребует около 40 часов.
Похоже, сиквел немного схуднул после смены студии-разработчика. Ещё в 2019 году предыдущие авторы Bloodlines 2 из Hardsuit Labs утверждали, что основной сюжет рассчитан на 25-30 часов. Кроме того, бывший нарративный дизайнер Брайан Мицода (Brian Mitsoda) указывал на возросшую нелинейность по сравнению с первой частью.
Другим примечательным моментом из интервью с Wccftech стало расширение роли Фабьена в сюжете. Напомним, Фабьен является вампиром, который по таинственному стечению обстоятельств застрял в голове протагониста. Как оказалось, Фабьен не всегда был играбельным. Его сюжетную линию решили переработать 2 года назад. Теперь герой имеет гораздо более богатую историю с отдельными секциями, которые разворачиваются в 20-х годах прошлого столетия.
У нас было много дополнительных сюжетных линий, которые мы хотели реализовать, а ещё мы хотели задействовать клан Малкавиан. И вдруг мы подумали: а что если сделать Малкавианом того персонажа, который застрял в голове протагониста? Внезапно идея заработала, и мы поняли, что вампир-старейшина, который, возможно, в значительной степени утратил человечность и не находит общего языка со смертными, будет отлично контрастировать с Фабьеном, который очарован людьми и действительно интересуется тем, как устроен мир. Внезапно Фабьен ожил, и мы решили, что это правильный путь. Это довольно запоздалое и смелое решение, но нам повезло, так как Paradox его одобрили. Они сказали: «Да, вы правы. Нам действительно стоит внести это изменение, так что не будем торопиться». Мы очень рады этому.Иэн Томас (Ian Thomas), нарративный директор Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября на ПК (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста.
Лучшие комментарии
Да пусть меньше, чем раньше, но при этом лучше. Если так будет, я, например, возмущаться не стану.
А вот это уже звучит интересно и я надеюсь так и будет. Это кстати обьясняет почему наш старейшина проспал в торпоре 100 лет, ведь по игромеху настолки это означает очень низкую человечность, если быть точным то 2. Еще чуть чуть и будет зверь.
Я как-то почитал блог Авеллона по поводу истории разработки первой версии игры, и у меня четкое впечатление сложилось, что это был развод парадоксов на бабло от ноунейм студии проходимцев. Они выдоили все что хотели, а потом слились, и слились даже продюсеры парадоксов которые вели проект, что тоже очень показательно. И Мицоду там просто попользовали и выкинули когда стал не нужен.
Можно понадеяться?) Я игру 2004 года затёр до дыр.
Может да, может нет. В первой части сценарий как сценарий, ничего особо выдающегося. В основном вывозит за счет хорошо озвученных диалогов, крутой даже по нынешним меркам анимации нпс во время разговоров и т.п. В любом случае та первая студия Мицоду чисто для пиара подтянула, чтобы лицом его торговать, от чего он сам настрадался пока его не слили.
Не сказал бы что чисто для пиара. Точнее, может и для пиара, но игре бы это пошло сильно на пользу. Вообще, по мне так он очень недооцененный дизайнер. Его Dead State — отличная игра, у которой единственная проблема — низкий бюджет.
А про лучше никто ничего не говорит ¯\_(ツ)_/¯
Уверен, сценарий Митсоды был поинтереснее флешбэков и голосов в голове.