Журналисты Wccftech раскрыли примерную продолжительность Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Во время августовской выставки gamescom 2025 им довелось пообщаться с разработчиками из The Chinese Room касательного итогового контента. Как утверждает дизайн-директор Джей Хикс (Jey Hicks), на завершение основного сюжета у геймеров уйдёт примерно от 20 до 25 часов, в то время как прохождение всей игры (включая побочные задания) потребует около 40 часов.
Похоже, сиквел немного схуднул после смены студии-разработчика. Ещё в 2019 году предыдущие авторы Bloodlines 2 из Hardsuit Labs утверждали, что основной сюжет рассчитан на 25-30 часов. Кроме того, бывший нарративный дизайнер Брайан Мицода (Brian Mitsoda) указывал на возросшую нелинейность по сравнению с первой частью.
Другим примечательным моментом из интервью с Wccftech стало расширение роли Фабьена в сюжете. Напомним, Фабьен является вампиром, который по таинственному стечению обстоятельств застрял в голове протагониста. Как оказалось, Фабьен не всегда был играбельным. Его сюжетную линию решили переработать 2 года назад. Теперь герой имеет гораздо более богатую историю с отдельными секциями, которые разворачиваются в 20-х годах прошлого столетия.
У нас было много дополнительных сюжетных линий, которые мы хотели реализовать, а ещё мы хотели задействовать клан Малкавиан. И вдруг мы подумали: а что если сделать Малкавианом того персонажа, который застрял в голове протагониста? Внезапно идея заработала, и мы поняли, что вампир-старейшина, который, возможно, в значительной степени утратил человечность и не находит общего языка со смертными, будет отлично контрастировать с Фабьеном, который очарован людьми и действительно интересуется тем, как устроен мир. Внезапно Фабьен ожил, и мы решили, что это правильный путь. Это довольно запоздалое и смелое решение, но нам повезло, так как Paradox его одобрили. Они сказали: «Да, вы правы. Нам действительно стоит внести это изменение, так что не будем торопиться». Мы очень рады этому.Иэн Томас (Ian Thomas), нарративный директор Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября на ПК (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста.
Лучшие комментарии
Да пусть меньше, чем раньше, но при этом лучше. Если так будет, я, например, возмущаться не стану.
А вот это уже звучит интересно и я надеюсь так и будет. Это кстати обьясняет почему наш старейшина проспал в торпоре 100 лет, ведь по игромеху настолки это означает очень низкую человечность, если быть точным то 2. Еще чуть чуть и будет зверь.
Можно понадеяться?) Я игру 2004 года затёр до дыр.
Я как-то почитал блог Авеллона по поводу истории разработки первой версии игры, и у меня четкое впечатление сложилось, что это был развод парадоксов на бабло от ноунейм студии проходимцев. Они выдоили все что хотели, а потом слились, и слились даже продюсеры парадоксов которые вели проект, что тоже очень показательно. И Мицоду там просто попользовали и выкинули когда стал не нужен.
Таинственность тут в том, почему он застрял, а не растворился как должен был бы. В конце концов его старейшина, который явно превосходит его по силам, зОхавал, а не какой-то там малокровный.
Не сказал бы что чисто для пиара. Точнее, может и для пиара, но игре бы это пошло сильно на пользу. Вообще, по мне так он очень недооцененный дизайнер. Его Dead State — отличная игра, у которой единственная проблема — низкий бюджет.
Так я это и говорю. Если он насильно был введен в Торпор что подразумевается, то 100 лет он бы проспал при 2 человечности. Меня вообще смущает сам этот сюжет, потому что старейшина мало того что растерял все способности (но это как-то объясняется печатями на теле), так еще и с какого-то перепугу словил амнезию вплоть до того что не помнит имени, да еще и слабокровку переварить не смог полноценно.
Да до релиза игры вообще сложно воспроизвести полноценную картину. Старейшина сожрал слабокровного Малка, тот не растворится полностью, так еще и старейшина после топора почему-то растерял не только дисциплины что можно объяснить печатями, но и память и даже имя что уже сложно объяснить. Разве что в торпор его уложили каким-то сильным уроном. Ну и учитывая добрые 100 лет сна, то человечность старейшины очень маленькая, что тоже интересно и надеюсь будет реализовано.
Сделали а-ля Cyberpynk 2077. Ничего нового в принципе.
Не совсем. Диаблери это высасывания сознания вампира вместе с его силой. И тут есть очень важный нюанс. Если вампир сильный, то сознание может отказаться растворяться, и будет влиять на хозяина тела, тайно, притворяясь спящим, явно, или подавив его и захватив тело. Даже если вампир слабый, суть вампира перемешивается с сутью хозяина, и они становятся два в одном, и вампир может заметить что его личность изменилась. А ещё, не стоит пить малков, салюбри, цимисхов и любых необычных, потому, что у них иные силы крови.
Уже второй раз вижу в тексте «по таинственному стечению обстоятельств», хотя оно никакое не таинственное и было показано в превью. Или сам ГГ не в курсе, как работает Диаблери?
Может да, может нет. В первой части сценарий как сценарий, ничего особо выдающегося. В основном вывозит за счет хорошо озвученных диалогов, крутой даже по нынешним меркам анимации нпс во время разговоров и т.п. В любом случае та первая студия Мицоду чисто для пиара подтянула, чтобы лицом его торговать, от чего он сам настрадался пока его не слили.
По моему 4.
А про лучше никто ничего не говорит ¯\_(ツ)_/¯
Уверен, сценарий Митсоды был поинтереснее флешбэков и голосов в голове.
Так это Мир тьмы, а не Новый мир тьмы. В торпор отправляешься при критическом ранении и отсутствии крови. Либо потому, что тебе очень скучно жить и хочется проспать пару лет, чтобы посмотреть что поменялось. В первом случае, если вампира насильно не разбудить кровью, то он либо проспит по пунктам человечности, чем меньше, тем дольше, либо может в любой момент пробудить себя, кровью, если есть. Судя по всему, ГГ пробудили насильно, иначе бы он выглядел как мумия.