30 августа 30 авг. 28 8099

Подробнее о Расколе — шестой фракции Heroes of Might & Magic: Olden Era

 

На прошлой неделе Unfrozen Studio поделилась тизером шестой фракции для  Heroes of Might & Magic: Olden Era, которая получила название Раскол (Schism). Но этого фанатам, конечно же, было мало. Поэтому накануне разработчики выкатили ролик с обзором нового зáмка.

Раскол девелоперы называют своим «самым необычным нововведением во вселенной Heroes of Might & Magic». Данная фракция образовалась из отступников из числа эльфов Альвара — они пытались решить проблему с Ульем своим путём. Поселившись среди заснеженных гор и ледяных ущелий вдали от цивилизации, они основали общество, построенное на грамотности, жёсткой иерархии и стремлении раскрыть утраченные древние обряды своих предков Вори.

В поисках силы они открыли Разлом в Бездну — нижний слой измерения воды, связанный с таинственным Измерением-между-Измерениями (вы можете помнить его по другим частям «Героев» и «Меча и магии»). Это открытие изменило их навсегда. Через Разлом они научились призывать загадочных существ — жутких, могущественных и по-настоящему уникальных для серии. Так возникла новая фракция, сочетающая изменённых тёмных эльфов и вызванных ими чудовищ.

Unfrozen Studio

Уникальный навык Раскола — «Причастие к Бездне». В начале сражения размер армии игрока увеличивается в зависимости от уровня Причастия. Он снижается каждый день, но победы в битвах поднимают его. Разработчики отметили, что у каждого героя свой уровень Причастия, поэтому важно грамотно выбирать, кого из них направить в драку. Следует помнить, что дополнительные войска существуют только в битве и исчезают после неё — их нельзя передать другим героям.

При создании Раскола коллектив Unfrozen стремился сделать фракцию, которой ещё не было в «Героях». Основу нашли в прошлых тайтлах серии: в них есть упоминания существ и монстров из иных миров.

Что до существ Раскола, в них отчётливо заметны черты «лавкрафтовщины» — щупальца и запретные ритуалы не дадут соврать. В армии Раскола нашлось место как более-менее привычным культистам и наездникам на эдаких червях, так и созданиям полюбопытнее. Например, одутловатые Арбитраторы кастуют заклинания сидя в кресле, а четвероногие Надзиратели Бездны пускают в ход свои тентакли, прикреплённые к голове.

В версии Olden Era из раннего доступа будут доступны шесть фракций: Храм, Подземелье, Некрополь, Роща, Рой и Раскол. В студии не исключают, что в будущем игра может получить больше зáмков — через потенциальные дополнения.

Heroes of Might & Magic: Olden Era отправится в ранний доступ Steam до конца 2025-го. Текст в игре переведут на русский язык.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
480

Лучшие комментарии

Если мне не изменяет память, последняя игра, где на это были хоть намёки — «Меч и магия 8», которая вышла четверть века назад. Как бы мне не нравилась подобная тематика, но, к сожалению, надо признать, что она в серии скорее мертва, чем жива.

Ага, настолько ИИ что разрабы на своём канале в качестве примера выкладывали видео о том как один из портретов рисовали.

Я смотрю у людей всё продолжает и продолжает прогрессировать ИИ паранойя.

Насколько я понял, нарративом там сейчас занимается товарищ Xel, который ранее работал над Hota и в целом умеет пояснять за лор Меча и Магии. Так что думаю да )

Как сказать… четвертая игра похоронила студию 3do по большей части, а дополнения в виде Хроник добили окончательно! А Нивал родили достаточно успешную пятую часть с дополнениями(переигрываю в них время от времени), а дальше пошли более сомнительные эксперименты в виде шестерки и семёрки...

А мне кажется, наоборот, очень свежо смотрится как в рамках стратегий, так и в Героях в частности. Тем более, что разработчики не просто взяли Лавкрафта и вставили «потому что модно», а объяснили, как вписали в общий лор.

Они в какой-то момент все же хотели привнести это явно в Героев, и даже за кадром оно там и есть. Но как любителю обеих серий мне тоже кажется, что лучше пусть разделение останется таковым. И хотя мы в Героях и играем непосредственно за тех, кто о всяких бластерах знает еще до того, как очередные персонажи основной серии до них доберутся — пусть они решают свои вопросы более традиционными способами.

Хотя какой-нибудь спинофф или аддон, переиначивающий все стороны (а не добавляющий одну единственную) под новые реалии поглядеть было бы как минимум забавно.

Так-то длинноухие эльфы — тоже пошлятина

О чём и речь. Обвинять классическое фентези (которое абсолютно намеренно выглядит, как классическое фентези и работает по тропам классического фентези) в пошлости из-за использования элементов классического фентези мне кажется не очень адекватным.
И молю, не нужно мне рассказывать про то, что M&Ms это на самом деле начуная фантастика с киборгами и инопланетянами. Герои всегда были спиноффом, который сознательно уходил от этого факта (и не могу сказать, что зря). У серии есть лицо, которому та же Фабрика бы действительно повредила, а вот хтонь вполне себе идёт.

Это ж где в играх серии Христианство упоминается?

А это на каких-то других монахов с ангелами похоже? Очевидно, я имел в виду внешний вид, а не конфессию.

Канон. А так ты прав, научностью в тамошней фантастике реально не пахнет.

Хроники разве вышли после четвёрки? Да и NWC закрылись из-за 3DO, а не наоборот.

Я бы вообще не стал смешивать серию «Героев» и «Меч и Магия». Да, они происходят в одной вселенной и сюжет некоторых частей идет друг за дружкой, но даже не смотря на то, что «Меч и Магия» была основной серией, а «Герои» скорее выступали в роли спин-оффа, всегда существовало довольно чёткое разделение. А заключалось оно в том, что вся «научная фантастика» остается в основной серии, а «Героям» достается практически ванильное «фэнтези». И я не вижу причин, по которым стоило бы менять этот подход.

Известнейшие уникальные для сеттинга Героев: длинноухие эльфы с луками, джинны из ламп, рогатые черти и христианские монахи с ангелами…
Но вот Лавкрафтовщина — прям «пошлое решение», ага

Да, вы правы-Хроники выходили в 2000-2001 годах, четверка в 2002!

Выйдут, узнаем! Хотя бы видео посмотрим-чтобы решить, стоит ли на это тратить деньги и время… Последняя часть, в которую я лично играл-это шестая и ее дополнения. Надо бы в качестве эксперимента и седьмую попробовать, благо она пропатчена по максимуму.

У них буквально один из дневников разработки посвящён этому…

Да, это канон.
И претензия на научфантастику здесь потому, что фэнтези элементы считаются лишь оболочкой, под которой скрываются технологии.

Некрасивый закос под вов и личкинга. А на экране боя — какие-то некрасивые мультяшные мурлоки. В это точно надо играть?...

Учитывая, что в Older Era перенесли действие на континент, на котором происходили события и МиМ 8, в которой подобные монстры встречались — связи очевидна.)

Но, в свою очередь, там это был довольно мимолетный элемент, и полноценно тащить в мир Антагарича лавкрафтавщину кажется достаточно пошлым решением.

а мне нравится, захотелось попробовать фракцию. Лорное обоснование не особо впечатляет, ну да и фиг с ним

И то в восьмёрке технологий особо не было — из бластеров пострелять не дают, врагов-роботов (кроме Эсхатона) нет...

Весьма точный комментарий

Читай также