Fireshine Games и студия Undercoders представили Denshattack! — безумный трёхмерный платформер с трюками на поездах. Игра выйдет весной 2026-го на ПК и консолях.
Игроки окажутся в роли Эми, которой вместе с командой изгоев предстоит бросить вызов корпорации Miraidō. Под вашим управлением окажется кастомизируемый поезд, способный выполнять невероятные акробатические приёмы. Олли, кикфлипы, грайнды и десятки других трюков помогут зарабатывать очки, репутацию и доказывать своё мастерство в гонках.
Начав как «зелёный» машинист, игрок постепенно завоюет уважение подпольных сообществ, объединяющих революционеров и уличных бандитов. Соперники будут вставать на вашу сторону, а финальная цель — победить самый быстрый поезд в мире и заслужить титул легендарного Дэнсявоина.
На пути к вершине Эми встретит поистине сумасшедших противников: мехадевочек-волшебниц, механических червей, гигантские ходячие замки и армию боевых поездов. Каждая победа будет требовать новых навыков и идеального исполнения трюков.
Denshattack! проведёт игроков через знакомые и в то же время чуждые пейзажи: от тихих деревень Кюсю до мегаполисов под куполами корпорации Miraidō. Вас ждут ночные улицы Осаки, сияющий Токио, снежные равнины Хоккайдо и ещё более странные регионы за пределами страны. В каждом месте появятся собственные испытания и правила, которые стоит нарушить.
Жёстко флексить на поездах позволят на ПК (Steam, Microsoft Store), Xbox Series и PlayStation 5. Перевода на русский язык в игре не будет.
Лучшие комментарии
Главный анонс на презентации, неиронично
Выглядит как безудержное веселье. А такого нынче как раз не хватает.)
Прочитав «скейтерский флекс на поездах» я представил что-то вроде смеси Tony Hawk и Subway surfer. Куда моему воображению до японского.
Японская дичь снова с нами!
Что ж, вот и +1 повод ждать следующий год. Вообще, радует, что до сих пор делают игры, цель которых — просто подарить игрокам кучу фана, но которые, тем не менее, часто отличаются такими вот необычными идеями.
«Вот это ничего себе!» — подумал я после просмотра трейлера. Не думал, что меня после 25 лет геймерского опыта что-то еще может удивить. Но это реально вызвало восторг!