2 августа 2 авг. 13 6679

Винс Зампелла рассказал о системе разрушений в Battlefield 6

Разрушения возвращаются в  Battlefield 6, но в слегка изменённом виде. Вместо полной анархии с обломками на каждом шагу DICE делает ставку на «тактическое разрушение» — систему, которая сохраняет суть, но даёт больше контроля. Винс Зампелла (Vince Zampella), глава проекта и вице-президент Electronic Arts, рассказал об этом изданию PCGamesN во время закрытого мероприятия перед полноценным показом игры. По его словам, студия не стремится к хаосу ради зрелищности.

Речь не о заранее заготовленных моментах. Если позволить разрушать карту как угодно, это уже не та карта, которую мы создавали. Мы проектируем уровни осознанно — с упором на весёлый геймплей, видимость и производительность. Управляемые разрушения сохраняют вариативность: вы можете снести одно здание в одном бою, другое — в следующем, а иногда вообще ничего. Но даже разрушенная карта остаётся целостной. Мы гарантируем, что играть на ней всё так же весело. Это вопрос создания карты и сразу нескольких её версий — одинаково сбалансированных и интересных.

Винс Зампелла

Разрушения всегда были важной частью серии Battlefield, и в шестой части девелоперы особенно тщательно подошли к этому элементу. В прошлых играх масштаб постоянно менялся: в  Battlefield 2042 можно было уничтожать мелкие постройки, но с большими зданиями было строже — они разрушались по заранее заданному сценарию. Иногда происходили скриптовые события, которые меняли карту. В Battlefield 6 появится новая система «тактического разрушения», которая, по словам разработчиков, даст геймерам беспрецедентную свободу. Это не значит, что игроки смогут сносить вообще всё подряд — но и исключительно скриптовой системы разрушений тоже не будет.

Отсутствие полной и хаотичной разрушаемости может расстроить поклонников Battlefield, которые ценят максимальный хаос в финале матчей, когда укрытий почти не остаётся. Зампелла понимает эти ожидания и просит игроков довериться команде из четырёх студий, которая усердно работает над Battlefield 6.

Вот здесь вам, наверное, стоит просто поверить, что мы, надеюсь, хорошо делаем свою работу и сможем создать чертовски классные карты для вас. Разрушения не должны превращать локации в унылое месиво, потому что это испортит геймплей. А всё ведь крутится вокруг того, чтобы играть было максимально весело.

Винс Зампелла

Релиз Battlefield 6 намечен на 10 октября. Шутер посетит ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5. Русской локализации, к сожалению, не будет. Открытые бета-тесты мультиплеера пройдут с 9-го по 10 августа и с 14-го по 17 августа. Удачливые зрители трансляций, получившие доступ через Twitch Drops, смогут пощупать закрытую «бету» уже 7–8 августа.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 6

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
10 октября 2025
410

Лучшие комментарии

Мы гарантируем, что играть на ней всё так же весело
Но даже разрушенная карта остаётся целостной. Мы гарантируем, что играть на ней всё так же весело.

Ну, справедливости ради, мне всегда казалось что после разрушения небоскрёба в Шанхае (не путаю?) карта становилась скучнее. Да и выглядели эти монотонные серые обломки уныло.

Да, скины это надо ещё через год-два посмотреть будет, а то начинается всё обычно нормально, как Сидж например) Это в плане доверия обещаниям, наиграться за такое время конечно можно.

Платные уникальные бойцы. Капитан с седой бородой, немец с оперной маской. Не то чтобы очень кринжовые но сильно выделяющиеся. Особенно когда условная Японка внезапно у немцев оказывается.

Если вспомнить Порт Арика или ту же Пустыня Атакама, то вначале раунда весело всё разрушаешь, а потом страдаешь выкуривая крыс из руин под концовку.

карта становилась скучнее

ну не вся карта, а вот точка да, хотя бывало весело стреляться в обломках, но туда ещё надо было попасть т.к. снайперы могли и убить ещё при подходе к точке

Ну, насчёт пункта про скины я бы не обнадёживался, и вообще в целом тоже. Это всё ещё EA. Если выстрелит основная игра или, что ещё хуже, батл-рояль с «Роблоксом», Батла может пройти тот же круг, что и Колда сейчас. Основная игра медленно превращается в стагнирующую затычку для коллабораций со всем подряд.

До «Ники Минаж» в тактикульном наряде, возможно, не так уж и далеко. И недавние заявления продюсеров DICE, которые сами же сували нелепые/коллабные скины в BF5-2042 и которые вдруг всё «поняли», не внушают особого доверия.

Ну уж из совсем пессимистичных ожиданий:

1. Отваливающиеся сервера (особенно, если в игру ломанутся сотни тысяч игроков одновременно при запуске) и нестабильный неткод.
2. Отсутствующий при запуске контент и функционал, он же «патчами допилим».
3. Баги и оптимизация.
4. «Улучшения» баланса и механик в худшую сторону с обновлениями.

Это не оперная маска, это типа протеза на лицо, чтобы прикрыть увечье

Я привёл пример скорее чтобы у человека не игравшего и не знающего о чём речь была приблизительная ассоциация.

нет уточнения касательно «сервер-браузера»

Наниты идут, люмены летят, всём выйти на трассировку. В шеренги по 8-16-32 гбОП рассчитайсь.

Читай также