Разрушения возвращаются в Battlefield 6, но в слегка изменённом виде. Вместо полной анархии с обломками на каждом шагу DICE делает ставку на «тактическое разрушение» — систему, которая сохраняет суть, но даёт больше контроля. Винс Зампелла (Vince Zampella), глава проекта и вице-президент Electronic Arts, рассказал об этом изданию PCGamesN во время закрытого мероприятия перед полноценным показом игры. По его словам, студия не стремится к хаосу ради зрелищности.
Речь не о заранее заготовленных моментах. Если позволить разрушать карту как угодно, это уже не та карта, которую мы создавали. Мы проектируем уровни осознанно — с упором на весёлый геймплей, видимость и производительность. Управляемые разрушения сохраняют вариативность: вы можете снести одно здание в одном бою, другое — в следующем, а иногда вообще ничего. Но даже разрушенная карта остаётся целостной. Мы гарантируем, что играть на ней всё так же весело. Это вопрос создания карты и сразу нескольких её версий — одинаково сбалансированных и интересных.Винс Зампелла
Разрушения всегда были важной частью серии Battlefield, и в шестой части девелоперы особенно тщательно подошли к этому элементу. В прошлых играх масштаб постоянно менялся: в Battlefield 2042 можно было уничтожать мелкие постройки, но с большими зданиями было строже — они разрушались по заранее заданному сценарию. Иногда происходили скриптовые события, которые меняли карту. В Battlefield 6 появится новая система «тактического разрушения», которая, по словам разработчиков, даст геймерам беспрецедентную свободу. Это не значит, что игроки смогут сносить вообще всё подряд — но и исключительно скриптовой системы разрушений тоже не будет.
Отсутствие полной и хаотичной разрушаемости может расстроить поклонников Battlefield, которые ценят максимальный хаос в финале матчей, когда укрытий почти не остаётся. Зампелла понимает эти ожидания и просит игроков довериться команде из четырёх студий, которая усердно работает над Battlefield 6.
Вот здесь вам, наверное, стоит просто поверить, что мы, надеюсь, хорошо делаем свою работу и сможем создать чертовски классные карты для вас. Разрушения не должны превращать локации в унылое месиво, потому что это испортит геймплей. А всё ведь крутится вокруг того, чтобы играть было максимально весело.Винс Зампелла
Релиз Battlefield 6 намечен на 10 октября. Шутер посетит ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5. Русской локализации, к сожалению, не будет. Открытые бета-тесты мультиплеера пройдут с 9-го по 10 августа и с 14-го по 17 августа. Удачливые зрители трансляций, получившие доступ через Twitch Drops, смогут пощупать закрытую «бету» уже 7–8 августа.
Лучшие комментарии
Ну, справедливости ради, мне всегда казалось что после разрушения небоскрёба в Шанхае (не путаю?) карта становилась скучнее. Да и выглядели эти монотонные серые обломки уныло.
Да, скины это надо ещё через год-два посмотреть будет, а то начинается всё обычно нормально, как Сидж например) Это в плане доверия обещаниям, наиграться за такое время конечно можно.
Платные уникальные бойцы. Капитан с седой бородой, немец с оперной маской. Не то чтобы очень кринжовые но сильно выделяющиеся. Особенно когда условная Японка внезапно у немцев оказывается.
Если вспомнить Порт Арика или ту же Пустыня Атакама, то вначале раунда весело всё разрушаешь, а потом страдаешь выкуривая крыс из руин под концовку.
ну не вся карта, а вот точка да, хотя бывало весело стреляться в обломках, но туда ещё надо было попасть т.к. снайперы могли и убить ещё при подходе к точке
Ну, насчёт пункта про скины я бы не обнадёживался, и вообще в целом тоже. Это всё ещё EA. Если выстрелит основная игра или, что ещё хуже, батл-рояль с «Роблоксом», Батла может пройти тот же круг, что и Колда сейчас. Основная игра медленно превращается в стагнирующую затычку для коллабораций со всем подряд.
До «Ники Минаж» в тактикульном наряде, возможно, не так уж и далеко. И недавние заявления продюсеров DICE, которые сами же сували нелепые/коллабные скины в BF5-2042 и которые вдруг всё «поняли», не внушают особого доверия.
Ну уж из совсем пессимистичных ожиданий:
1. Отваливающиеся сервера (особенно, если в игру ломанутся сотни тысяч игроков одновременно при запуске) и нестабильный неткод.
2. Отсутствующий при запуске контент и функционал, он же «патчами допилим».
3. Баги и оптимизация.
4. «Улучшения» баланса и механик в худшую сторону с обновлениями.
Это не оперная маска, это типа протеза на лицо, чтобы прикрыть увечье
Я привёл пример скорее чтобы у человека не игравшего и не знающего о чём речь была приблизительная ассоциация.
нет уточнения касательно «сервер-браузера»
Подскажите, где в пятой батле кринжовые скины
Наниты идут, люмены летят, всём выйти на трассировку. В шеренги по 8-16-32 гбОП рассчитайсь.