1 августа 1 авг. 1 2745

Ninja Gaiden: Ragebound стартовала с отличными отзывами в Steam

 

Вчерашним вечером испанские разработчики из студии The Game Kitchen выпустили наконец свой динамичный сайд-скроллер  Ninja Gaiden: Ragebound. Вслед за журналистами простые игроки поспешили осыпать авторов восторженными обзорами за качественно проделанную работу. На момент публикации новости тайтл имеет чуть больше 200 «очень положительных» отзывов в Steam — 95 %.

Среди плюсов выделяют отличную боевую механику, разнообразные способности главных героев и в меру сложный геймплей, а из недостатков чаще всего жалуются на малую продолжительность.

Ниже мы собрали несколько случайных отзывов от первых игроков:

Особо не ждал эту игру, ибо не был углублённо знаком с Ninja Gaiden — что с классикой (проходил только первую часть, не особо зашла), что со слэшерами. Задумался о покупке из-за одного моего друга, который игру очень ждал. Что-ж, игра вышла и я скажу так…

ЭТО БЫЛО ПРОСТО ШЕДЕВРАЛЬНО! Давно я не получал такого удовольствия от платформера. Что с сюжетной точки зрения (хотя, он тут больше для галочки), что с геймплейно-механической, игра очень приятно ощущается. Большая часть механик используется максимально активно, и игра поощряет за их использование. И, что для меня тоже важно, ИГРА БРОСАЕТ ВЫЗОВ! Особенно под конец. Для ретро-геймеров подобная сложность — самое то. Обычному игроку, скорее всего, этот экспириенс не сильно понравится, ибо на поздних этапах игра становится действительно трудной. Благо, жизни в игре бесконечные и даже чересчур сложные сегменты игры можно заучить и пройти. Боссы очень даже интересные.

Правда, есть некоторые «но» — во-первых, в начале игры парочка боссов повторяются с минимумом изменений. И это печально. Во-вторых, во второй половине игры боссы становятся немного скучноватыми. Но в остальном они классные. Возможно, не самый подробный отзыв, который можно было оставить, но пишу я его, скорее, на эмоциях от игры. Это просто офигительный аттракцион на четыре часа, который привлечёт и фанатов разных поколений Гайдена (в основном, из-за фансервиса для фанатов), и простых обывателей, любящих платформеры.

RockCock, «палец вверх»

Прошёл игру в зелёном стиме, чтоб не накручивать часы и взять рефанд. Первое что хотелось бы заметить — это плохая ценовая политика издателей. Восемь сотен (со скидкой 10 %) — серьёзная сумма для обычного платформера. Ну, раз столько просят — то и спрашивать с них я буду по-полной.

Второй момент — продолжительность. Прохождение заняло у меня менее трёх часов. Это крайне мало. Есть куча проектов, которые за МЕНЬШИЕ деньги предлагают ГОРАЗДО БОЛЬШЕ контента.

Третье — откровенно посредственный левел-дизайн. Он просто примитивный. В первой локации все клёво, но, чем дальше — тем хуже. Даже авторские проекты, вроде  Iron Meat выдавали отличную глубину, были последовательны и интересны. Или Froggo’s Adventure: Verdant Venture, которая стоит всего 42 рубля и сделана одним человеком. Какие там комплексные уровни и дизайн, а тут… Просто плесень.

Боссы тоскливые, с какими-то минимальными паттернами и скучной механикой оглушения. Музыка мне не зашла, но придираться к ней не буду. Сам геймплей неплох, всё достаточно чётко посчитано, однако на те же восемь сотен я спокойно куплю CRPG, или какую-нибудь метроидванию и буду катать их десяток часов как минимум. От пустых сюжетных диалогов я испытал кринж. Они не содержательны и притянуты за уши.

Пиксельный графон рассчитан, чтобы давить на ностальгию. Что ж, возможно кого-то и продавит. Графика неплоха, она здесь утилитарна и свою роль исполняет. Реиграбельность слабая. Такое пройти разок и забыть. Это не черепахи от Dotemu с весёлым мультиплеером и не  Streets of Rage 4 с реально вариативным геймплеем и кучей персонажей. Всё, что тут останется после прохождения — поиск секреток и дрочь таймингов. А те же тайминги куда приятней запоминать в GARLIC и т.п игрищах.

Демо мне зашло, саму франшизу я люблю и уважаю, но итоговый никак не тянет на заявленный косарь.

cherep, «палец вниз»

Ninja Gaiden у вас дома, для всех возрастов)))
Прям очень хорошо!!!
Приятный пиксель арт, отзывчивое управление, есть русский язык и цена очень даже приемлемая!
Поиграл в демку, думал заломят как минимум тысячи полторы, но приятно удивили! Учитывая то, что обе части Blasphemous от этого разработчика вообще недоступны в РУ стиме.
Сложность мы не выбираем, запускаем и играем. Для вечно недовольных злых старых мамонтов это конечно большой недостаток, ибо «не смогли воссоздать дух серии».
Но во первых — если не нравится, достаньте из чулана или антресоли свою пиратскую 8-bit или Стиплер со слоником и перепроходите в сотый раз первого Гайдена, который даже в то время был тем ещё непроходимым ♥♥♥♥♥♥♥.
Во вторых — давно прошло время, когда самым главным боссом любого игорька было кривое и неудобное управление (привет сериям Резидента, Сайлента, Онимушы и тех же трёх частей Гайдена, но уже в 3D), а также максимум два попадания по персонажу на всю игру ради тупого усложнения, ибо короткую игру надо было балансить, и без контрольных точек, чтобы бедный геймер 90-х мучался целую вечность. Наконец-то можно насладится адекватным вызовом, тем более, что помимо сюжета есть спец-миссии, в которых уже указан уровень сложности.
В общем, на мой взгляд, получился прекрасный платформер, в котором каждое поколение может найти свой шарм.

ARIES_VIGO, «палец вверх»

Это отличная попытка переосмысления классической 8-битной истории про Рю Хаябусу.
Играется динамично, боссы продуманы и с первого раза их пройти очень трудно (пока запоминаешь их алгоритмы отлетаешь очень хорошо), музыка — прекрасно добавляет атмосферу, как и пиксельная графика.
Да, коллекционирование разных предметов, за которые можно прокачать героев, не прошло и эту игру стороной (всем перфекционистам приготовиться). Всякие задания на уровни, ранги каждой миссии и т. д. — это всё добавляет реиграбельности.
Если первое прохождение покажется простым, то велком в более сложный уровень, где ваши навыки реально проверят на прочность (тут и  The Messenger покажется полегче).
Выбирать каждому, но мне игра очень понравилась, как и все переиздания Dotemu со старых консолей.

RedBeard, «палец вверх»

Ninja Gaiden: Ragebound доступна на ПК (Steam), Playstation, Xbox и Nintendo Switch с русской локализацией текста.


Поддержи Стопгейм!

Ninja Gaiden: Ragebound

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Теги
Дата выхода
31 июля 2025
230
4.5
16 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Годно, весьма годно, еле оторвался вчера от игры. Ещë демка Shinobi появилась, всем советую попробовать.

Читай также