Вчера Вчера 7 1680

Авторы FBC: Firebreak поделились планами по улучшению игры

Прошёл месяц с момента выхода кооперативного шутера  FBC: Firebreak, и Remedy уже наметила план развития проекта. Команда выпустила четыре патча, но теперь берёт паузу: до конца сентября основные усилия будут сосредоточены на первом масштабном обновлении. Авторы признались, что старт игры получился трудным, и теперь намерены кардинально улучшить сессионный спин-офф  Control.

Новичкам станет проще

Одной из главных целей апдейта станет доработка стартового опыта. По словам Remedy, многие геймеры бросают Firebreak уже в течение первого часа — из-за непонимания происходящего. Чтобы исправить это, умельцы из финской компании добавят полноценную обучающую миссию и расширят внутриигровые подсказки. Уже сейчас в проекте появилось вступительное видео, а осенью добавится больше контекста о мире и роли игрока в нём.

Часть процесса обучения — это понимание мира игры и своей роли в нём. Среди геймеров есть как фанаты Control, жаждущие снова заглянуть в «Старейший дом», так и новички, которые впервые сталкиваются с этой странной вселенной. Независимо от прошлого опыта, каждый должен понимать, где он находится, кем он является и к чему стремится в составе команды Firebreak.

Из поста авторов FBC: Firebreak в Steam

Новый подход к оружию

В системе прокачки оружия произойдут заметные изменения. Студия откажется от «общих» улучшений, сделав стартовый арсенал более эффективным. Кроме того, появятся три новых тяжёлых пушки и система модификаций, которая позволит настраивать поведение оружия под собственный стиль игры.

Мы не собираемся превращать игру в шутер со ста видами оружия — это не то, на чём мы хотим делать акцент. Тем не менее, для нас важно предложить геймерам разнообразие, поэтому мы добавим три новых тяжёлых ствола, чтобы расширить ваш арсенал.

Из поста авторов FBC: Firebreak в Steam

«Кризисный штаб» вместо уровней допуска

Девелоперы готовят серьёзную переработку заданий — как по содержанию, так и по способу доступа к ним. Цель — дать игрокам больше вариантов для прохождения и сделать процесс более увлекательным и непредсказуемым.

Вы по-прежнему сможете выбирать, сколько и как долго играть, но теперь Firebreak сама будет подсказывать интересные активности, а не заставлять искать их вручную. Вместо прежней системы допуска и уровней заражения появятся заранее собранные и насыщенные варианты миссий — с разной продолжительностью, содержанием и сюрпризами. Эта обновлённая система называется «Кризисный штаб» (Crisis Board). Она полностью меняет восприятие контента и открывает путь к ещё большему разнообразию в будущем.

Параллельно улучшат матчмейкинг: он станет понятнее, а подбор игроков — точнее.

Больше динамики и случайности

Разнообразие контента — ещё один приоритет. Remedy хочет, чтобы каждое задание ощущалось свежо даже при повторных прохождениях. Для этого в зонах будут меняться цели, а ключевые объекты — вроде душевых, станций боеприпасов и тросов — будут появляться в случайных местах. Команда обещает сделать каждый заход менее предсказуемым и более захватывающим.

Новая миссия

Кульминацией сентябрьского обновления станет новая миссия. Игрокам предстоит отследить и уничтожить плесень с помощью устройства под кодовым названием «Суши-поезд». Внутри — три новые зоны, свежий статус-эффект, пара уникальных врагов и классический набор задач, привычный для формата.

Что дальше?

Remedy не скрывает, что не все изменения дойдут до релиза, а будущие обновления пока находятся в стадии обсуждения. После сентябрьского патча планируется ещё один крупный апдейт зимой, но его содержание будет зависеть от реакции игроков.

Студия подчёркивает, что разработчики продолжают слушать сообщество и готовы адаптировать развитие Firebreak на основе отзывов.

Помогут ли грядущие изменения игре — вопрос открытый. Ежедневный онлайн FBC: Firebreak в Steam — несколько десятков человек. Проект доступен на ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5 и с русской локализацией текста. Также поиграть в кооперативный эксперимент Remedy можно в подписках Game Pass и PlayStation Plus.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Никто не будет полностью переносить и переписывать сетевую часть игры только из-за того, что у нас внезапно Cloudflare решили блокировать.

Это в первую очередь сетевая игра, нацеленная на ко-оп прохождение однообразных миссий, без полноценной сюжетной кампании.

Играл в неё соло во время тестирования перед релизом, когда как раз начали всплывать первые сообщения об невозможности подключения в сессию к другим людям.

Удовольствие, скажу честно, сомнительное.

Исходя из всего этого, оффлайн режим где-то в будущем может быть и нужен, но на текущем этапе не особо помог бы выправить положение.

Надеюсь игра выкарабкается, а не будет полуживой висеть больше полутора лет как Payday 3

Игроков и в Конкорде находило, но это не делало её живой игрой. А вообще я так написал глядя на еженедельный низкий онлайн тройки с кучей обнов и десятикратный онлайн двойки которая сто лет без обнов

К сожалению, Вы правы. Мне тоже довелось в неё поиграть, и можно смело сказать, что если играть в одиночку, то надолго не хватит.

Несмотря на отсутствие голосового и обычного чатов, с другими игроками играть круче.

Настолько полуживой что обновы до сих пор выходят активно, а игроков находит без проблем.

Сделали бы тогда оффлайн режим как в WWZ и проблема была бы решена.

Читай также