Вчера Вчера 6 1364

Virtuos официально подтвердила увольнения — сокращено 7 % сотрудников

Virtuos, студия, известная по недавнему ремастеру  TES IV: Oblivion, подтвердила массовые сокращения. Под удар попали примерно 270 сотрудников — около 200 в Азии и 70 в Европе. Это около 7 % от общего штата компании.

В официальном заявлении Virtuos назвала это «перераспределением ресурсов» и объяснила решение необходимостью адаптироваться к изменениям на рынке. Особенно сильно пострадали азиатские офисы — компания объяснила это снижением спроса на определённые услуги и необходимостью «ближе размещать команды к клиентам».

Сокращения в Европе оказались менее масштабными — например, во французском офисе, где работает основная команда Oblivion Remastered, уволили менее десяти человек.

В последние месяцы Virtuos активно расширялась: в её состав вошли студии Beyond-FX, Pipeworks и Umanaïa в Северной Америке, а также Third Kind Games и Abstraction в Европе. Эти приобретения, по словам компании, усилили экспертизу в сфере VFX, геймдизайна, разработки на Unreal Engine и креативной поддержки проектов.

«Мы продолжаем инвестировать в направления, где наш опыт и масштаб приносят наибольшую ценность. Одновременно мы уходим из тех сфер, где спрос падает», — говорится в заявлении Virtuos.

Компания подчеркнула, что работа над текущими проектами продолжается. В их числе — ремастер Oblivion, обновления для  Cyberpunk 2077 и  Metal Gear Solid Delta: Snake Eater для Konami.

Уволенным сотрудникам обещают выходные пособия, помощь в поиске новой работы и, по возможности, перевод в другие офисы.

Virtuos развивается, чтобы соответствовать изменяющимся потребностям наших партнёров и всей игровой индустрии. По мере того как разработка игр становится всё сложнее, мы пересматриваем нашу глобальную структуру и компетенции, чтобы усилить позиции в ключевых направлениях совместной разработки — от полного технического продакшена до продвинутого арта, включая креативный контент и поддержку live-сервисов.

Эти изменения включают перераспределение ролей между студиями и регионами. Сокращения затронули около 7 % штата Virtuos — примерно 200 сотрудников в Азии и 70 в Европе. Менее 10 человек были уволены во Франции, где базируется основная команда Oblivion Remastered.

Инвестиции в специализацию и сближение с клиентами

За последние 12 месяцев мы укрепили фокус на премиальной совместной разработке, приобретя студии Beyond-FX, Pipeworks и Umanaïa в Северной Америке, а также Third Kind Games и Abstraction в Европе. Эти команды усилили нас в области визуальных эффектов, дизайна, разработки на Unreal Engine и креативного продакшена. Мы продолжаем инвестировать в направления, где наш опыт и масштаб приносят наибольшую ценность. Одновременно мы уходим из тех сфер, где спрос падает. Нам важно, чтобы наши команды находились ближе к клиентам — это особенно важно в условиях всё более итеративной разработки. Именно по этой причине текущая реорганизация в большей степени затронула азиатские офисы.

Уважение и поддержка для уволенных сотрудников

Мы благодарны каждому, кто был затронут этими изменениями, за их вклад. Компания предоставляет выходные пособия, помощь в трудоустройстве и, по возможности, предлагает перевод в другие подразделения. Сейчас наш приоритет — пройти этот этап с максимальной заботой, открытостью и уважением к людям.

Поддержка долгосрочных партнёрств

Мы остаёмся полностью привержены нашим проектам и партнёрствам — в том числе работе над Oblivion Remastered, Cyberpunk 2077 и Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Virtuos продолжит инвестировать в глобальную инфраструктуру, техническое мастерство и креативное сотрудничество, чтобы оставаться партнёром номер один для ведущих игровых студий мира.

Мы благодарим наши команды, партнёров и коллег по индустрии за поддержку — вместе мы продолжаем адаптироваться и формировать будущее геймдева.


Поддержи Стопгейм!
10.4K
4.4
6 628 оценок
Моя оценка
777
3.8
216 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Virtuos раскормила штат почти до 4000 сотрудников, ни чего удивительного.

Не доверяй своему начальству насчет постоянства своей работы.

На такой случай заставляют подписывать договора типа «Обязуюсь в течение двух лет после увольнения не работать в компании, напрямую конкурирующей с нынешним работодателем.» — по крайней мере однажды я на такой цирк натыкался.

в том числе работе над Oblivion Remastered, Cyberpunk 2077

Немного вопрос «вбок», но разве 2.3 для Киберпанка не считается последней обновой? Или я что-то не понял?

Странные вы люди, вам должно быть жаль уволенным, которым сделали игру, а потом чтобы оказаться на улице. Вам что совсем на них наплевать?

Читай также