Сегодня Сегодня 7 1806

Скоро ремастер Oblivion получит патч 1.2 — он улучшит производительность

Bethesda Game Studios и Virtuos анонсировали патч 1.2 для  The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Пока он доступен только в тестовой ветке в Steam, но скоро доберётся и до остальных платформ. Обновление починит ряд квестов, улучшит производительность, добавит дополнительные настройки сложности и не только.

Краткая выжимка из патчноута:

  • Геймеры смогут настраивать количество урона, который в бою наносят противники и персонаж игрока. В меню геймплея получится выбрать из шести вариантов — от «Новичка» до «Мастера». Разработчики надеются, что опция «Путешественник» станет мостиком между уровнями «Адепт» и «Эксперт».
  • Вылечили ряд проблем, которые приводили к вылетам ремастера. Например, игра не будет схлопываться при убийстве парализованного NPC при помощи стрелы.
  • Поработали над производительностью. Фреймрейт перестанет падать в ряде локаций, игра будет реже «заикаться» в открытом мире, систему погоды и анимаций персонажей оптимизировали и так далее.
 
  • Внесли ряд системных правок. При использовании XeSS тени перестанут мерцать, вода после использования быстрого перемещения больше не должна исчезать, а NPC вновь будут выполнять приказ подождать от протагониста.
  • Приструнили элементы интерфейса: маркеры прекратят исчезать, меню будет обрезано корректно, привязка клавиш в раскладке AZERTY должна сохраняться и так далее.
  • А также ворох правок, связанных со звуком, геймплеем и квестами. К примеру, починили лицевую анимацию бардов и отняли полную невидимость у призраков-NPC. Также противники больше не будут останавливать сражение, если главный герой использует блокирование.

Чтобы присоединиться к тестированию патча 1.2, необходимо активировать бета-ветку в Steam. Для этого в библиотеке найдите The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, через ПКМ выберите пункт «Свойства», далее «Бета-версии» и в выпадающем меню справа кликните \[beta]. Осталось дождаться загрузки сборки, после чего игру можно запускать.


Поддержи Стопгейм!
3.9
204 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Прошу прощенья, а Вы вообще играли в ремастер?

Нет.

Автолевелинг там был убран изначально.

Тоже нет.

Автолевелинг — это когда пробегая через один и тот же лес, ты там встречаешь «кожанных» бандитов на 1-ом уровне и «эбонитовых» на 30-ом.

Помню прокачал себе 10 уровней на карманных кражах сразу в вайтране.

Потом начинал новую игру, ибо сложность снижать западло, а мобы просто шотали XD

Я в него уже 51 час набегал и могу подтвердить эти слова.

Я набегал 20 часов и могу сказать что Virtuos как бы недоговорили. Они упростили систему твоей прокачки и ты не стреляешь себе в очко из-за того, что ты поспал не вовремя… Но при этом алгоритм спавна неписей остался ровно таким же.

На всякий чекнул гугл, мод на фикс этого идиотизма и скрины подтверждают.

У меня уже 20 лет стажа игры в творения от Беседки. Из них 14 лет стажа ковыряния модов под Скайрим (а это первая сетка вредности). Так что Тодд Говард в ответе за смерть миллионов моих нервных клеток, и мне часто сложно сдерживаться даже в новостях про смежные игры.

Что поделать :(

Вылечили ряд проблем, которые приводили к вылетам ремастера. Например, игра не будет схлопываться при убийстве парализованного NPC при помощи стрелы.

Ах вот почему у меня постоянно вылетает!

Я не могу вдаваться в детали, потому что старый Oblivion я плохо помню, а новый Oblivion недоступен в моей стране.

Но из того, что я знаю об игре, там остался автолевелинг, хоть и не такой проклятый, как в оригинале. И в текущей новости сказано, что разработчики добавили настройки множителя урона игрока и врагов. Это весьма редкие опции, которые указывают на определённые проблемы баланса, и разработчики пытаются эти проблемы закрыть хотя бы так.

Геймеры смогут настраивать количество урона, который в бою наносят противники и персонаж игрока. В меню геймплея получится выбрать из шести вариантов — от «Новичка» до «Мастера». Разработчики надеются, что опция «Путешественник» станет мостиком между уровнями «Адепт» и «Эксперт».

О, да! Мы не хотим переделывать свой автолевел, поэтому пусть игроки сами крутят настройки.

Я даже когда проходил Скайрим (а там, вроде, получше с балансом), приходилось каждые 5-10 уровней залезать в настройки и дрыгать сложность, чтобы не было слишком легко или слишком сложно.

Читай также