Donkey Kong Bananza — следующая большая игра от Nintendo, которая посетит только Switch 2. Релиз состоится уже завтра, так что журналисты поделились своим мнением о проекте. Судя по первым оценкам, «Большая N» не изменяет себе и вновь приготовила отличное развлечение для всей семьи.
На момент написания заметки у Donkey Kong Bananza внушительные 90 баллов на Metacritic и 91 балл на OpenCritic (игру рекомендуют 100 % критиков). Платформер нахваливают за хороший дизайн уровней, которые интересно исследовать, простую, но трогательную историю, а также за богатый выбор апгрейдов и костюмов. Главным плюсом Donkey Kong Bananza критики чуть ли не в один голос называют продвинутую разрушаемость — крушить всё на уровне доставляет невероятное удовольствие.
Минусы у проекта тоже нашлись, но их не так много. Некоторые преобразования навыков кажутся излишними, камера порой ведёт себя странно, ближе к концу Donkey Kong Bananza начинает казаться шаблонной, а если на экране творится полный хаос, готовьтесь к проблемам с производительностью.
В Digital Foundry уже протестировали приключение Донки Конга и тоже остались довольны разрушаемостью на уровнях. Могучая горилла в силах прокопать себе путь под землёй и даже разбирать локации слой за слоем, чтобы в итоге оставить лишь их скелет. Однако система не сохраняет «творчество» игрока — при перезагрузке или перемещении в другой мир всё переломанное вернётся к изначальному состоянию. Нет в Bananza и реалистичной симуляции физики. Если уничтожить опоры, оставшаяся часть ландшафта останется висеть в воздухе.
Что до производительности Donkey Kong Bananza, тут не обошлось без огрехов. Например, наблюдается резкое появление объектов вдалеке, а качество теней оставляет желать лучшего — мерцающие тени создают неприятный визуальный шум. В стационарном режиме частота кадров более-менее стабильно держится на уровне 60 fps, но в некоторых моментах не поднимается выше 30 fps. В портативном режиме ситуация немного получше.
Ниже мы собрали выводы из нескольких рецензий с разными оценками в рамках опубликованных обзоров.
IGN — 100/100
Король джунглей наконец вернулся, чтобы дать жару в Donkey Kong Bananza — блестящей преемнице Super Mario Odyssey и триумфальном возвращении легендарного персонажа Nintendo.
Разрабатывать первый 3D-платформер для Switch 2 с Донки Конгом в главной роли вместо Марио было смелым решением, но Nintendo не ошиблась — это оказался лучший выбор. Удовольствие от управления ДК, его выразительные движения и мощные способности создают поистине новаторское приключение.
Многослойный разрушаемый подземный мир насыщен коллекционными предметами, обаянием и изобретательными испытаниями, которые не заканчиваются даже после титров. Bananza — это непрерывный поток идей: 20-часовая кампания и дальше раскрывает всё новые грани платформинга и головоломок, пока ДК и Полин погружаются к ядру планеты. Каждая деталь здесь работает в идеальной гармонии, создавая первый шедевр Nintendo для Switch 2.Логан Плант (Logan Plant)
GamesRadar+ — 90/100
Это самая веская причина обзавестись Switch 2 — здесь Nintendo демонстрирует себя во всём величии. Механика разрушения окружения доставляет невероятное удовольствие, а продуманный дизайн уровней поддерживает интерес на протяжении всего приключения, которое может поспорить с лучшими играми о Марио.Дастин Бэйли (Dustin Bailey)
Eurogamer — 80/100
Блестящая ключевая механика и остроумные дизайнерские решения делают Bananza восхитительно увлекательным 3D-платформером, который дополняет трогательная динамика между главными героями. <…> Правда, иногда игра словно теряет курс или не раскрывает весь потенциал заложенных идей. Именно такие нюансы мешают ей стать абсолютной классикой — хотя горячую рекомендацию она, безусловно, заслуживает.
Даже с учётом множества мелких претензий, это определённо лучшее приключение Донки Конга без слова Country в названии — а это уже серьёзная заявка на успех.Алекс Дональдсон (Alex Donaldson)
Donkey Kong Bananza отправится на Switch 2 уже завтра — 17 июля. Заявлена русская локализация.
Лучшие комментарии
8 лет спустя.
Журналисты после выхода Switch 3: складывается ощущение, что игра изначально разрабатывалась под мощности Switch 3. В момент выхода на Switch 2 было видно, что ей тесно в рамках платформы.
Не странно, если помнить, что игра — это 3Д-платформер с секретами, для доступа к которым необходимо решить паззл из верно принятых решений, что разрушить и в каком месте, а что нет. Вряд ли ты бы был рад тому, что не сможешь попасть в секрет только потому, что когда-то на втором часу игры ты в попытках освоиться в игре долбанул не ту стенку.
Второй нюанс также исходит из жанровой принадлежности.
И сабы, и озвучка. В ВК уже можно найти видео с Паулиной, озвучили неплохо.
Не обладатель консолей и не любитель игр Нинки, но все равно жаль что не смогли сделать две эти вещи, странно даже, почему нет.
Тем кто будет играть, хорошего времени, пусть появится еще одна отличная игра!
А для кого стараться?