Платформер Donkey Kong Bananza, который выйдет на следующей неделе эксклюзивно для Nintendo Switch 2, на ранних этапах создавался вовсе не под новое поколение консоли. Как рассказал продюсер проекта Кента Мотокура (Kenta Motokura) в интервью IGN, изначально игру планировали выпустить на первой Switch, но в какой-то момент команда поняла — технология разрушения мира требует более мощного «железа».
Гейм-директор Кадзуя Такахаси (Kazuya Takahashi) пояснил: в основе Bananza лежит концепция «непрерывного разрушения» — игрок сносит часть окружения, получает награду, а затем разрушает ещё и так далее. Чтобы добиться действительно эффектной и масштабной реализации этой идеи, разработчики решили перенести проект на Switch 2. По их словам, именно новое «железо» позволило наполнить уровни множеством уникальных материалов и реализовать впечатляющие изменения окружения в реальном времени.
Для нас было важно сохранить момент, когда игрок смотрит на участок ландшафта и думает: «А могу ли я это сломать?». Такой момент становится настоящим сюрпризом, который сильно влияет на восприятие. И лучше всего это работало именно на Switch 2.Кадзуя Такахаси
При этом дело не только в мощности. Разработчиков вдохновили и новые возможности самой консоли. К примеру, в кооперативе второй игрок может управлять Паулиной с помощью мыши и активировать её вокальные атаки. А в режиме DK Artist доступна лепка огромных воксельных скульптур — тоже с помощью мыши.
К слову, Donkey Kong Bananza — не единственный проект Nintendo, сменивший платформу на ходу. До релиза стало известно, что Mario Kart World также начинали разрабатывать для оригинальной Switch, но позже перенесли на Switch 2 ради поддержки 24 игроков и полноценного открытого мира.
Устраивать хаос разрушения в Donkey Kong Bananza можно будет с 17 июля только на Nintendo Switch 2. Русская локализация в наличии.
Лучшие комментарии
Такая же история и с Hyrule Warriors: Age of Imprisonment, но это мусоу, так что немудрено
Миша ждёт — стопудово будет шедевр...