10 июля 10 июл. 16 2943

Серверы Need for Speed: Rivals отключат 7 октября

Electronic Arts в очередной раз обновила список игр, которые скоро лишатся своих сетевых функций. Очередь дошла до  Need for Speed: Rivals 2013 года.

Серверы гоночной игры отключат 7 октября на всех платформах: ПК, PlayStation и Xbox. В Rivals есть офлайн-режим, поэтому для EA не должно составить труда выкорчевать все онлайн-элементы перед тем, как дёрнуть рубильник. По этой же причине есть основание предполагать, что Need for Speed: Rivals не снимут с продажи после 7 октября.

В том же месяце EA отлучит от серверов  FIFA 23 (ПК, PlayStation, Xbox, Switch),  Madden NFL 22 (ПК, PlayStation, Xbox) и  NHL 21 (Xbox One, PlayStation 4).


Поддержи Стопгейм!
1K
3.1
781 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Надеюсь, что до отключения серверов Need For Speed 15-го года остаётся ещё прилично времени т.к она полостью онлайн

Возможно к тому времени Электроники сами допетрят до добавления оффлайн режима или их законодательно обяжут, если кейс SKG будет успешным.

Rivals(если не забагует) — это самый сильный мультиплеерный nfs до сих пор. Так что советую поиграть перед закрытием

Мне больше зашёл Hot pursuit 2010. После нее Rivals какая то вторичная, что ли!

А по мне так наоборот, одна из самых слабых частей, которая вместо того, чтобы предложить игрокам что-то совершенно новое, в очередной раз переварила формулу Hot Pursuit в обертке Frostbite, хотя с выхода перезапуска на тот момент прошло всего 3 года.

Оригинал и по сей день выглядит и играется куда лучше за счёт не особо устаревшей графики и нормальной аркадной физики т.к это старый добрый Render Ware.

Одна из любимых НФС. Что ж, пора приобрести ее на ПС 5 и окунуться в нее вновь, пока не отключили, платину хоть выбью

Как можно такую глупость несусветную ляпнуть.Лучший онлайновый nfs это hot pursuit 2010.

В Rivals же многие механики похерились.

Полностью поддерживаю, первые впечатления от игры были прям захватывающие)

Погони за обе стороны всегда щекотали нервишки из-за необычной системы прогрессии и сохранения)

Самое время вернуться и тряхнуть стариной.

Какую кучу малу там можно устраивать если два потока гонщиков столкнутся.

Там мультиплеер немного похож на ФХ. Немного скучаю по временам, когда катался в открытом мире с друзьями. Единственное что раздражало в этой игре, это баг с исчезающим асфальтом, настолько рандомный и бесящий был)

А ее похоже уже давно в тихую отключили, недавно скачал ее в стиме, запустил и… нет подключения к серверам

Не отключили, это просто сервера на картошке работают, я сейчас ПС4 версию вкючил, работает. Да и «втихоря» бы не рубанули, а с объявлением, как сейчас и как Електрики делали до этого.

Может у ПС отдельные серверы, в стиме даже ветка есть, где люди жалуются на невозможность подключиться, ветка заведена еще в 2024 году, сам пробовал где-то в июне несколько дней подряд зайти безрезультатно

Это тот самый, где кроме набора гонок было целое ничего? Rivals это hot pursuit на стероидах, где гонки — это лишь часть песочницы, да и гаджеты в rivals будут прикольнее. Не спорю, что в rivals достаточно дурацких решений из-за ее опенворлда, но сравнивать ее и hot pursuit, как игры — это все равно, что сравнивать duplo и technic, при всей любви и уважении к hp

которая вместо того, чтобы предложить игрокам что-то совершенно новое, в очередной раз переварила формулу Hot Pursuit в обертке Frostbite, хотя с выхода перезапуска на тот момент прошло всего 3 года.

А минусы будут? HP классная, но на фоне Rivals она ощущается вертикальным срезом финальной игры, и это при том, что rivals сделали всего за год.

А по поводу физики уже надоел этот вечный гон на frostbite, тем более когда мы сравниваем с hp, у которого тоже скользящая физика. Единственная часть, где претензии к движку обоснованы — это the run, на frostbite 2 машины и в правду чувствуются, как танки. В rivals же физика максимально схожая с hp, чуть более рельсовая, зато отлично попали в вес машин.

Читай также