СМИ: студия Джона Ромеро оказалась фактически закрыта после утраты финансирования
У студии Romero Games, которую основали дизайнер Doom Джон Ромеро (John Romero) и его супруга Бренда Ромеро (Brenda Romero), большие неприятности. Ранее в компании рассказали, что лишились финансирования, а теперь портал The Journal доложил, что все в Romero Games остались без работы. Студия оказалась фактически закрыта.
Напомним, в студии корпели над неанонсированным шутером с видом от первого лица на базе Unreal Engine 5. Сразу несколько источников, включая экс-сотрудников Romero Games, сообщили, что издателем проекта должна была стать Microsoft. Однако из-за масштабных сокращений в компании от финансирования ряда игр было решено отказаться.
Если верить бывшему сотруднику Romero Games, пожелавшему остаться анонимным, студия проводила встречи с издателем буквально за день до увольнений, но там коллективу никто ничего не сказал. «Нас уверяли, что мы делаем успехи, так что всё произошедшее застало нас врасплох», — поделился собеседник The Journal.
Девелоперы заподозрили, что что-то может произойти на фоне сокращений в Microsoft, но считали, что шутер находится в безопасности. «Казалось, что это всё где-то далеко от нас. На тот момент игра была уже хорошо проработана», — поделился всё тот же экс-сотрудник.
В настоящее время у Romero Games нет средств для продолжения деятельности, поэтому все её работники, а их больше сотни, были уволены. В компании ещё надеются спасти шутер, если другой издатель вмешается и спасёт проект — а вместе с ним и саму студию, — но на данный момент её работа прекращена.
Лучшие комментарии
Вклад Ромеро в индустрию невозможно переоценить, но тем не менее с 96-ого он ничего по сути удачного не сделал. А на дворе 2025 на секунду.
Ну я не зумер, играл в его игры ещё в 90ых. И что? Расскажите, пожалуйста, что хорошего он сделал после Квейка? Дайкатану?
Ну, с таким отношением, конечно, очень приятно вести «диалог». А тебе-то сколько лет, зумерок? Не 100 ли случаем?
А как Джон Ромеро причастен к игре? Там руководителем и главным геймдизайнером была его жена. Английская википедия утверждает, что он там просто программистом был и отвечал как раз-таки за код.
За какую аспект Deus Ex отвечал Ромеро? После образования Ионового Шторма Ромеро и Томом Холлом, студия по факту была разделена на два почти независимых коллектива (настолько велик был объём бабла, которое им удалось привлечь) — одним руководил лично Ромеро с дайкатаной, за вторую отвечал Том Холл, и именно она выпустила Deus Ex.
Кикстартер же еще работает? Ну вот.
Дружище да ты… уникум. Про сарказм там, иронию слышал? Ну вот и думай
И правда ваша. А я так на него ругался, когда проходил.)
Качество его Empire of Sin именно как программного продукта заставило плеваться, хотя в остальном она вышла довольно-таки интересной.
Так была же новость, что создатели Palworld заинтересовались проектом Ромеро. Не помню, писали ли на СГ её. Так что есть еще шанс.
Твой ответ некорректен.
Что это говорит о его способностях геймдизайнера и разработчика?
Именно Ромеро уговорил Уоррена Спктора присоединиться к Ion Storm, их хотели купить ЕА, насколько я помню, но Спектор согласился на условия полной творческой свободы в Ion Storm. Причем когда Ромеро предлагал эти условия, он их еще не обсуждал с Eidos и ему позднее пришлось доказывать Eidos, что Deus Ex это новое слово в играх вообще.
Как и твой коммент, смекаешь ?
Все таки не стоит забывать, что Deus Ex сделали Ion Storm.
И именно благодаря Ромеро у Уоррена Спектора была полная творческая свобода и Эйдос вообще никак не вмешивалась в проект.
Ромеро и рядом не был причастен к Deus Ex
а ему и не нужно, до 96 он сделал достаточно
ffppppНу вот так и причастен.
ffppppЭто риторический вопрос?
ffppppТвой вопрос не корректен.