Студия Techland, известная по Dying Light, официально отменила два находящихся в разработке проекта. Об этом говорится в пресс-релизе для журналистов. Решение принято на фоне финансовых потерь: в 2024 году компания ушла в минус примерно на $37 миллионов — это рекордный убыток для Techland. В 2023 году потери составили около $25 миллионов.
Несмотря на это, команда не собирается останавливаться: ресурсы перераспределили на пока неанонсированный проект, а уже в августе 2025 года Techland рассчитывает вернуться к финансовому росту с релизом Dying Light: The Beast.
Официально студия не уточняет названия отменённых игр, но, по данным Insider Gaming, одной из них стала фэнтезийная экшен-RPG под рабочим названием Project Cornerstone. Девелоперы вдохновлялась вселенной Star Wars. В проекте предполагались способности вроде телекинеза и управления временем. Разработка долго буксовала из-за неудачных управленческих решений. В частности, перевод тайтла на Unreal Engine, по слухам, обернулся техническими трудностями.
Также в разработке находится новая часть серии Call of Juarez. По информации Insider Gaming, она создаётся на движке Unreal Engine, тогда как предыдущие игры серии были созданы на внутреннем Chrome Engine от Techland. Последний «Зов Хуареса» вышел в 2013 году, а права на франшизу вернулись к польской компании в 2018-м.
Dying Light: The Beast начнёт вытаскивать Techland из финансовой ямы с 22 августа. Зомби-экшен «допаркурит» до ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5 с полной русской локализацией.
Лучшие комментарии
В процессе реализации поняли, что не выходит что-то интересное? Это ж творческий процесс, пытались, но не получилось.
Почему о концептах. Ты думаешь концепт у них это точный чертеж игры со всеми деталями, а дальше просто механическая реализация. Я думаю скорее костяк, а многое делается и переделается по ходу разработки, когда деньги уже затрачены. По новости особо не понятно, на какой стадии были игры.
У меня вот нет экономического образования и я вообще себя заранее дураком готов признать, но подобные ситуации с житейской точки зрения мне один фиг кажутся абсурдной некомпетентностью. Если проекты были важны — нафига их закрывать? Ну заморозьте, пока не освободятся ресурсы для доработки и выпуска в релиз. Если проект лажа, то нафига изначально было давать на него деньги и доводить дальше, чем до диздока. И грамотные же люди вроде, которые не одно десятилетие в индустрии, чем это объяснить можно?
Помню ещё, как над обсидианами угарали много-много лет назад после того, как они целый ряд проектов не смогли довести до релиза и те были закрыты на ранних стадиях производства и в итоге потратили на них столько ресурсов, что едва не обанкротились.
P.S. На всякий случай. Я понимаю разницу между концептом и рабочим проектом, который уже запущен в полноценное производство.
Хуарез, пожалуйста, пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА. Gunslinger перепройден несколько раз и затерт до дыр, мне нужно хоть что-то похожее, с такой же классной музыкой, приятным игровым процессом и подходом к нарративу и визуалу.
Да дело в том, что надо уметь оценивать свои силы.
Т.е идти последовательно, если одна игра выстрелила надо делать 2, а не сразу 3 штуки сразу:
Вышла Dying Light 2, делаем 2 игры — Один сиквел и один Новый IP.
А не: Вышла Dying Light 2, делаем 3 игры — Один сиквел, 1 новый IP и ещё один 1 IP.
Так прогореть можно, если раскидываться деньгами на лево и направо.
Вот кстати, я был бы рад если снова сделают Call of Juarez.
Тем более права на неё выкуплены с 2018 года и спокойно лежат у Techland.
После новостей о новой игре Ромеро появляются разные интересные мысли, но, вероятно, тут просто совпадение, связанное с окончанием финансового года.
Вы сейчас говорите о концептах, но ведь в новости, если я правильно понял, речь идёт о проектах, разработка которых дошла достаточно далеко.
Видимо происходит какая-то эволюция в мире игрового бизнеса. И к чему приведет это всё, кроме руин — ещё неизвестно. Следим за ситуацией.
Это как мой вечный вопрос — Вот вы вырезали кучу всего из игр, чтобы побыстрее релизнуть. Но оно уже всё было в игре, почему вы не добавляете это как DLC или с патчами, к примеру? Почему работа и интересные идеи просто безвозвратно выкидываются на помойку и больше не используются?
Прям очень дико грустно. Что все игры, которые мне нравились, или интересовали, стали тыквой...
Что-то сомневаюсь, что вытащит
Че-то реально происходят