Techland разработает высокобюджетную фэнтезийную экшен-RPG с открытым миром
В феврале поляки из Techland наконец отправили в релиз Dying Light 2 Stay Human. Теперь студия намерена взяться за следующий крупный проект — фэнтезийный ролевой экшен с открытым миром и AAA-амбициями. Об этом компания сообщила в объявлении о наборе сотрудников, которые займутся неанонсированной игрой.
Подробностей пока немного:
- Это проект по новой интеллектуальной собственности.
- В пресс-релизе босс Techland Павел Мархевка (Pawel Marchewka) назвал игру «некстгенным экспириенсом» — видимо, версий для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch можно не ждать.
- К производству причастны выходцы из CD Projekt RED:
- Каролина Стахыра (Karolina Stachyra) — нарративный директор, приложившая руку к The Witcher 2: Assassins of Kings и The Witcher 3: Wild Hunt. Помимо всего прочего, она писала квест Кровавого Барона для третьего «Ведьмака».
- Аркадиуш Боровик (Arkadiusz Borowik) — нарративный руководитель, тоже участвовавший в создании второй и третьей The Witcher.
Напомним, в начале 2010-х Techland уже разрабатывала фэнтезийный боевик — Hellraid. Изначально игру собирались выпустить на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2013 году, но что-то пошло не так. В 2014-м (да, релиз в 2013-м так и не состоялся) поляки отказались от версий для PS3 и X360, чтобы уделить внимание более актуальным на тот момент PS4 и Xbox One. А в 2015-м проект заморозили — студия оказалась недовольна игрой, которая у неё получалась.
Тем не менее Hellraid не канула в Лету — проект переформатировали в DLC для Dying Light и выпустили в августе 2020-го.
Что до упомянутой выше Dying Light 2, то с ней всё в порядке — зомби-экшен планируют поддерживать ещё минимум пять лет. Правда, выход первого сюжетного расширения недавно перенесли с июня на сентябрь.
Лучшие комментарии
А если они будут переносить ещё 4 года вышеупомянутое DLC то получится пятилетняя поддержка. Гениально я придумал! Но думаю сообщество такое не оценит.
В такую масштабную вещь, как квестовая линейка, вносят вклад множество людей, но, насколько я знаю, главными по Барону были дизайнер Павел Саско и сценаристка из новости.
Директор и руководитель — это director и lead. Рассуждать на тему разницы между должностями не возьмусь — есть подозрение, что их обязанности и сферы влияния разнятся от компании к компании. Но директор обычно выше лида.
riper789Что то чую что у игры будет судьба как у hellraid.
Сделали бы «Call of Juarez» новую...
К которой техленд не имеет отношени)
ну не считая того что первую они сделали
А разве квест Кровавого Барона не писал сотрудник, ушедший впоследствии в Близзард? И вроде как бы он был мужчиной. Или у них как в Простоквашино..? Каждый внес свою лепту.
И да интересно чем там у них заведуют «нарративный» директор и нарративный руководитель. Как они делят влияние на нарратив..? Или по факту у каждого нарративного руководителя есть каморка 2 на 3 метра и в пределах ее он царь, бог и руководитель. А на самом деле младший помощник, внештатного сотрудника среднего звена.
Спасибо за информирование.
Значит новый Call of Juarez ждать ещё долго(
Такс, сколько у нас там аннонсировано впереди aaa фентезийных рпг?
Tes 6
Awoved
Недавно elden ring вышел
Fable
Ведьмак новый
God of war
И все на 2022-2027 запланированы
И они с такой конкуренцией решили в фентези прыгнуть?
God of war не экшн рпг