30 апреля 2014 30.04.14 25 252

Hellraid променяла PS3 и Xbox 360 на некстген

Techland устроила своему кооперативному слэшеру Hellraid повторный анонс. А все потому, что за те полгода, что мы не слышали о проекте, польские игроделы успели переметнуться на движок нового поколения Chrome Engine 6, вычеркнув из релизных планов и PlayStation 3, и Xbox 360.

Что касается геймплея, то Hellraid предложит пользователям целых три игровых режима. В Story Mode нам предстоит исследовать окружающий мир и пытаться одолеть силы Ада. В Mission Mode главное — добраться до верхушки рейтинга и набрать больше всех очков. Ну а Arena Mode натравит на героя полчища смертоносных демонов, которых нужно пережить. По словам создателей, все три режима будут доступны как для одного, так и для 2-4 игроков в кооперативе.

Как полагается, персонажа своего можно будет всячески кастомизировать при помощи различных видов оружия, одежды и аксессуаров. Древо умений зависеть от класса не будет, так что к вашим услугам всевозможные активные и пассивные способности, условно разделенные на три группы: бой, магия и скорость.

Вообще, авторы Hellraid убеждены, что сражения в игре заскучать вам не дадут. Ведь тут есть и самодельное оружие, и интерактивное окружение, и разрушаемые объекты, и ловушки, не говоря уже о сообразительной и адаптивном вражеском ИИ, за который, как намекают поляки, благодарить нам стоит как раз некстген.

А еще Chrome Engine 6 принесет с собой в фэнтезийное мочилово улучшенную систему освещения, более детализированные локации и модели персонажей, более сложную анимацию и прочие радости нового поколения.

Согласно разработчикам, релиз Hellraid на PC, Xbox One и PlayStation 4 состоится не позднее 2015-го года. А осенью 2014-го все, кому не терпится побороться с адскими демонами, смогут опробовать игру в рамках Steam Early Access.

 

Поддержи Стопгейм!

Hellraid

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
проект закрыт
55
1.0
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Проект интересный, я бы поигрался… эх ностальгия по Dark Messiah of M&M…
Коей в какой-то мере был и Dead Island, «прародитель» Hellraid.
В чем мы точно можем быть уверены, так это в том, что Techland отлично справится с адаптацией и игра, скорее всего, не будет тормозить (примеры (для тех, кто не знает): серии Call of Juarez и Dead Island). :)
Это хорошая новость.
Графон будет гарфонистей.
Хотя скорее всего и увеличит время разработки.
Жду рубилово.
И да, недавно перепроходил Dark Messiah и жалел, что не было выпущено продолжение, а так же об отмене The Crossing. Её я ждал чуть ли не больше, чем Dishonored.
Такая вот своеобразная смесь Dark Messiah и подземелий с нежитью из TES получается. Обязательно оценю. )
Опять-двадцать-пять. Потом кто-то убдет плакаться, что продажи маленькие, и сивекл накрылся медным тазом.
Были слухи, что ее могут перенести на 2015 год.
Очень жду ее. Люблю резню от первого лица. Да и выглядит атмосферно.
Не знаю почему, но мне кажется, что игра этакая дьябла от первого лица.
Конечно не Темный мессия, но тоже прикольно. Да и механика подобная не выглядит бредом в таком сеттинге.
Ну и правильно.
Интересно, а слухи касаемо Dying Lyght подтвердятся?
смогут опробовать игру в рамках Steam Early Access.

После Раста не буду больше альфы покупать никогда=) а то опять окунуться в пучину денег, а про игроков забудут.
Чото начало напоминать о Хексене и прочих полушутерах про магию… Имхо, даже гуд, а то что от паст-гена отказались — во-первых консольки фиолетово, во-вторых как бэ пора уже… грейдить свой ПК на деньги которых нет… банк через дорогу…
Ну в данном случае ты имеешь дело с весьма крупным разработчиком, который не кинет тебя с голой альфой на руках — все таки в их интересах выпустить качественный продукт, чтобы и свое имя в грязь не втоптать, денег заработать. Так что никто ни про кого не забудет))
Простите но формально релиз для Xbox 360 и PS3 не отменяли (если ушибся то простите)
Читай также