Techland устроила своему кооперативному слэшеру Hellraid повторный анонс. А все потому, что за те полгода, что мы не слышали о проекте, польские игроделы успели переметнуться на движок нового поколения Chrome Engine 6, вычеркнув из релизных планов и PlayStation 3, и Xbox 360.
Что касается геймплея, то Hellraid предложит пользователям целых три игровых режима. В Story Mode нам предстоит исследовать окружающий мир и пытаться одолеть силы Ада. В Mission Mode главное — добраться до верхушки рейтинга и набрать больше всех очков. Ну а Arena Mode натравит на героя полчища смертоносных демонов, которых нужно пережить. По словам создателей, все три режима будут доступны как для одного, так и для 2-4 игроков в кооперативе.
Как полагается, персонажа своего можно будет всячески кастомизировать при помощи различных видов оружия, одежды и аксессуаров. Древо умений зависеть от класса не будет, так что к вашим услугам всевозможные активные и пассивные способности, условно разделенные на три группы: бой, магия и скорость.
Вообще, авторы Hellraid убеждены, что сражения в игре заскучать вам не дадут. Ведь тут есть и самодельное оружие, и интерактивное окружение, и разрушаемые объекты, и ловушки, не говоря уже о сообразительной и адаптивном вражеском ИИ, за который, как намекают поляки, благодарить нам стоит как раз некстген.
А еще Chrome Engine 6 принесет с собой в фэнтезийное мочилово улучшенную систему освещения, более детализированные локации и модели персонажей, более сложную анимацию и прочие радости нового поколения.
Согласно разработчикам, релиз Hellraid на PC, Xbox One и PlayStation 4 состоится не позднее 2015-го года. А осенью 2014-го все, кому не терпится побороться с адскими демонами, смогут опробовать игру в рамках Steam Early Access.
Лучшие комментарии
Графон будет гарфонистей.
Хотя скорее всего и увеличит время разработки.
Жду рубилово.
Интересно, а слухи касаемо Dying Lyght подтвердятся?
После Раста не буду больше альфы покупать никогда=) а то опять окунуться в пучину денег, а про игроков забудут.