Оббе Вермей (Obbe Vermeij), бывший технический директор Rockstar и ветеран серии Grand Theft Auto, заявил, что подход к выпуску сегодняшних игр выглядит более «стрессовым», чем во времена PlayStation 2. Несмотря на то, что тогда разработчики не могли быстро исправлять баги после релиза, именно современный подход с патчами первого дня кажется ему пугающим.
Когда фанат в X спросил, было ли «стрессовее» выпускать игры на PlayStation 2, учитывая, что тогда нельзя было оперативно выпустить патч для устранения серьёзных багов, Вермей не согласился, заявив: «Современный подход кажется мне более напряжённым».
Выпуск игр в наше время выглядит более нервным. Подходить к дате выхода, не зная, удастся ли всё починить в патче первого дня, выглядит пугающе. В итоге всё сводится к тому, чтобы оставить достаточно времени на исправление ошибок.Оббе Вермей
Напомним, Вермей работал над GTA 3, Vice City, San Andreas и GTA 4, а из студии ушёл в 2009 году.
Игроки, в свою очередь, надеются, что к релизу GTA 6 — который недавно перенесли на май 2026 года — Rockstar не придётся прибегать к кранчам и авральным исправлениям.
Лучшие комментарии
предлагаю выпускать игру сразу рабочей и не будет стрессов
игрокам вообще пофиг на то будут кранчи или нет — нам главное чтобы игра отлично работала и была интересной
эммм...? то есть они в курсе что выпускают игры сырыми, просто не в курсе что так не делается?)
какой-то странный он «ветеран ГТА»
Не всегда получается выявить баг, а ещё реже воспроизвести. В том же San Andreas есть куча багов, которые могут и не встретиться игроку. К примеру: многие слышали про падающие самолёты, но не все видел этот глюк в живую, я в том числе
Скажите это разрабам, когда выпустили в релиз максимально сырые и сломанные в техническом плане игры как «SiN», «Blood 2: The Chosen», «Daikatana», «Vampire: The Masquerade — Bloodlines» по тем или иным причинам =X
Ты как разработчик никогда не будешь уверен в том, что твоя игра отполирована до блеска, особенно если это игра — GTA.
гта5 играл на релизе на коробке360 — 0 проблем. Даже киберпанк2077 играл на релизе на средних настройках r5 3600 + 1660 — за всю игру было 2 бага с Т-позами и при побочке с Джуди(?) про дайвинг, не появилась метка и пришлось перезапустить квест. Это если брать опенворлд игры на релизе