29 июня 29 июн. 10 4365

Глава Mundfish рассказал об особенностях The CUBE — MMORPG-шутера по вселенной Atomic Heart

 

Дебютный трейлер

На днях соучредитель и генеральный директор Mundfish Роберт Багратуни пообщался с журналистами Wccftech на тему  The CUBE — амбициозного многопользовательского RPG-шутера по вселенной  Atomic Heart.

Во время беседы автор раскрыл несколько дополнительных деталей проекта, включая как его содержимое, так и сам процесс разработки:

  • Идея о создании The CUBE зародилась случайно — во время долгого созвона Багратуни рисовал у себя в блокноте сетку для игры в крестики-нолики, как вдруг ему в голову пришла идея о гигантском вращающемся кубе. После этого он начал в деталях обрисовывать концепт будущей игры на пару с сооснователем и исполнительным продюсером студии Олегом Городишениным.
  • Студия значительно расширилась для параллельной разработки нескольких проектов. К релизу оригинальной Atomic Heart Mundfish насчитывала около 80 сотрудников, а сейчас их вдвое больше. Одна команда полностью сосредоточена на четвёртом (и финальном) DLC к Atomic Heart, вторая занята производством  Atomic Heart II, а третья трудится над The CUBE. Команды не совсем отрезаны друг от друга, и временами они пересекаются (например, во время проработки художественной составляющей, нарратива, катсцен и так далее).
  • Многие разработчики The CUBE присоединились к студии только после того, как проекту дали зелёный свет, и при их подборе особенно учитывался опыт работы с многопользовательскими проектами.
  • Багратуни подтвердил, что события The CUBE разворачиваются после оригинальной Atomic Heart. Он также добавил, что в спин-оффе будет некая связь с Atomic Heart II, однако до раскрытия сюжетных подробностей придётся ещё подождать. По словам разработчика, The CUBE — это не просто отдельная концепция, а «ключевая часть развивающейся вселенной».
  • Для The CUBE студия подготовила совершенно новые системы раздельного рендера, которые затем были встроены в Unreal Engine 5. Багратуни описывает это как «революционный метод, который позволяет тысячам объектов перемещаться и вращаться в реальном времени в огромной многопользовательской среде». Система работает за счёт разделения функций движения, рендеринга и синхронизации между клиентом и сервером, что позволяет поддерживать плавные переходы, динамическую гравитацию и точное отслеживание объектов.
  • Несмотря на то, что The CUBE является многопользовательской игрой, Багратуни обещает, что и в ней будет присутствовать глубокая сюжетная основа с ролевыми элементами.
Мы называем The CUBE MMORPG-шутером, поскольку игра сочетает в себе прочную сюжетную основу с крупномасштабными системами — глубокое и непрерывное развитие персонажа, кастомизируемые наборы снаряжения, долгосрочное улучшение экипировки, квесты и меняющиеся цели вроде экспедиций… Но в отличие от большинства ММО, The CUBE — это не статичные хабы квестов или рутинная прокачка, а исследование, открытия и адаптация к меняющейся со временем сюрреалистичной среде.

Игроки будут участвовать в совместных миссиях, динамических мировых событиях и, возможно, столкнутся с другими игроками в определённых регионах, в зависимости от контекста. Сам Куб представляет собой живую систему — отчасти структуру, отчасти загадку, — и то, что вы делаете внутри него, влияет как на ваше путешествие, так и на облик мира для других.

Роберт Багратуни

  • Багратуни заявляет, что по своей сути геймплей The CUBE ближе именно к классическим MMORPG, нежели к командным шутерам или королевским битвам. Интенсивный экшен и PvP — лишь часть того, что может предложить будущий тайтл. Все подробности разработчики раскроют со временем.
  • Подобно прочим MMORPG, в The CUBE также ожидаются многоуровневые данжи с сильными противниками и уникальными наградами.
  • Авторы всё ещё формируют бизнес-модель, а посему неизвестно, какая именно форма монетизации будет в The CUBE. Багратуни лишь пообещал, что проект «разрабатывается таким образом, чтобы обеспечить справедливый геймплей, ориентированный на игрока».
  • The CUBE будет снабжаться дополнительным контентом после релиза, включая задания, сюжетные линии, события и геймплейные функции.
  • В данный момент The CUBE находится на стадии активного внутреннего тестирования. Авторы используют этот этап для доработки основных систем. В будущем ожидается открытый плейтест с целью сбора отзывов аудитории для внесения финальных штрихов.

The CUBE разрабатывается для ПК и актуальных консолей. Сроков релиза у игры пока нет.


Поддержи Стопгейм!
150

Лучшие комментарии

Идея о создании The CUBE зародилась случайно

Да-да, идеи ММО-дрочилен всегда приходят случайно в порыве творческого вдохновения.

Не. Идея могла прийти случайно. Утвердили её потому что ммодрочильни приносят деньги, но сама идея пришла случайно.

рисовал у себя в блокноте сетку для игры в крестики-нолики, как вдруг ему в голову пришла идея о гигантском вращающемся кубе.

Забавный факт — в универах на прогерских направлениях младших курсов существует задачка с примитивной симуляцией жизни в матрице NxN. И у нее есть версия «со звездочкой» где карта превращается в куб NxNxN на которой хищники-клетки кушают других и перемещаются по ней пока все не вымрут.

вдруг ему в голову пришла идея о гигантском вращающемся кубе.

А если прочесть чуть дальше то станет понятно что это про сам куб, но тогда же не получится докопаться и вставить кривенькую ИИ-картинку.

Вот бы еще можно было караваны грабить...

Учитывая опозорившийся PIONER, это их шанс. Или очередь.

По описанию ближайший аналог Once Human.

Мальчик, это ты? Ты все еще ждешь её?)

Читай также