Кодзима объяснил, почему в его играх так мало японских актёров — виноваты язык и кожа
После выхода Death Stranding 2: On the Beach, в которой снова преобладает западный актёрский состав, Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, почему в его проектах редко появляются японские исполнители. В интервью IGN Japan геймдизайнер сослался на языковой барьер и технические сложности при переносе внешности азиатских актёров в игру. Также разработчик объяснил появление японской актрисы Сиори Куцуны (Shioli Kutsuna) в сиквеле.
Мы записываем сцены с актёрами в студии в Лос-Анджелесе, поэтому возникает проблема, если человек не владеет английским на уровне носителя. Я искал кого-то, кто говорил бы и по-японски, и по-английски на родном уровне, но это оказалось непросто. Куцуна выросла в Австралии, свободно говорит по-английски, и когда мы встретились, она показалась мне очень приятной — поэтому мы решили поработать вместе.Хидео Кодзима
Помимо языковых трудностей, Кодзима затронул и визуальную сторону.
Сложно добиться, чтобы азиатский персонаж в игре выглядел как в жизни. Особенно если это молодые парни или девушки — у них гладкая, красивая кожа, и в игре всё начинает выглядеть как компьютерная графика. Намного проще проработать внешность пожилых людей или тех, у кого есть веснушки. Я пробовал использовать японских актёров раньше, но сложно добиться, чтобы на экране они выглядели так же, как в жизни.Хидео Кодзима
Тем не менее, в Death Stranding 2 команда применила новую технологию сканирования, и Кодзима остался доволен результатом. Он добавил, что хотел бы продолжать сотрудничать с японскими актёрами и даже рассматривает возможность создать игру, действие которой будет разворачиваться в Японии — в отличие от большинства его проектов, происходящих за пределами родной страны.
Поглазеть на невероятно детализированных западных актёров в Death Stranding 2 уже можно на PlayStation 5 с русской озвучкой.
Лучшие комментарии
На самом деле у Кодзимы просто нездоровая гиперфиксация на Америке, что очень видно на примерах МГС и того же ДС
Я буквально на этой неделе начал проходить ДС.
Пафоса очень много. Я не житель США, сложно судить, но порой кажется, что Кодзима местами переходит за грань этакой американской «клюквы»: Овальный кабинет, флаги, Великая Америка, etc.
Как Atomic Heart, только про США, и с абсолютной серьёзностью.
АРИЙСКАЯ кожа! ㄟ(≧◇≦)ㄏ
скорее всего Вася, как и 1 часть
Ну кстати вопрос того, что «гладкая красивая кожа» превращается в нерелистичную модельку не так давно поднимался в контекте «Женщины-Халк». Но там сравнение было не азиатов с европейцами, а мужчины (Марк Руффало с кучей мелких морщинок и с щетиной с нормальной моделькой Халка) с женщиной (Маслани с условно гладенькой и ухоженной кожей с прям капец компьютерной моделькой Женщины-Халка)
Да, геймплей крепкий, мне нравится. И за сюжетом я одним глазом слежу. Ладно, не буду кривить душой, обоими глазами слежу за Леей Сейду.
Как и все мы
Я глянул уже всю игру на стримах и если первая часть была открытием, то вторая просто улучшение всего. Сюжет, графика и катсцены потрясные, но лично для себя я не назвал бы игру изумительной. По многим причинам, которые не буду оглашать, чтобы не спойлерить другим.
«Сложно добиться, чтобы азиатский персонаж в игре выглядел как в жизни. Особенно если это молодые парни или девушки — у них гладкая, красивая кожа»
МГСы проходил раньше?
Все творчество Кодзимы это переход за грань, но за это его и любим.
По-моему он единственный из авторов, который может намешать абсолютно все и это будет органично смотреться. Будет это вселенский кринж, пафос, трагизм или ещё что. Ты просто либо принимаешь «Кодзимовщину», либо держишься от нее подальше
Нет, ни один.
Да, я это уже почувствовал по первым 10 часам (тм). И не уверен, что мне его стиль нравится. Пока что это первая ААА игра, где мне хочется скипать даже новые кат-сцены. Погляжу, что будет дальше.
Даааа, вот наверное почему, все персонажи в ДС выглядят так, как будто это инопланетный таракан с натянутой кожей. Всё дело в том, что красивые актеры. Ну как красивые… буквально ни одного актеры нельзя назвать по американски красивым, те же Ридус с Мадсом выглядят как алкаш дядьваня.
Тут другой мем больше подойдет)
Ну то есть по факту оно нихрена не органично — но ты ему прощаешь, ибо «Это ж Кодзима, ему можно!» :)
Если хочется до чего-то докопаться, то повод всегда найдется.
С каждым годом у нас остаётся все меньше по хорошему безумных и шизанутых дорогих игр. И я просто рад, что Кодзима уже больше 20 лет делает именно свои узнаваемые игры.
Мне было бы интересно посмотреть как naughty dog, insomniac, coalition или любая другая большая студия питчила идею и получала зелёный свет на игру, где гг ходит по миру с младенцем в колбе, которых утилизируют после окончания срока службы.
Что за формулировки такие.
Да, всякое бывает.
Ну, надеюсь геймплейно игра нравится, раз 10 часов уже прошло)
Хороший способ оправдать любые косяки. Все что в игре поломано можно провозгласить частью авторского стиля.
Так это не только у него. Японцев в целом здорово так обработали за 70 лет, не зря же там базы стоят. О чем говорить, если они на официальном уровне стараются лишний раз не вспоминать кто на них ядерку скинул, а некоторые формулировки так и вовсе «намекают» что это сделали не американцы а… кое кто другой.