Вчера Вчера 26 3560

Кодзима объяснил, почему в его играх так мало японских актёров — виноваты язык и кожа

После выхода  Death Stranding 2: On the Beach, в которой снова преобладает западный актёрский состав, Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, почему в его проектах редко появляются японские исполнители. В интервью IGN Japan геймдизайнер сослался на языковой барьер и технические сложности при переносе внешности азиатских актёров в игру. Также разработчик объяснил появление японской актрисы Сиори Куцуны (Shioli Kutsuna) в сиквеле.

Мы записываем сцены с актёрами в студии в Лос-Анджелесе, поэтому возникает проблема, если человек не владеет английским на уровне носителя. Я искал кого-то, кто говорил бы и по-японски, и по-английски на родном уровне, но это оказалось непросто. Куцуна выросла в Австралии, свободно говорит по-английски, и когда мы встретились, она показалась мне очень приятной — поэтому мы решили поработать вместе.

Хидео Кодзима

Помимо языковых трудностей, Кодзима затронул и визуальную сторону.

Сиори Куцуна в Death Stranding 2: On the Beach.
Сиори Куцуна в Death Stranding 2: On the Beach.
Сложно добиться, чтобы азиатский персонаж в игре выглядел как в жизни. Особенно если это молодые парни или девушки — у них гладкая, красивая кожа, и в игре всё начинает выглядеть как компьютерная графика. Намного проще проработать внешность пожилых людей или тех, у кого есть веснушки. Я пробовал использовать японских актёров раньше, но сложно добиться, чтобы на экране они выглядели так же, как в жизни.

Хидео Кодзима

Тем не менее, в Death Stranding 2 команда применила новую технологию сканирования, и Кодзима остался доволен результатом. Он добавил, что хотел бы продолжать сотрудничать с японскими актёрами и даже рассматривает возможность создать игру, действие которой будет разворачиваться в Японии — в отличие от большинства его проектов, происходящих за пределами родной страны.

Поглазеть на невероятно детализированных западных актёров в Death Stranding 2 уже можно на PlayStation 5 с русской озвучкой.


Поддержи Стопгейм!
1.4K
4.2
34 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

На самом деле у Кодзимы просто нездоровая гиперфиксация на Америке, что очень видно на примерах МГС и того же ДС

Я буквально на этой неделе начал проходить ДС.

Пафоса очень много. Я не житель США, сложно судить, но порой кажется, что Кодзима местами переходит за грань этакой американской «клюквы»: Овальный кабинет, флаги, Великая Америка, etc.

Как Atomic Heart, только про США, и с абсолютной серьёзностью.

у них гладкая, красивая,

АРИЙСКАЯ кожа! ㄟ(≧◇≦)ㄏ

скорее всего Вася, как и 1 часть

Ну кстати вопрос того, что «гладкая красивая кожа» превращается в нерелистичную модельку не так давно поднимался в контекте «Женщины-Халк». Но там сравнение было не азиатов с европейцами, а мужчины (Марк Руффало с кучей мелких морщинок и с щетиной с нормальной моделькой Халка) с женщиной (Маслани с условно гладенькой и ухоженной кожей с прям капец компьютерной моделькой Женщины-Халка)

Ну, надеюсь геймплейно игра нравится, раз 10 часов уже прошло)

Да, геймплей крепкий, мне нравится. И за сюжетом я одним глазом слежу. Ладно, не буду кривить душой, обоими глазами слежу за Леей Сейду.

обоими глазами слежу за Леей Сейду

Как и все мы

Я глянул уже всю игру на стримах и если первая часть была открытием, то вторая просто улучшение всего. Сюжет, графика и катсцены потрясные, но лично для себя я не назвал бы игру изумительной. По многим причинам, которые не буду оглашать, чтобы не спойлерить другим.

МГСы проходил раньше?

Все творчество Кодзимы это переход за грань, но за это его и любим.

По-моему он единственный из авторов, который может намешать абсолютно все и это будет органично смотреться. Будет это вселенский кринж, пафос, трагизм или ещё что. Ты просто либо принимаешь «Кодзимовщину», либо держишься от нее подальше

МГСы проходил раньше?

Нет, ни один.

Ты просто либо принимаешь «Кодзимовщину», либо держишься от нее подальше

Да, я это уже почувствовал по первым 10 часам (тм). И не уверен, что мне его стиль нравится. Пока что это первая ААА игра, где мне хочется скипать даже новые кат-сцены. Погляжу, что будет дальше.

Даааа, вот наверное почему, все персонажи в ДС выглядят так, как будто это инопланетный таракан с натянутой кожей. Всё дело в том, что красивые актеры. Ну как красивые… буквально ни одного актеры нельзя назвать по американски красивым, те же Ридус с Мадсом выглядят как алкаш дядьваня.

По-моему он единственный из авторов, который может намешать абсолютно все и это будет органично смотреться. Будет это вселенский кринж, пафос, трагизм или ещё что. Ты просто либо принимаешь «Кодзимовщину», либо держишься от нее подальше

Ну то есть по факту оно нихрена не органично — но ты ему прощаешь, ибо «Это ж Кодзима, ему можно!» :)

Хороший способ оправдать любые косяки

Если хочется до чего-то докопаться, то повод всегда найдется.

С каждым годом у нас остаётся все меньше по хорошему безумных и шизанутых дорогих игр. И я просто рад, что Кодзима уже больше 20 лет делает именно свои узнаваемые игры.

Мне было бы интересно посмотреть как naughty dog, insomniac, coalition или любая другая большая студия питчила идею и получала зелёный свет на игру, где гг ходит по миру с младенцем в колбе, которых утилизируют после окончания срока службы.

Да, всякое бывает.

Ну, надеюсь геймплейно игра нравится, раз 10 часов уже прошло)

Ты просто либо принимаешь «Кодзимовщину», либо держишься от нее подальше

Хороший способ оправдать любые косяки. Все что в игре поломано можно провозгласить частью авторского стиля.

Так это не только у него. Японцев в целом здорово так обработали за 70 лет, не зря же там базы стоят. О чем говорить, если они на официальном уровне стараются лишний раз не вспоминать кто на них ядерку скинул, а некоторые формулировки так и вовсе «намекают» что это сделали не американцы а… кое кто другой.

Читай также