Издатель Playstack и разработчик Deep Field объявили, что выживач Abiotic Factor выберется из раннего доступа Steam уже 22 июля. В этот же день игра прибудет на PlayStation 5 и Xbox Series, включая каталоги PS Plus и Game Pass. Кросс-плей между всеми устройствами прилагается.
О сборке 1.0 и её особенностях, таких как перенос сохранений, авторы расскажут позже.
Действие Abiotic Factor происходит в мире, где существует организация, управляющая сетью тайных лабораторий. Учёные стремятся объяснить необъяснимое — например, аномалии и паранормальные явления. Из-за производственной катастрофы ваше рабочее место превратилось в поле битвы — через порталы хлынули враги из других измерений, а военная секта «Орден» без разбора косит и сотрудников, и пришельцев. Вы должны спланировать побег и на время сделать подземный комплекс своим домом.
Играть в Abiotic Factor можно одному или в совместном режиме, поддерживающем до шести человек. Учёные делятся на классы, и у каждого — свои черты и умения. Вам предстоит исследовать не только территорию комплекса, но и другие миры. Из разбросанных по уровням ресурсов можно крафтить снаряжение и оружие — от деревянной биты до лазерной пушки.
Steam-версию Abiotic Factor сейчас продают со скидкой 20 % — за 960 рублей (предложение актуально до 10 июля). Подавляющее большинство покупателей остались довольны игрой — она хвастает «крайне положительными» рецензиями. Пользователи хвалят выживач за небанальный научно-фантастический антураж, весёлый кооператив и наличие сюжета.
Abiotic Factor снабжена русским переводом.
Лучшие комментарии
Как по мне, игра прям пример идеального раннего доступа. Регулярные крупные продуманные апдейты, отзывы игроков берутся во внимание и логично вводятся в игру, сам ранний доступ занял немногим больше одного года.
А сама игра довольно быстро заняла у меня место любимого выживача (до тех пор пока я нахожу как побеждать конкретные типы врагов).
история о том, что делали ученые во время каскадного диссонанса) максимально приятные вайбы 1й халфы, начиная от анимции разговора персонажей, заканчивая дверями, которые открываютс совсем не так, как ожидаешь)
Честно я больше не ожидал того что главные умы науки (коим являются все персонажи практически, в том числе и наш гг), способны сделать это)))
Крутая игруха. Заценил ее еще год назад. Понравилась необычная концепция выживания в лабе, где нет типичных палок, камней и прочей атрибутики выживания в лесу. Разработанные гаджеты тоже интересные геймплейно. А еще только в этой игре я увидел штуку которую искал годами — нажимной пад который автоматом высосет все ресурсы из твоего кармана и перенесет их в ближайшие сундуки если в них есть аналогичный стак.
Интересно допилили-ли они классовую систему которая была полностью юзлесс в раннем доступе из за слишком легкой возможности прокачать абсолютно все. Ну и модели брони еще бы лучше завезли алекватного качества. Да игра косит под халву, но сеты брони тут просто уродливые куски полигонов. Причем оружие вполне себе нормально выглядит.
Откладывал ее как раз до фулл релиза чтобы посмотреть весь контент, видимо, время пришло.
В древности отвар из высушенного козьего навоза лечил оспу. Че только жрать не станешь чтобы выжить.
Они могут сделать как раз из-за того, что они — гении!
Всем настоятельно рекомендую не отмахиваться от игры и приобрести её себе и друзьям. Даже в одиночку в ней будет вполне весело, но в кооперативе возможность разделения ролей раскрывается на полную. И отдельно хочу отметить, что даже в раннем доступе эта игра насыщена тонной различного контента.
Единственная серьёзная претензия с моей стороны — оптимизация у игры всё-таки не идеальна, и особенно всё плачевно будет у тех, кто со своего ПК будет хостить кооперативное лобби. Мой очень нехилый ПК, который тянет абсолютно любые игры, иногда не способен вывозить игру в стабильной кадровой частоте хотя бы на 30 кадрах, особенно если игроки в лобби одновременно тусуются в большом числе локаций. Иногда доходит до откровенного зависания всего лобби с последующим выкидыванием из игры производьного числа игроков, от 0 до всего лобби, кроме хоста, а дальнейший их перезаход возможен только после перезапуска сервера.
Возможно эта проблема может быть решена, если вместо хоста обычного лобби запускать отдельный сервер, к которому уже все будут подключаться как к хосту, но не могу утверждать, не проверял, не знаю.
Отличные новости.
О да-да-да, наконец мы узнаем больше лора игры! Стоило бы упомянуть, что у разработчиков в планах после выпуска версии 1.0 запилить ещё больше контента, ещё больше порталов, ещё больше всяких научных штук, ещё больше интересных миров!