Студия Wildcard прервала молчание и рассказала изданию PCGamesN, почему ARK 2, известная по трейлеру из 2020-го с Вином Дизелем (Vin Diesel), так долго не выходит и когда игроки смогут опробовать проект.
Сооснователь Wildcard Джереми Стиглиц (Jeremy Stieglitz) вспоминает, что пару лет назад команда собрала «классный вертикальный срез» — играбельный прототип с базовыми механиками. Однако разработчики поняли, что довести его до полноценного проекта при нынешних масштабах студии сложно. Чтобы освоить Unreal Engine 5 и обкатать новые идеи, Wildcard переключилась на ремастер своей первой игры про динозавров — ARK Survival Ascended, где сейчас занято большинство сотрудников компании.
Небольшая группа создателей продолжает корпеть над ARK 2: они шлифуют боевую систему в духе Dark Souls, которая должна работать в PvP. Стиглиц признаёт, что игр с таким сочетанием довольно мало, поэтому задача трудная. Команда не отказалась ни от одного ранее обещанного элемента: динамических событий, паркура, вида от третьего лица и масштабных систем выживания.
По оценке Стиглица, если всех сотрудников студии перевести на ARK 2, запуск раннего доступа займёт полтора года. Если Wildcard найдёт возможность снять хотя бы часть девелоперов с разработки Survival Ascended, геймеры смогут увидеть сиквел «примерно через два года». Пока же команда ищет баланс: нужно и поддерживать ремастер первой ARK ради дохода, и освобождать ресурсы для новой игры.
Wildcard боится «устареть на старте»: чужие проекты постоянно задают новую планку. Поэтому команда расширяет изначальный замысел, а не урезает его. В ARK 2 появятся враждебные NPC — это обещали в трейлерах. Нововведение призвано усилить чувство опасности даже в одиночной сессии. Ещё один «маст-хэв» — пользовательский контент. Стиглиц хочет, чтобы моддинг был встроен «под капотом», без скучных меню, и работал кросс-платформенно с первого дня.
Иногда выходит вполне неплохая игра, но ты чувствуешь, что она отстаёт от современности на два-три года. И ловишь себя на мысли: «Чёрт, вот если бы она вышла четыре года назад — это был бы хит». И вот такой проект мы выпускать не хотим.Джереми Стиглиц
Несмотря на задержки, ARK 2 держится в десятке самых желанных игр Steam. Вин Дизель в сиквеле и сериал со звёздным актёрским составом помогают поддерживать хайп, а грядущее расширение Lost Colony для ARK Survival Ascended подведёт сюжет к событиям сиквела. «У нас один шанс сделать всё как надо, и мы хотим использовать его правильно», — подчёркивает Стиглиц.
Wildcard обещает больше подробностей об ARK 2 и расширении Lost Colony в ближайшие месяцы. А пока студия продолжает шлифовать Survival Ascended и копить силы для возвращения к сиквелу главного приключения про динозавров.
ARK 2 должна выйти на ПК (Steam) и Xbox Series. На страничке в сервисе Valve пока заявлена только английская локализация.
Лучшие комментарии
У Вина Дизеля, что Риддик 4 никак не выйдет, что ARK 2. Печально.
ну не.
прям ПРОВАЛИЛСЯ он только 1 раз, на, собственно, Хрониках Риддика — 105млн сборов при 115 млн бюджета. максимальный провал. прям как по учебники
Черная дыра — 53млн сборов при 23мбн бюджета. если берем за стандарт, что для окупаемости на собрать х2 от бюджета, то фильм принес 7 млн. + не забываем что от проката фильма на ДВД тоже идет прибыль
Риддик 2013(12 лет уже прошло… офигеть!) — 38млн бюджет. 98 млн сборов — полностью окупился и даже 20+ млн прибыли принес
просто студиям Риддик не нужен. вот и все
Всë никак не найдëт время, чтобы хоть ненадолго покинуть дорогую семью.
Что Ганнибал, уже лет 25
Правильно, надо семью кормить.
Семья — это самое главное.
Риддик трижды провалился в прокате) У меня стойкое ощущение что Риддик для Дизеля это как тот самый проект для души и он его снимает когда накапливается лишняя масса бабла, потому что если Дизель не будет финансировать Риддика сам, никто не будет его финансировать)
Одно другому не мешает.
98 миллионов это сборы в мировом прокате. А в домашнем он принёс всего 42. Студии в голливуде первым делом смотрят на домашний прокат и оценивают провал/не провал именно по нему. По такой логике это провал провалищей. Кроме того, даже если считать твои 98 миллионов — это чистые сборы, половина из которых (пусть не половина, пусть 30%) уйдёт в кинотеатры, и вот так с лёгкой руки уже ни о каких 20 лямах прибыли речи уже не идёт. И это ещё тут не указан бюджет на маркетинг, а он, наверное, был.
Пассажирам запрещается отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения © К.О. Апп
Мы болтаем или едем (на динозаврах)?