Вчера Вчера 14 4816

Далеко не лучшая игра Remedy — СМИ о кооп-шутере FBC: Firebreak

 

Трейлер к запуску игры — ролику уже неделя.

 FBC: Firebreak уже вышла, а пресса опубликовала обзоры. Судя по ним, у Remedy получился задорный кооперативный шутер во вселенной  Control, но на старте ему много чего не хватает — из-за этого проект рискует быстро растерять аудиторию.

На момент написания новости у многопользовательского экшена всего 67 баллов на Metacritic (ПК-версия) и 75 баллов на OpenCritic (тайтл рекомендуют только 53 % авторов). Проект хвалят за выдающуюся эстетику, добротную визуальную составляющую, отличную стрельбу, неплохую систему классов, хорошую сочетаемость наборов для героев между собой и координацию более глубоких механик.

Самих врагов из игры тоже отметили. Например, за отрядом может носиться разумный светофор, который волен подсветить одного из бойцов красным — в этом случае бедолаге нельзя двигаться, ведь наступит «смертельная кара». Поэтому приходится полагаться за помощь товарищей по команде, пока сигнал не поменяется на зелёный.

Однако поругать FBC: Firebreak пресса тоже нашла за что. Критики не оценили скудный набор режимов и повторяющиеся миссии, скучные первые часы, ужасную «косметику» и утрату атмосферы Control. Кроме того, некоторые посчитали, что игра попросту не цепляет.

Здесь недостаточно разнообразный геймплей, особенно на фоне царствующих  Fortnite и Call of Duty. Да, с друзьями можно неплохо провести 5–10 часов, но разве этого хватит, чтобы переманить игроков, которым другие проекты предлагают тонны контента и скинов? Не совсем понятно, на какую аудиторию рассчитана FBC: Firebreak. Да, тайтл сделан качественно, и в нём есть моменты, которые действительно радуют. Разработчики, судя по дорожной карте, готовят обновления — но смогут ли они привлечь игроков? Лично мне после пяти часов захотелось забросить проект — и продолжил я только ради этого обзора.

Джесси Норрис (Jesse Norris) из Xbox Era

Тем временем игроки жалуются на недостаток контента, репетативные миссии и проблемы с серверами. «У FBC: Firebreak есть потенциал стать чем-то крутым, и, возможно, в будущем так и случится. Но прямо сейчас — нет», — написал пользователь с ником Callyius.

Мы выбрали выводы из трёх рецензий от критиков — с высокой, средней и низкой оценками в рамках опубликованных обзоров.

 

GamingTrend — 80/100

Игры Remedy — это всегда про уникальные впечатления, и с этим в FBC: Firebreak команда снова блестяще справилась. Хотя я не стал бы ставить эту игру в один ряд с лучшими творениями студии, Firebreak всё же предлагает увлекательное кооперативное путешествие в глубины Старейшего дома. Свежий взгляд на жанр в фирменном стиле Remedy — это стоящий эксперимент. Из-за игры я теперь всегда буду смотреть на бумажные стикеры по-другому.

Дэвид Бёрдетт (David Burdette)

PC Gamer — 60/100

Безумные концепции миссий в FBC: Firebreak восхитительно абсурдны, но проблемы с балансом и ограниченная реиграбельность мешают полноценно насладиться шутером. <…> Хорошая новость: большинство проблем Firebreak можно исправить. Тщательная переработка баланса сразу улучшит игровой опыт. С проблемой прохождения сложнее, но скоп новых уровней (которые появятся позже в этом году) определённо помогут. Со временем Firebreak может стать вполне достойным кооперативным шутером. Но пока нельзя сказать, что команда хорошо выполнила свою работу.

Рик Лейн (Rick Lane)

 

GamesRadar+ — 40/100

Продать игру по типу Control, но без суперспособностей, всегда было непростой задачей. К сожалению, FBC: Firebreak с этим справляется крайне неубедительно. Моменты сверхъестественного чудачества здесь редки и тонут в море однотипных заданий, сводящихся к стрельбе из оружия, которое ощущается довольно посредственно.

Эбби Стоун (Abbie Stone)

FBC: Firebreak уже доступна на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series с русскими субтитрами. Также проект поселился в подписках Game Pass и PlayStation Plus. В магазине Valve за игру просят 1 999 рублей.


Поддержи Стопгейм!
262
2.2
21 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Опять студия делающая хорошие одиночные игры не смогла сделать мультиплеерную дрочильню. Никогда такого не было и вот снова.

А что какие то у ремеди есть плохие одиночные игры ?

Мне первый тоже нравится чуть больше второго, но разочарованием назвать его точно не смогу.

Эта игра существует только для того, чтобы скинуть её в подписку Соней и Майкрософта, что позволило получить деньги на самостоятельную разработку control 2 ещё до релиза. Там нет планов на какую то длительную поддержку, да и сами ремеди говорили, что это не игра-сервис.

Раньше то Майкрософт деньги давали на алан вейка и Квантум брейк, затем сони помогли с контролем, эпики с ав2, теперь же контрол 2 смогут уже сами, но на деньги срубленные файрбрейком сразу с 2 контор. Ну и какие то экспериментальные моменты может добавили

Сосалики покупать любят больше, чем игры ремеди.

Я вот от них только пейнов 1-2 и унылого вейка 1 прошёл, остальные 3 игры дропались максимум через час геймплея

Alan Wake и Control не плохие, но средненькие. Max Payne 1&2 — шедевры. Quantum Break и AW2 не играл и скорее всего не буду.

2й Макс скорее разочарование после первой части. Из плюсов только стрельба лёжа

Странно, я ожидал, что расскажут про фирменный стиль, про гениальный сюжет, учитывая как все любят облизывать ремеди и Сэма Лейка. Ну может еще лет через 5 к ним придет понимание, что Алан Вейк 2 очень посредственный survival-horror с затянутым сюжетом, но не сегодня.

Читай также