Компания Activision и разработчики из Beenox раскрыли обновлённые показатели продаж Crash Team Racing Nitro-Fueled — за 6 лет с релиза общий тираж игры достиг отметки в 10 миллионов реализованных копий.
Это свидетельствует об отличных финансовых показателях даже без учёта микротранзакций. И всё же, несмотря на успех, активная контентная поддержка ремейка завершилась спустя всего 8 месяцев с момента релиза, а самих сотрудников Beenox перенаправили на производство игр серии Call of Duty.
Crash Team Racing Nitro-Fueled доступна на консолях PlayStation, Xbox и Switch. К сожалению, до персональных компьютеров картинг так и не добрался.
Читай также
Лучшие комментарии
У дяди Фила сейчас и Banjo-Kazooie есть, и Crash, и Spyro, а игр новых нет, увы. Надеюсь, кто-нибудь из начальства Майков когда-нибудь вспомнит о фанатах платформеров, и появятся годные игры.
Калда Калдой, но тут скоро ремейк 3 и 4 частей Тони Хоука выходит. Сомневаюсь, что симулятор скейтера сегодня у дядь в деловых костюмах считается прибыльным жанром. Либо крупные платформеры сейчас некому делать (Toys for Bob ушла, кстати, где анонсы от неë, а в Rare, похоже, остались лишь те, что могут только Sea of Thieves поддерживать), либо сейчас не понимают, как можно на фанатах этого жанра заработать, либо можно назвать ещë сотню других причин, о которых у меня нет желания гадать.
Жаль по Крэшу больше ничего не планируется...
Ну, извините, какой есть. Все жалобы к разрабам, пожалуйста.
Как видишь, колда прибыльнее. Тут придётся только вздохнуть, до поры до времени
Ну честности ради после отделения от майков Toys for Bob начали для них какую-то игру делать (судя по слухам это новый спайро), так что всё может быть не так грустно. Rare же уже миллион лет свой everwild вымучить пытается, так что мне кажется им сейчас просто не до разработки платформеров
Вот я и ожидаю от TfB полноценного анонса, а не слухов. Из Rare все ушли Yooka-Laylee делать, жду переиздания. На Everwild уже как-то пофиг, очередной долгострой.
Ну так действительно такой ремейк 3+4 выглядит странно, как будто сделан впопыхах. Особых причин вырезать карьерный режим с 4 части я не вижу, он не настолько комплексный по своей сути.
Поэтому кажется что игру сделали минимальными усилиями плюс возможно Тони Хоук со своей стороны пушил разработку.
В такое время мы живем — издателям мало x2 прибыли от игры когда можно на сервисной игре попытаться сделать x10 и доить её дальше.
Серваки на плойке не работали нормально со дня релиза, блин
Плохой пример ремейка. Полторы игры с ещё урезанным контентом по-мелочи — н-да уж