15 мая 15 мая 21 13K

Kingdom Come: Deliverance II получила первое DLC и глобальное обновление контента

 

Как и было обещано, сегодня чешская студия Warhorse выпустила первое дополнение для нашумевшей  Kingdom Come: Deliverance II. В DLC игроков ждёт совершенно новая сюжетная линия, в которой отзывчивый Индржих столкнётся с таинственным художником — мастером Войтой.

Начать прохождение дополнения можно с самых ранних этапов игры сразу же после пролога, хотя новые квесты развернутся на обеих картах. Сперва в окрестностях замка Троски герой должен освободить связанного художника, после чего Войта попросит помочь ему найти вдохновение для написания истинного шедевра.

Параллельно Индрижху предстоит раскрыть загадочное прошлое художника и воспользоваться его услугами для разукрашивания щитов. Всего будет доступно более 100 уникальных эскизов и комбинаций цветов, которые открываются постепенно по мере выполнения заданий и исследования мира.

Одновременно с выходом DLC игра получила глобальное обновление 1.3 с порцией свежего контента. К примеру:

  • Появились скачки и состязания по стрельбе верхом с различной сложностью. Обе активности доступны в лагере цыган. С вышеперечисленными соревнованиями также связаны новые квесты.
  • Исправлено множество багов и внесены традиционные правки в балансе.
  • У торговцев Кутна-Горы теперь больше денег для покупки ненужного игрокам лута.
  • Во втором регионе чаще встречаются более высокоуровневые противники с дорогим снаряжением.
  • Добавлены новые игроки в кости в различных тавернах.
  • Знакомые с Индржихом NPC теперь могут приветствовать его по имени как в первой части.

До конца года Kingdom Come: Deliverance II получит ещё два дополнения — «Наследие кузницы» (Legacy of the Forge) с восстановление разрушенной кузни в Кутна-Горе, и «Церковная тайна» (Mysteria Ecclesiae) с исследованием Седлецкого монастыря ради предотвращения эпидемии. Все три DLC входят в состав сезонного пропуска, включённого в золотое издание игры.


Поддержи Стопгейм!
2.5K
4.6
789 оценок
Моя оценка
3.8
22 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Комплект я с поверженного бойца вражеского снял, лошадь халявная нормальная. В первой части хоть это село Гадюкино восстанавливали, а тут и этого нет.

Мне больше вначале игры заходило, где деньги собирал по копейке, чтобы пятки в горячей воде попарить. А сейчас хожу с 26к и девать некуда.

«Наследие кузницы» (Legacy of the Forge) с восстановление разрушенной кузни в Кутна-Горе

Как раз похоже на то, куда можно слить гроши

Во втором регионе чаще встречаются более высокоуровневые противники с дорогим снаряжением.

Да куда еще больше лута

Жаль что деньги некуда тратить

Такая ж фигня.
Ко второй карте я уже был блин миллионером по тем меркам.
Я не понимаю почему они сразу не сделали постойку какого-нибудь села разрушенного.
В первой части это было прикольно, но это открывалось слишком поздно. В итоге этим занимаешься уже больше по приколу. Да и в целом в первой из крафта была одна алхимия и была она так себе.
Во второй крафт намного интереснее, им стоило сразу во второй локации дать игроку каку-нибудь деревню, которую ты мог восстанавливать, заодно получая собственные места для крафта, слив лишних денег и базу для дальнейших операций.

Но торговцам же теперь дадут больше денег (слава богу).

Не без этого. Но только в некоммерческих целях для личного употребления. Ну кроме начала. Первые 100 грошей своих богатств так и заработал.

Отредактируйте заголовок пожалуйста.)

Да. Максимум самый дорогой комплект доспехов. Лучшая лошадь и та на халяву.

село гадюкино это длц, может и тут в каком-то длц придумают куда потратить деньги

А у кого-то не так было?

какая разница когда появилось? Я пишу что было бы круто такое добавить в kc2, чтобы мелочь в карманах не таскать, а он мне пишет что в скайриме это не сразу появилось.

я большую часть денег делал на броне с врагов, а потом сливал местным барыгам. Лошадь всегда была загружена под завязку шлемами и перчатками

Не знаю, может кто с утра до ночи зелья варил.

В первой части смешило, как местный прораб при выборе очередной постройки бегал до места под стройку.

И алхимия тоже зашла во второй части, в первой вообще не пользовался. Думал будут проблемы со спасительным шнапсом, а по итогу продавал его в промышленных масштабах, настолько понравилась алхимия. Первая навык, который до максимума прокачал.

Разработчикам всегда сложно что-то внедрить, чтоб игроку было не скучно, но не удается продумать всё до мелочей и еще сложнее, чем игроку заняться в лейт гейме, по хорошему надо было бы убрать алхимию, и флакончики не разбрасывать по всюду, тогда бы раскошеливаться приходилось на лекарства хотя бы, а так на полном самообеспечении конечно жирок скапливается. По игре герои сталкиваются с трудностями, угрозами осад, нехваткой войск, снаряжения, странно что не сделали вложения в военную компанию, деньги там требовались, каждый взнос важен, а уж Индржих золотая ручка, богаче любого пана порой, просто ему мешают нищие торговцы))

Исправлено много агов

Их случаем не Bethesda помогала исправлять?

Читай также