15 мая 15 мая 22 12K

Kingdom Come: Deliverance II получила первое DLC и глобальное обновление контента

 

Как и было обещано, сегодня чешская студия Warhorse выпустила первое дополнение для нашумевшей  Kingdom Come: Deliverance II. В DLC игроков ждёт совершенно новая сюжетная линия, в которой отзывчивый Индржих столкнётся с таинственным художником — мастером Войтой.

Начать прохождение дополнения можно с самых ранних этапов игры сразу же после пролога, хотя новые квесты развернутся на обеих картах. Сперва окрестностях замка Троски герой должен освободить связанного художника, после чего Войта попросит помочь ему найти вдохновение для написания истинного шедевра.

Параллельно Индрижху предстоит раскрыть загадочное прошлое художника и воспользоваться его услугами для разукрашивания щитов. Всего будет доступно более 100 уникальных эскизов и комбинаций цветов, которые открываются постепенно по мере выполнения заданий и исследования мира.

Одновременно с выходом DLC игра получила глобальное обновление 1.3 с порцией свежего контента. К примеру:

  • Появились скачки и состязания по стрельбе верхом с различной сложностью. Обе активности доступны в лагере цыган. С вышеперечисленными соревнованиями также связаны новые квесты.
  • Исправлено множество багов и внесены традиционные правки в балансе.
  • У торговцев Кутна-Горы теперь больше денег для покупки ненужного игрокам лута.
  • Во втором регионе чаще встречаются более высокоуровневые противники с дорогим снаряжением.
  • Добавлены новые игроки в кости в различных тавернах.
  • Знакомые с Индржихом NPC теперь могут приветствовать его по имени как в первой части.

До конца года Kingdom Come: Deliverance II получит ещё два дополнения — «Наследие кузницы» (Legacy of the Forge) с восстановление разрушенной кузни в Кутна-Горе, и «Церковная тайна» (Mysteria Ecclesiae) с исследованием Седлецкого монастыря ради предотвращения эпидемии. Все три DLC входят в состав сезонного пропуска, включённого в золотое издание игры.


Поддержи Стопгейм!
2.2K
4.6
685 оценок
Моя оценка
3.6
12 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Комплект я с поверженного бойца вражеского снял, лошадь халявная нормальная. В первой части хоть это село Гадюкино восстанавливали, а тут и этого нет.

Мне больше вначале игры заходило, где деньги собирал по копейке, чтобы пятки в горячей воде попарить. А сейчас хожу с 26к и девать некуда.

«Наследие кузницы» (Legacy of the Forge) с восстановление разрушенной кузни в Кутна-Горе

Как раз похоже на то, куда можно слить гроши

Во втором регионе чаще встречаются более высокоуровневые противники с дорогим снаряжением.

Да куда еще больше лута

Жаль что деньги некуда тратить

Такая ж фигня.
Ко второй карте я уже был блин миллионером по тем меркам.
Я не понимаю почему они сразу не сделали постойку какого-нибудь села разрушенного.
В первой части это было прикольно, но это открывалось слишком поздно. В итоге этим занимаешься уже больше по приколу. Да и в целом в первой из крафта была одна алхимия и была она так себе.
Во второй крафт намного интереснее, им стоило сразу во второй локации дать игроку каку-нибудь деревню, которую ты мог восстанавливать, заодно получая собственные места для крафта, слив лишних денег и базу для дальнейших операций.

Но торговцам же теперь дадут больше денег (слава богу).

Не без этого. Но только в некоммерческих целях для личного употребления. Ну кроме начала. Первые 100 грошей своих богатств так и заработал.

Отредактируйте заголовок пожалуйста.)

Да. Максимум самый дорогой комплект доспехов. Лучшая лошадь и та на халяву.

село гадюкино это длц, может и тут в каком-то длц придумают куда потратить деньги

А у кого-то не так было?

Я вот жду что они немного доработают финал в одном из для, связанного с романами, а то у гг только с Терезой есть сцена

какая разница когда появилось? Я пишу что было бы круто такое добавить в kc2, чтобы мелочь в карманах не таскать, а он мне пишет что в скайриме это не сразу появилось.

я большую часть денег делал на броне с врагов, а потом сливал местным барыгам. Лошадь всегда была загружена под завязку шлемами и перчатками

Не знаю, может кто с утра до ночи зелья варил.

В первой части смешило, как местный прораб при выборе очередной постройки бегал до места под стройку.

И алхимия тоже зашла во второй части, в первой вообще не пользовался. Думал будут проблемы со спасительным шнапсом, а по итогу продавал его в промышленных масштабах, настолько понравилась алхимия. Первая навык, который до максимума прокачал.

Разработчикам всегда сложно что-то внедрить, чтоб игроку было не скучно, но не удается продумать всё до мелочей и еще сложнее, чем игроку заняться в лейт гейме, по хорошему надо было бы убрать алхимию, и флакончики не разбрасывать по всюду, тогда бы раскошеливаться приходилось на лекарства хотя бы, а так на полном самообеспечении конечно жирок скапливается. По игре герои сталкиваются с трудностями, угрозами осад, нехваткой войск, снаряжения, странно что не сделали вложения в военную компанию, деньги там требовались, каждый взнос важен, а уж Индржих золотая ручка, богаче любого пана порой, просто ему мешают нищие торговцы))

Читай также