Как и было обещано, сегодня чешская студия Warhorse выпустила первое дополнение для нашумевшей Kingdom Come: Deliverance II. В DLC игроков ждёт совершенно новая сюжетная линия, в которой отзывчивый Индржих столкнётся с таинственным художником — мастером Войтой.
Начать прохождение дополнения можно с самых ранних этапов игры сразу же после пролога, хотя новые квесты развернутся на обеих картах. Сперва в окрестностях замка Троски герой должен освободить связанного художника, после чего Войта попросит помочь ему найти вдохновение для написания истинного шедевра.
Параллельно Индрижху предстоит раскрыть загадочное прошлое художника и воспользоваться его услугами для разукрашивания щитов. Всего будет доступно более 100 уникальных эскизов и комбинаций цветов, которые открываются постепенно по мере выполнения заданий и исследования мира.
Одновременно с выходом DLC игра получила глобальное обновление 1.3 с порцией свежего контента. К примеру:
- Появились скачки и состязания по стрельбе верхом с различной сложностью. Обе активности доступны в лагере цыган. С вышеперечисленными соревнованиями также связаны новые квесты.
- Исправлено множество багов и внесены традиционные правки в балансе.
- У торговцев Кутна-Горы теперь больше денег для покупки ненужного игрокам лута.
- Во втором регионе чаще встречаются более высокоуровневые противники с дорогим снаряжением.
- Добавлены новые игроки в кости в различных тавернах.
- Знакомые с Индржихом NPC теперь могут приветствовать его по имени как в первой части.
До конца года Kingdom Come: Deliverance II получит ещё два дополнения — «Наследие кузницы» (Legacy of the Forge) с восстановление разрушенной кузни в Кутна-Горе, и «Церковная тайна» (Mysteria Ecclesiae) с исследованием Седлецкого монастыря ради предотвращения эпидемии. Все три DLC входят в состав сезонного пропуска, включённого в золотое издание игры.
Лучшие комментарии
relaxplsКомплект я с поверженного бойца вражеского снял, лошадь халявная нормальная. В первой части хоть это село Гадюкино восстанавливали, а тут и этого нет.
Мне больше вначале игры заходило, где деньги собирал по копейке, чтобы пятки в горячей воде попарить. А сейчас хожу с 26к и девать некуда.
Как раз похоже на то, куда можно слить гроши
Да куда еще больше лута
relaxplsЖаль что деньги некуда тратить
Такая ж фигня.
Ко второй карте я уже был блин миллионером по тем меркам.
Я не понимаю почему они сразу не сделали постойку какого-нибудь села разрушенного.
В первой части это было прикольно, но это открывалось слишком поздно. В итоге этим занимаешься уже больше по приколу. Да и в целом в первой из крафта была одна алхимия и была она так себе.
Во второй крафт намного интереснее, им стоило сразу во второй локации дать игроку каку-нибудь деревню, которую ты мог восстанавливать, заодно получая собственные места для крафта, слив лишних денег и базу для дальнейших операций.
Но торговцам же теперь дадут больше денег (слава богу).
Полностью согласен.
В Скайриме это тоже не сразу появилось, держу в курсе.
Не без этого. Но только в некоммерческих целях для личного употребления. Ну кроме начала. Первые 100 грошей своих богатств так и заработал.
Отредактируйте заголовок пожалуйста.)
Да. Максимум самый дорогой комплект доспехов. Лучшая лошадь и та на халяву.
село гадюкино это длц, может и тут в каком-то длц придумают куда потратить деньги
Не только. С Розой тоже есть.
А у кого-то не так было?
relaxplsкакая разница когда появилось? Я пишу что было бы круто такое добавить в kc2, чтобы мелочь в карманах не таскать, а он мне пишет что в скайриме это не сразу появилось.
relaxplsя большую часть денег делал на броне с врагов, а потом сливал местным барыгам. Лошадь всегда была загружена под завязку шлемами и перчатками
relaxplsНе знаю, может кто с утра до ночи зелья варил.
relaxplsВ первой части смешило, как местный прораб при выборе очередной постройки бегал до места под стройку.
И алхимия тоже зашла во второй части, в первой вообще не пользовался. Думал будут проблемы со спасительным шнапсом, а по итогу продавал его в промышленных масштабах, настолько понравилась алхимия. Первая навык, который до максимума прокачал.
Разработчикам всегда сложно что-то внедрить, чтоб игроку было не скучно, но не удается продумать всё до мелочей и еще сложнее, чем игроку заняться в лейт гейме, по хорошему надо было бы убрать алхимию, и флакончики не разбрасывать по всюду, тогда бы раскошеливаться приходилось на лекарства хотя бы, а так на полном самообеспечении конечно жирок скапливается. По игре герои сталкиваются с трудностями, угрозами осад, нехваткой войск, снаряжения, странно что не сделали вложения в военную компанию, деньги там требовались, каждый взнос важен, а уж Индржих золотая ручка, богаче любого пана порой, просто ему мешают нищие торговцы))
Их случаем не Bethesda помогала исправлять?