Ещё при анонсе Elden Ring: Nightreign говорилось, что в плане геймплея игра представляет собой кооперативный рогалик с изменяющимися локациями от забега к забегу. В очередном выпуске IGN First журналисты детальнее поведали, как именно работает эта механика.
Для начала авторы отметили, что некоторые элементы мира остаются статичными на протяжении всего прохождения. В их числе:
- Общая структура карты — форма острова, основные географические особенности, расположение скал, рек и озёр.
- Расположение мест благодати, узилищ, духовных источников, входов и выходов из пещер, призрачных деревьев и потоков ветра.
- Гигантский замок в центре карты, где игроков ждут сложные испытания с более ценными наградами.
Всё остальное (вроде лагерей противников, небольших руин, расположения бродячих боссов и мини-боссов) меняется в каждом забеге. Есть ещё два важных фактора, которые влияют на прохождение:
- Активирующиеся между забегами специальные модификаторы, известные под общим названием «Сдвигающаяся Земля» (Shifting Earth). В качестве примера журналисты привели модификатор «Кратер», который добавляет новую масштабную локацию в северной части карты. Отмечается, что в самом кратере встречаются довольно сильные противники с наградами эпического уровня. Особенно авторов порадовала уникальная награда в виде возможности взять любое оружие из арсенала играбельного героя и бесплатно улучшить его до максимального уровня.
- Второй фактор представляет собой случайные мировые события, с которыми можно столкнуться во время игры. Например, знакомый по оригинальной Elden Ring Маргит может начать охоту на героев. Другой примечательный ивент включает битву с вторгнувшимися через торнадо «Ночными Странниками», которые управляются ИИ и представляют гораздо более серьёзную угрозу, чем простые мобы. Ещё одно событие спавнит секретного босса на дальнем расстоянии от геймеров — он посылает своих подручных жуков, которые отнимают у героев уровень за каждый удар. Дабы вернуть потерянный опыт, игроки должны отыскать босса и одолеть его, что может быть непросто, учитывая постоянно сужающийся радиус огненной стены.
Elden Ring: Nightreign стартует 30 мая на ПК (Steam), PlayStation и Xbox с русской локализацией текста.
Читай также
Лучшие комментарии
Нет, Фромы, я не куплю вашу побочку на релизе за много тысяч рун, даже не пытайтесь.) Хотя чего это я, всем же насрать на мои хотелки, игру и так купят и окупят многократно.)))