Вчера Вчера 1 553

15 мая The First Berserker: Khazan получит патч с новыми режимами

 

Авторы ролевого экшена  The First Berserker: Khazan из южнокорейской студии Neople объявили дату выхода контентного обновления Ultimate Challenge — апдейт увидит свет уже 15 мая и добавит в игру сразу два режима босс-раша.

Оба режима открываются только после завершения основного сюжета во избежание спойлеров. Режимы эти отличаются условиями прохождения:

  • «Горнило великого генерала» — игроки сразятся с группами боссов определенной тематики. Новая группа откроется после победы над предыдущей. Бои будут проходить по заранее заданным условиям, включая снаряжение, уровень протагониста, доступные навыки и так далее. За завершение всех сражений предусмотрена награда.
  • «Кровопролитие берсерка» — игроки будут усиливать героя с помощью получаемых в схватках наград и прокладывать себе путь к битве с финальным боссом. В качестве итоговой награды выступит новое мощное оружие и предметы комплекта.

В будущем баланс режимов может поменяться на основе отзывов аудитории. Помимо этого патч включает функцию изменения внешности протагониста в первом же прохождении. Для её открытия необходимо пройти квест «Фамильная реликвия кузнеца».

В создании нового контента разработчики постарались выверить баланс между сложностью и вознаграждающим геймплеем, ибо по их мнению неправильно слепо идти в сторону хардкора ради самого хардкора.

У нас был шквал идей. Труднее. Жёстче. Больнее. Испытание, которое под силу не каждому. А потом один из наших разработчиков сказал: «Н-да… Я бы в это, наверное, играть не стал». И, чтобы вы понимали, этот человек (глава отдела планирования на ПК) играет в игры по 4 часа в день и зарабатывает все трофеи на платину, потому что иначе отказывается считать игру «пройденной».

И это был один из сложнейших моментов в разработке нового контента для Khazan. Как определить границы «хардкорной» сложности? Какой смысл в контенте, если он никому не приносит радости? С другой стороны, испытание должно быть достойным — это наш ключевой принцип — иначе имеет ли оно смысл? Мы знали, что игрокам нужен какой-то вызов. Но мы также знали, что испытание не может быть хардкорным просто ради самого хардкора. Оно должно быть интересным, трудным, но удовлетворяющим и вознаграждающим. Это должен быть режим, победой в котором вы будете гордиться и хвастаться.

С учётом всего этого мы выбрали две идеи по результатам нашего мозгового штурма. А потом было множество долгих часов обсуждений, тестирования и наведения лоска. И наконец, когда мы увидели результат, мы сказали: «Вот это достойное испытание. Этим можно будет гордиться и рассказывать о своей победе другим».

Ли Джунхо (Lee Junho), творческий директор The First Berserker: Khazan

После 15 мая авторы продолжать трудиться над следующим обновлением, которое увидит свет в конце месяца, или в начале июня. В этом патче разработчики сосредоточились на повышении удобства геймплея. К примеру:

  • В игре появятся новые предметы для быстрого перемещения к Расселине или последнему Ядру Клинка, с которым взаимодействовали игроки. Эти предметы будут постоянными, а не расходниками.
  • Появится возможность телепортации между открытыми Ядрами Клинка.
  • После прохождения некоторых заданий с целью сбора предметов или материалов, перед повторным выполнением квеста игроки окажутся прямо перед призрачным порталом. Следовательно, больше не нужно будет долго пересекать мир, чтобы быстро перепройти задание.

Ещё один патч запланирован на середину июня. В нём студия предложит всевозможные корректировки баланса и новые системы, о которых расскажут позже.

The First Berserker: Khazan доступна на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. В магазине Valve игра имеет «‎очень положительный» рейтинг в 90 % на основе более 10 тысяч отзывов.‎


Поддержи Стопгейм!
395
3.9
43 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ждем скидок. Такая игра должна стоить долларов 40, а не 60 как сейчас.

Читай также