После внезапного переноса даты релиза La Quimera команда независимой студии Reburn вышла на связь с ещё более неожиданным заявлением — теперь вместо полноценного релиза игра сперва стартует в раннем доступе.
Авторы утверждают, что это решение было принято в связи с техническими затруднениями и не самой удачной коммуникацией с аудиторией. Для должной реализации изначальных задумок разработчики намерены прислушиваться к мнению игроков и активно снабжать La Quimera контентными обновлениями. Грядущие патчи включают всевозможные расширения контента с дополнительными миссиями, геймплейными системами и так далее.
Всем привет. Это объявление представлено с целью быть максимально прозрачными относительно того, на какой стадии сейчас находится La Quimera.
Как многие из вас уже знают, на прошлой неделе мы промахнулись с окном релиза из-за технических проблем, которые повлияли на нашу возможность выпуска игры. Хотя изначально мы стремились найти быстрое решение, ситуация потребовала больше времени и внимания, чем мы ожидали. Мы намеревались поддерживать чёткую связь с нашей аудиторией и решили подождать до появления информации, которой можно поделиться, но ожидание вызвало ещё больше недопонимания.
С самого начала La Quimera задумывалась в качестве масштабного и плотного проекта для нашей независимой команды, которой пришлось идти на уступки. Когда наши первоначальные планы не достигли должной реализации, мы адаптировались, подготовив меньший релиз с последующей поддержкой.
В критический промежуток времени, предшествующий запуску, мы также задавались вопросом, как лучше всего отдать должное миру, истории и опыту, которыми мы хотели поделиться. Неожиданная задержка стала для нас последним толчком к принятию решения о переводе La Quimera в стадию раннего доступа — мы планируем выпустить игру, как только решим технические сложности, с которыми столкнулись.
Ранняя версия предложит глубокую и содержательную первую часть, полностью играбельную в одиночку или в кооперативе. Она закладывает основу для всего, что последует дальше. Вместе с тем мы понимаем, что нам нужно больше времени, чтобы как следует воплотить в жизнь наши обещания и видение проекта.
Мы расширим и отполируем La Quimera с помощью миссий, геймплейных функций, развития сюжета и многого другого, включая улучшения качества жизни. Всё это поможет нам достичь нашей цели — предоставить полную историю и опыт, которые мы изначально планировали. Мы понимаем, что это серьёзный сдвиг от первоначальных ожиданий, и надеемся, что вы поймете и поддержите нас. Мы видим ваши отзывы и принимаем их близко к сердцу. Ранний доступ позволит нам работать напрямую с вами, игроками, чтобы сделать La Quimera лучше и богаче.
Мы здесь надолго, и мы невероятно благодарны за то, что вы с нами в этом путешествии. Спасибо вам за ваше терпение, доверие и поддержку.Команда Reburn
Стоит ли говорить, что большинство игроков остались недовольны таким резким изменением. В комментариях к записи пользователи пожаловались на обманутые ожидания и недостаточную прозрачность со стороны разработчиков.
La Quimera заявлена только для ПК (Steam). В списке поддерживаемых языков указан лишь английский. Точной даты выхода ранней версии пока нет.
Лучшие комментарии
Класс, Ранний Доступ для пяти часов...
Где то читал, что игра проходиться вообще, чуть больше двух часов, по крайней мере, один из журналюг прошёл её за столько.
Не могу вспомнить игру с более смешной историей, чем эта. Это ж насколько у них в студии всё плохо с контролем качества, что о вони из своих штанов они осведомляются только когда копии уже отсылаются журналистам.
В предыдущей демонстрации геймплея миссия «сходи за рюкзаком истерички» заняла 5м30с с учётом того, что игрок ещё провалился с мостков и возвращался часть уровня. Они будут контент по 5 минут и по одному оружию добавлять? К успеху, чувствую, пацаны идут xD
Какой-то удивительно бедовый проект. Что-то подсказывает, что он для команды вполне может быть первым и последним.
Еще чу-чуть побыстрее, и можно оформлять рефанд в стиме, сразу после прохождения игры