После внезапного переноса даты релиза La Quimera команда независимой студии Reburn вышла на связь с ещё более неожиданным заявлением — теперь вместо полноценного релиза игра сперва стартует в раннем доступе.
Авторы утверждают, что это решение было принято в связи с техническими затруднениями и не самой удачной коммуникацией с аудиторией. Для должной реализации изначальных задумок разработчики намерены прислушиваться к мнению игроков и активно снабжать La Quimera контентными обновлениями. Грядущие патчи включают всевозможные расширения контента с дополнительными миссиями, геймплейными системами и так далее.
Всем привет. Это объявление представлено с целью быть максимально прозрачными относительно того, на какой стадии сейчас находится La Quimera.
Как многие из вас уже знают, на прошлой неделе мы промахнулись с окном релиза из-за технических проблем, которые повлияли на нашу возможность выпуска игры. Хотя изначально мы стремились найти быстрое решение, ситуация потребовала больше времени и внимания, чем мы ожидали. Мы намеревались поддерживать чёткую связь с нашей аудиторией и решили подождать до появления информации, которой можно поделиться, но ожидание вызвало ещё больше недопонимания.
С самого начала La Quimera задумывалась в качестве масштабного и плотного проекта для нашей независимой команды, которой пришлось идти на уступки. Когда наши первоначальные планы не достигли должной реализации, мы адаптировались, подготовив меньший релиз с последующей поддержкой.
В критический промежуток времени, предшествующий запуску, мы также задавались вопросом, как лучше всего отдать должное миру, истории и опыту, которыми мы хотели поделиться. Неожиданная задержка стала для нас последним толчком к принятию решения о переводе La Quimera в стадию раннего доступа — мы планируем выпустить игру, как только решим технические сложности, с которыми столкнулись.
Ранняя версия предложит глубокую и содержательную первую часть, полностью играбельную в одиночку или в кооперативе. Она закладывает основу для всего, что последует дальше. Вместе с тем мы понимаем, что нам нужно больше времени, чтобы как следует воплотить в жизнь наши обещания и видение проекта.
Мы расширим и отполируем La Quimera с помощью миссий, геймплейных функций, развития сюжета и многого другого, включая улучшения качества жизни. Всё это поможет нам достичь нашей цели — предоставить полную историю и опыт, которые мы изначально планировали. Мы понимаем, что это серьёзный сдвиг от первоначальных ожиданий, и надеемся, что вы поймете и поддержите нас. Мы видим ваши отзывы и принимаем их близко к сердцу. Ранний доступ позволит нам работать напрямую с вами, игроками, чтобы сделать La Quimera лучше и богаче.
Мы здесь надолго, и мы невероятно благодарны за то, что вы с нами в этом путешествии. Спасибо вам за ваше терпение, доверие и поддержку.Команда Reburn
Стоит ли говорить, что большинство игроков остались недовольны таким резким изменением. В комментариях к записи пользователи пожаловались на обманутые ожидания и недостаточную прозрачность со стороны разработчиков.
La Quimera заявлена только для ПК (Steam). В списке поддерживаемых языков указан лишь английский. Точной даты выхода ранней версии пока нет.
Лучшие комментарии
Класс, Ранний Доступ для пяти часов...
Какой-то удивительно бедовый проект. Что-то подсказывает, что он для команды вполне может быть первым и последним.
Где то читал, что игра проходиться вообще, чуть больше двух часов, по крайней мере, один из журналюг прошёл её за столько.
Не могу вспомнить игру с более смешной историей, чем эта. Это ж насколько у них в студии всё плохо с контролем качества, что о вони из своих штанов они осведомляются только когда копии уже отсылаются журналистам.
В предыдущей демонстрации геймплея миссия «сходи за рюкзаком истерички» заняла 5м30с с учётом того, что игрок ещё провалился с мостков и возвращался часть уровня. Они будут контент по 5 минут и по одному оружию добавлять? К успеху, чувствую, пацаны идут xD
Еще чу-чуть побыстрее, и можно оформлять рефанд в стиме, сразу после прохождения игры
Skull and bones