В Marvel Rivals добавили кастомизацию костюмов. И только за платную валюту
NetEase Games объявила о запуске функции кастомизации костюмов в Marvel Rivals. Теперь игроки могут менять цветовые палитры избранных скинов. Однако нововведение вызвало неоднозначную реакцию в сообществе, так как за кастомизацию придётся платить, причём недешево.
Для изменения цвета костюма требуется новая валюта — Unstable Molecules, которую на данный момент можно получить только путём обмена премиальной валюты Lattice в соотношении 1 к 1. Один цветовой вариант скина обойдётся в 600 Unstable Molecules, что эквивалентно примерно 6 долларам. Более того, кастомизировать можно только те костюмы, которые уже куплены, а выбор скинов пока ограничен четырьмя. NetEase обещает расширить список в будущем.
Многие игроки выразили разочарование, ожидая, что кастомизация будет бесплатной или хотя бы доступной для фарма. Фанаты на Reddit и X жалуются: введение ещё одной валюты усложняет и без того запутанную экономику игры. Некоторые считают цену в 600 Lattice завышенной, предлагая снизить её до 200–300. Тем не менее, разработчики подтвердили, что начиная с третьего сезона, Unstable Molecules можно будет получить и другими способами.
Напомним, второй сезон Marvel Rivals стартовал 11 апреля и получил название Hellfire Gala. Первый герой — Эмма Фрост. В середине сезона появится еще один новый персонаж — Альтрон. Появилась карта Кракоа. Переработаны командные способности: что-то добавили, что-то удалили, дабы не перегружать игру. Улучшена сетевая инфраструктура и введён экспериментальный режим подгрузки шейдеров для ускорения запуска и устранения вылетов на ПК с 16 ГБ ОЗУ и ниже.
С третьего сезона доступная на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series Marvel Rivals перейдет на двухмесячный формат.
Лучшие комментарии
Эти схемы позволяют скрывать истинную цену доната. Куда сложнее сказать сколько из задоначенных тобой денег ушли на конкретную покупку внутри игры, когда от реальных денег тебя ограждает несколько конвертаций, возможно ещё и растянутых во времени.
У Китайцев какой-то нездоровый свинцовый на многообразие валют и их бесконечную конвертацию друг в друга.
надеяться на что колор паки будут бесплатными было глупо. но цена в 600 валюты правда большая
П.С — может я какую валюту забыл но я насчитал только 4, включая новую — золотые Латис(за реал), розовые хроножетоны(для прокачки баттл пасса), синие юниты(для покупки всякого в магазе). и вот новая нестабильная эссенция. что я пропустил?
Скоро можно будет укорачивать юбки, делать больше вырез в бикини или убирать «ненужные» элементы гадероба у героинь. Естественно за реальные деньги
Эта и есть вся валюта, но этого все равно как-то дофига. Зачем прокачивать БП какой-то валютой, если он всю жизнь прокачивался просто фармом опыта? Зачем еще одна какая-то левая валюта, которая покупается с курсом 1 к 1 с другой валютой?
Вот для примера фортнайт. Прокачиваешь уровень, его же вливаешь в бп. Если хочешь купить уровень за бабки — он покупается напрямую за вибаксы, не надо никакого обмена.
Или вот есть лига. У тебя есть синяя эссенция и есть RP (донат валюта). За синюю эссенцию ты покупаешь чемпионов. Но их можно купить и за RP. Тиры в бп либо открываются за уровень, либо покупаются за RP. У тебя есть цветовые схемы, которые покупаются за RP.
Почему у китайцев всегда миллиард какой-то валюты, когда можно обойтись всего одной — ума не приложу. (хотя давно есть ответ. Чем больше валюты — тем больше шансов, что пользователь запутается и купит что-то не то).
Зелёненькие Costume Coin
Многообразие валюты нужно чтобы скрывать инфляцию. Типа вместо того, чтобы повышать цены на некоторые товары, можно ввести новую валюту, которая будет дороже предыдущей, а прошлые, более дешёвые, сделать более труднодоступными в получении.
а. я ее за отдельную валюту не считаю) т.к это просто предмет который меняется на костюмы, не валюта
но ок, принимаеся)
Тут момент, что у нас есть с чем сравнивать, допустим лига легенд(Мобы как родители геройских шутеров), цветовые схемы к скинам(при учете, что схем на релизе у каждого скина много и скинов в целом дофига), их цена в районе 250-300 рп(донатная валюта), что примерно равно 2-2.5 долларам, думаю если сравнивать в таком векторе, то цветовые схемы в марвеле правда оверпрайс(при учетё, что в лоле цветовые схемы порой меняют детали скина даже)
донатная валюта(конвертируется в обычную и бп), обычная и бп, в целом всё, кастом коин скорее предмет, который можно было обменять на скин.
Пластические операции для персонажей… ну может, нос не нравится, или скулы недостаточно выразительны.
Ну да, согласен тогда что есть перебор. В Лигу не играл ни разу и их «економику» не знаю.
Ну, то что не играл в лигу проблемой точно не назвать) А вообще надеюсь разрабы сделают цветовые схемы доступнее, никому хуже не станет)
Я может покажусь прибаценым но мне кажется, что сумма в 6$ это не так уж и много. Понимаю конечно претензию и в целом поддерживаю но если мы готовы тратить по 30$+ на скины то на такую штуку и подавно, кому надо будет — купит. Со стороны звучит как бред наверное).
Короче, теперь можно окончательно сказать какая ЦА у игры. Я не против красивых скинов, но это уже попахивает разводом на бабки для пубертатных
Разработка дорожает — наниты, люмены, расцветки костюмов...