Lords of the Fallen получила большой апдейт с бесшовным коопом и улучшенным геймплеем
Компания CI Games прокачала соулслайк Lords of the Fallen до версии 2.0. Патч заметно перелопатил и облагородил игру.
Список основных изменений выглядит так:
- Кооператив с поддержкой кросс-плея и общего прогресса. Оба игрока в совместном режиме теперь сохраняют свой прогресс при условии, что они победили схожее число сюжетных боссов (допускается разница в одного противника). Пользователи могут возрождать друг друга, а после завершения кооп-сессии у обоих напарников остаётся добытый ими лут.
- Бесплатный пропуск. Он позволяет позвать друга, даже если у того нет копии Lords of the Fallen. Приглашённые по пропуску игроки тоже сохраняют прогресс и снаряжение, а также получают офлайновый доступ к обучению и редактору персонажа.
- Переработанные бои и передвижение. В числе прочего версия 2.0 предлагает более плавные и отзывчивые анимации, более приятное в использовании оружие, ускоренный рывок и улучшенное наведение на цель.

CI Games похвастала активной поддержкой Lords of the Fallen — за полтора года для экшена вышло более 50 апдейтов.
- Отдельная кнопка для прыжка.
- Полностью обновлённые звуки оружия.
- Более качественный и подробный редактор персонажа. В частности, авторы сделали женские модели более женственными и привлекательными.
- Усовершенствованный интерфейс с возможностью убрать его или включить динамический HUD.
- Более понятное обучение и новое внутриигровое руководство.
- Более полезная лампа — теперь она может указывать путь к следующей точке сохранения.
Lords of the Fallen продаётся на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series, включая Game Pass. В честь выпуска патча на игру действуют скидки от 67 % (в зависимости от платформы). Русский перевод отсутствует.
Читай также
Лучшие комментарии
Отдельный прыжок! Снизошло озарение!
В Ремнанте тоже всё с этим ок, прям приятно было в Коопе
От конекта коопа меня всегда трусило тут и ещё в паре проектов. Ну не обязательно брать все механики из Дарк соулс пожалуйста я там нажрался уже этого угля и фигурок и всех этих костылей на всю жизнь просто. Вот Нио справились с этим делом и это было приятно.
Я на релизе играл. И больше всего это бесило на «стройке» в начале игры. Ну какого хрена если прыжок делается через жопу, то надо чуть ли не Марио делать?
Это буквально скриншот из свежего видео. Эксперты из комментариев как всегда...
Ну почему? Почему уже после того, как я добил прохождение? Не могли на месяц раньше апдейт выпустить?)
На случай, если какое-то слово в моём предыдущем комменте осталось непонятым, попробую более доходчиво — в новости использован кадр из видеообзора обновления от разработчиков
Если ты про метки Launched, то не вижу, если честно, принципиальной разницы. Карта сама по себе уже не актуальна и использованан чисто для иллюстрации — Currently in development там вообще ни к селу ни к городу. Но поменять мне не трудно
Уважение к таким разработчикам. Жаль, конечно, что кривой запуск отбил у многих людей желание дальше играть в игру и она не обрела большей популярности.
Но факт, что ребята не забросили проект и довели его до ума — стоит многого в наши дни.
Вот бы поработали ещё над самими врагами помимо самой основной боевки со стороны игрока, но увесисто в целом
А я по-твоему откуда его взял?
Неплохой сосалик вышел, выбил платину, но на один раз, играть в него 2й почему-то никакого желания. Очень надоедает механика смена миров. А также довольно легкая.
Даже актуальный скриншот вставить не могут… Стопгейм как всегда…
Посмотри на то, что ты вставил в новости и найди три отличия...
Оно живое? Я думал он родился мёртвым и даже видосики от Souls ютуберов не помогли.