Xbox начала крутить новый рекламный ролик своей экосистемы, главным героем которой стал грызун по имени Горацио. Видео с названием Wake Up сняли Дэвид Финчер (David Fincher), ответственный за «Бойцовский клуб» и «Социальную сеть», и французский режиссёр Ромен Шассен (Romain Chassaing).
Промо представляет собой небольшую мрачную сказку о том, как крыса Горацио «заново обретает свою человечность посредством радости от видеоигр». За малый хронометраж зрителю демонстрируют рутину главного героя: пробуждение, поездка в офис в тесном транспорте и работа в тусклом кабинете.
Причём то тут то там Горацио замечает чужеродных для этого мира людей — всех их объединяет тот факт, что они проводят время за играми на разных устройствах. По возвращению домой грызун сам обращается в человека, запуская Xbox и получая удовольствие от игры.
В ролике можно проследить несколько идей и посылов. Во-первых, настолько обширная у Xbox экосистема — играть можно на ПК, консолях Xbox и мобильных устройствах. Во-вторых, современный ритм жизни вынуждает нас принимать участие в крысиных бегах, и только развлечения могут выдернуть из бесконечной гонки за успехом. И в-третьих, режиссёры явно сделали отсылку к труду Йохана Хёйзинги (Johan Huizinga) Homo ludens («Человек играющий»), в котором утверждается, что игры имеют важное значение для людей и они являются основополагающей частью человеческой культуры.
Лучшие комментарии
Ля они крысы
Интересный факт: В Dark Souls в крысах много Человечности.
«Этой крысой был Василий Гальперов.»© По крайней мере очень похож.
Спасибо за ежедневную дозу СПГС мадам Скорич
Дэвид Линч снял необычную рекламу PlayStation с антропоморфными гусями.
Дэвид Финчер снял необычную рекламу Xbox с антропоморфными крысами.
Вселенная совершила очередной оборот.
Когда отделу маркетинга наконец-то дали деньги
Бюджет, если что, составил 20 тысяч.
Ну деньги все любят в конце концов
Но не полный, нужна теперь такая же реклама от Нинки.
С черепахами будет снимать? © кто-то должен был это спросить