Kingdom Come: Deliverance II обзаведётся хардкорным режимом уже на следующей неделе
Сотрудники Warhorse Studios объявили, что давно обещанный хардкорный режим для Kingdom Come: Deliverance II увидит свет уже на следующей неделе с релизом бесплатного обновления.
Как и в первой части, хардкор предложит ряд негативных модификаторов для протагониста, которые уже довелось опробовать сотне избранных тестировщиков. В числе модификаторов:
- Болван — Индржих зарабатывает на 20 % меньше опыта.
- Лунатик — выносливость расходуется быстрее, а во время сна есть небольшой шанс проснуться в совершенно другом месте.
- Больная спина — уменьшает максимальный переносимый вес и добавляет небольшой шанс заработать травму во время собирания трав.
- Застенчивый — Индржих больше не может спрашивать направления у незнакомцев и заказывать «особые услуги» у банщиц. Кроме того, герой медленнее прокачивает красноречие.
- Привередливый — еда в инвентаре портится на 25 % быстрее, а с убитых зверей Индро собирает вдвое меньше мяса и прочих ресурсов.
- Потный — Индржих быстрее становится грязным, а его вонь распространяется на повышенное расстояние, что усложняет стелс. Вдобавок ко всему, парфюм «Лев» и «Минта» больше не даёт каких-либо положительных эффектов.
- Угроза — штрафы станут суровее, а клеймо преступника перманентным, так что любая последующая повинность приведёт к казни.
- Тяжело ступающий — обувь изнашивается быстрее, а стелс затрудняется из-за более громких шагов.
- Неприятная физиономия — незнакомцы охотнее вступают в драку, а противники становятся более уверенными в бою и никогда не сдаются.
- Голодный Индржих — вдобавок ко всем стандартным минусам, голод уменьшает показатели красноречия, обаяния и запугивания. При этом все продукты насыщают на 20 % хуже, и в целом герой должен потреблять на 50 % больше еды.
Геймеры должны выбрать минимум три негативных модификатора, однако особые любители сложностей вольны взять каждый из них. Помимо этого хардкорный режим вносит ещё несколько изменений в игровой процесс. К примеру, местоположение протагониста больше не отображаются на карте, а маркеры квестов появляются только с определённого расстояния. Также разработчики уберут быстрое перемещение и анимированных зайцев, помогающих в скрытности.
Kingdom Come: Deliverance II доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. На сегодняшний день в магазине Valve игра может похвастаться рейтингом в 93 % на основе почти 68 тысяч отзывов.
Лучшие комментарии
Как и говорил уже в новости про слухи — большая часть этих дебаффов это просто стыд и позор придуманый просто чтобы было, а не раде реальной сложности. Остальное лишь правит баланс и делает некоторые механики по настоящему рабочими. Например сейчас ночью в сельской местности, с самолично отремонтированными забафанными сапогами можно не тратить стамину на бег от слова совсем. Вот буквально у вас бесконечный бег. Может хотя бы Лунатик это пофиксит.
Посмотрим что они сделают с интерфейсом. Если просто уберут метку игрока на карте, но оставят свой компас и свой личный вейпомнт — ну тогда бог с тобоууу. Нельзя ни при каких условиях уберать полоску хп, иначе битвы снова превратятся в шоу бенни хила, когда после каждого удара ты залазишь в инвентарь смотреть хп среди прочей статистики. Да и собственно во второй части выживать легче. Хлебать зелья с пояса можно в любой момент, а консервная банка будто бы вообще не пробивается если у тебя достаточно стамины.
Странно что не добавили дебафф на гемофелию, быстрое истекание кровью. Одна банка календуловухи и все, свой фонтан из аорты можно не закрывать.
Дебафф слабоумия звучит как анекдот на фоне того, что в после прохождения пролога можно тупо нахрапом взять 21й уровень зельеварения и делать Лис 4го уровня который баффнет весь получаемый опыт на 50%. А то, что на прокачку алхимии уйдет на 20% больше времени, тоесть не час, а 72 минуты, ну это тоже смех.
Быстропортящаяся еда тоже как будто бы придумана задним числом, ибо мед не портится. Коптильни и сушильни позволяют сохранить свежесть еды и разбросаны они буквально в каждом поселке.
Дебафф Угроза полностью контрится сейвскамом, ведь ни один уважающий себя вор, убийца и просто преступник не пойдет на дело без сохранения у двери.
Короче, я не доволен.
Ну Индро после его подвигов вполне могут в рыцари посвятить, Вацлав через пару месяцев освободится и посвятит в рыцари 300 человек, + Отец Розы не с рождения дворянин а был богатым просто, может дал Вацлаву денег в долг на попойки а тот в уплату долга земли и титул, + Рутхарды не раз обязаны Индро жизнью, это если по хорошему, но есть и темная сторона, в базе данных игры о Розе инфа что она была создана опираясь на легенду, «Роза была дочерью Джорджа Рутарда, богатого, но очень скупого горожанина Куттенберга. Она была красива и умна, поэтому у нее не было недостатка в женихах. Однако ее отец боялся этого, так как последнее, чего он хотел, — это уменьшить свое богатство приданым дочери. Он обеспечил свое богатство очень жестоким способом — он замуровал свою дочь в том же подвале, где хранил свои богатства» может в длс нам престоит ее тайно спасти от обезумевшего отца и где нибудь жить счастливо вдвоем, правда если бы легенду реализовали а мы спасаем ее без романа с ней то ее судьба дальше под вопросом, но посмотрим что разрабы придумают.
Так хочется заромансить Птачека полноценно? 😉
Проходил 1 часть на харде со всеми дебафами, планирую и 2 так же, правда думаю подождать выхода всех длс, надеюсь в длс они допилят романтику как в 1 части.
А Роза же тоже из знатных и с холопом низзя.
Думаю с Птачеком ничего не выйдет, максимум что с ним в будущем возможно это на какой нибудь охоте уедениться, а так ему скоро жениться, да за Ратае следить в будущем нету места нам рядом с ним в таком ключе, поэтому тут только Роза, Тереза или Катерина, как 3 основных, врядли разрабы доработаю мини романы, хотя многие хотели бы увидеть вновь Клару
Я в данный момент прохожу игру с пользовательским модом на хардкор, и кроме бессмысленного компаса без каких либо пометок сверху — ничего нет. Направление атаки чуй сам. Индро, он же Индржих, он же Богемский снайпер — жрёт как конь. Быстрого перемещения нет, ориентиров тоже. Ни хп, ни выносливости, а открывать меню, чтобы посмотреть статы во время боя — крайне неудобно. В общем хардкор мод кажется намного сложнее, чем можно было подумать раньше.
Именно что мод. Я привык ждать официальной реализации.
Интересно посмотреть, что выйдет. Надеюсь на классный хардкорный режим