Assassin’s Creed Shadows продолжает всплывать в инфоповодах. В недавнем интервью креативный директор игры Джонатан Дюмон (Jonathan Dumont) поделился, что флэшбек-сцены, раскрывающие прошлое персонажей, были вдохновлены аниме.
Флэшбеки позволяют игрокам лучше понять мотивы двух главных героев — синоби Наоэ и самурая Ясукэ. Так, когда Дюмона спросили, почему Ubisoft решила рассказывать большую часть их истории через такой художественный приём, он сказал: «Думаю, это пришло от просмотра большого количества аниме». По его словам, аниме-тайтлы «мастерски умеют раскрывать предыстории персонажей через флэшбеки, заполняя пробелы в их мотивации».
Ещё подобный взгляд в прошлое персонажей якобы помогает с темпом игры, считает Дюмон: «Они [флэшбеки] позволяют поддерживать динамичный экшен, а затем замедляться в ключевые моменты, чтобы лучше раскрыть персонажей».
Насколько такой подход сработал — решат игроки. Мы же напомним, что Shadows привлекла более 3 миллионов геймеров всего за неделю. Уже в первый день в проект погрузилось миллион пользователей, через двое суток их число удвоилось, а спустя семь дней достигло отметки в 3 миллиона. Кроме того, проект: занял второе место по доходу от продаж за первый день среди всех игр серии Assassin’s Creed, установил рекорд по выручке за первый день в PlayStation Digital Store среди игр Ubisoft и собрал сообщество, наигравшее более 40 миллионов часов к концу марта.
Assassin’s Creed Shadows доступна на ПК (Steam, Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation 5, Xbox Series и в облачном сервисе Amazon Luna. Локализация на русский только тестовая.
Лучшие комментарии
Альтаир записал свои воспоминания на золотые диски, которые Эцио по сюжету находит и просматривает их.
Это прям отвратительно сделано. Лучше бы просто показали историю Наоэ в хронологическом порядке, а когда она столкнулась впервые с Ясуке в дворце Набунаги — показали бы большим флешбеком его историю.
В текущем виде нам сначала вбрасывают мотивацию ГГ, а потом в САЙДАХ нам эту мотивацию нормально раскрывают. Прям ерунда.
А ещё по-моему Ясуке не хватает где-то полчасика хронометража во флешбеках. Как-то он слишком просто проникся Набунагой.
Насчет того, что флешбеки в аниме помогают поддерживать темп, не совсем согласен. В большинстве случаев они ломают его к хренам. Например в манге ван писа в арке эггхед на остров высаживаются горосеи, адмирал, главные герои в опасности, но тут начинается флешбек, который убивает всю динамику. Из органично вплетенных флешбеков мне вспоминается четвёртый сезон атаки титанов, где это было своеобразное затишье перед бурей
Когда после QTE-медитации загрузилась целая миссия с сюжетом и кат-сценами — было довольно неожиданно. Но решение неплохое. У Ясуке в этом плане чуть проще, хотя сама предыстория интереснее.
Согласен. Очень мало кто умеет хорошт работать с флешбеками, особенно в аниме. Да этот чел так говорит, будто до аниме флешбеков не было.
Но тут в игре они на самом деле встроены неплохо, потому как не просто появляются по сюжету, а ты сам можешь запустить их тогда, когда тебе удобно — если ты в процессе выполнения квеста и нашёл место медитации, можешь не прерываться на вспоминания, а просто пробежать мимо, оно отметится на карте, и к нему можно будет вернуться позже, в свободный момент.
Хм. Ну просматривать воспоминания внутри воспоминаний, в принципе, концепции анимуса не противоречит.
Я тут просто буквально недавно занимался какими-то своими делами, и тут вдруг пришла мысль откуда-то: «А каким образом мы наблюдали сцены жизни Альтаира в Revelations, и даже сцену его смерти, если это произошло уже после того, как он зачал ребёнка?». По идее ведь тот Анимус работал только за счёт памяти предков. А значит, как только предок передавал свои гены дальше — на этом по идее всё. Дальше мы его память смотреть не должны иметь возможности.
Или может это было как-то объяснено, но я уже забыл :)
Тоооочно же! Спасибо!
Причем настолько мало кто умеет, что аж флешбеки как раковая опухоль индустрии иногда ощущается. Не знал как в шэдоус они работают, по описанию прикольно
Да, про это я знаю :)
Дада, ведь ни в Ориджине, ни в Одиссее не было точно такого же приема. И да, как уже писали, это дико ломает темп игры. Раньше хоть это были катсцены, которые можно было скипнуть — удивительно, но юбисофт продолжает деградировать.
Там в дальнейшем всё так сильно и часто менялось же. Теперь воспоминания можно увидеть просто по части днк на каком либо предмете. И увидеть может кто угодно.