«Худший патч в истории Tekken?» — фанаты Tekken 8 в ярости из-за правок баланса второго сезона
1 апреля в Tekken 8 начался второй сезон, а также вышел внушительный патч 2.0. В нём разработчики проявили невиданную щедрость и раздали баффы персонажам, поощряя более агрессивный стиль боя. Сообщество же совсем не оценило этот шаг, расценив как несмешную шутку.
В Bandai Namco заявили, что при внесении правок в баланс ориентировались на обратную связь и пожелания от пользователей. Вот только разгневанные геймеры уверяют, что хотели совсем другого. Например, улучшения защитных функций и нёрфа системы Heat.
«Мне кажется, это первый апдейт для Tekken, которому не рад вообще никто. Я не видел ни одного положительного комментария», — произнёс автор видео с обзором ситуации.
Представьте, все ползают на коленях, умоляя об обширных нёрфах и большем числе действий для защиты. Вам говорят, что агрессивное наступление поумерят, а потом игра превращается в Mugen, где всех п****ц как усилили. Вы заходите в онлайн-матчи с пониманием, что вас разнесут самой невообразимой х****й, которая не блокируется, наводится сама и наносит 120+ урона за одно взаимодействие.
Как пишет профессиональный игрок в Tekken с ником JoKa, после обновления восьмая часть вообще не ощущается как Tekken. По его мнению, не стоило усиливать и без того мощных персонажей, некоторые добавленные приёмы почти невозможно или вообще нельзя «законтрить», урон от комбо теперь слишком велик и так далее. Он признал, что хотя бы шаги бойцов в сторону стали лучше, но «какая разница, если есть приёмы с безумным радиусом действия». «И где же обещанные варианты для обороны?» — такими словами JoKa подытожил свой пост.
В расстроенных чувствах пользователи начали оставлять негативные комментарии под постами Tekken, строчить посты и даже намеренно занижать оценку файтинга. Например в Steam отлично заметен приток «пальцев вниз» — за последние пару дней геймеры успели настрочить более тысячи отрицательных рецензий.
Ниже привели несколько свежих отзывов, связанных с новым патчем:
Инфиниты, анблоки, 50/50 из воздуха, хоминги +7 и много других «балансных» вещей вы можете встретить в «замечательном и ориентированном на защиту» сезоне 2.
Долгожданный патч 2 сезона не оправдал ожиданий, вместо улучшения защитных опций, нерфа хита и тупых 50/50, разработчики сделали агрессивный геймплей ещё тупее, непонятный хоуминги с огромным плюсом на блоке, ещё больше тупых 50/50, бафф и так очень сильных героев, конченный урон с комбо, этот список можно продолжать ещё долго. Складывается такое ощущение, что разрабы вообще не слушают мнение игроков.
Я раньше никогда не писал отзывы к играм, но вот что я скажу, направление, которое они выбрали для этого проекта, ставит в тупик. Из многослойного файтинга, в котором были варианты действий для каждой ситуации, Tekken стала не больше, чем игрой в угадайку. И когда вы угадываете неправильно, вы теряете 75 % своего здоровья. Спустя сотни часов в игре я могу точно сказать, что вернусь сюда ещё не скоро.
Сообщество надеется, что Bandai Namco всё же обратит внимание на ситуацию и примет меры. Некоторые рассчитывают, что патч откатят совсем.
Лучшие комментарии
Absolutely alive
Ожил. Они сделали так, что он и не умирал в 7. Его на последней секунде спас монах железного кулака прям перед падением в лаву. Предварительно наложил на это место иллюзию, дабы Казуя видел как дед всё таки залетел в лаву. Дед потерял память, его полгода тренировали эти монахи. И параллельно сюжету 8, во время финальной зарубы Джина с Казуей, к деду вернулась память. Он замочил всех монахов и теперь снова готовится бить сына с внуком
и близко нет, потому что у игры и так были проблемы с балансом, а сейчас еще хуже стало
Буквально мем: геймеры пришли в ярость узнав, что… угодно
Кто следит за сюжетом расскажите — дед снова ожил или это «гостевой» персонаж?
Ну на компе в steam играю в Tekken 7 и на эмуляторе второй плойки часто запускаю 5. Иногда просто хочется по быстрому зарубиться, без всех этих загрузок. А то пока стим поднимется, пока всё загрузится. PCSX2 загружается в секунду, и пятая часть, вы не поверите, даже сегодня бодро и хорошо ощущается
А что не так с Йоши? Как по мне, так все персонажи которые были в 3 части самые простые. Кроме деда и медведя. Остальные очень быстрые непредсказуемые и с ударами на бол экрана, так еще и с однокнопочными комбо на полжизни.
А вот напиши он «до сих пор играю в седьмую часть и пятую (на эмуляторе ps2)», такого вопроса бы не возникло 😄
помимо того что атакующих опций в игре и так навалом, как сказал Sleep88, так еще и сами авторы обещали второй сезон посвятить защите..
спойлер — в «защитном сезоне» персонажи которые играются от дефенса вообще улетели в помойку
> всё недовольны
Тем временем МэйнМан на стриме в день выхода патча разбирает изменения 4 с лишним часа и говорит, что ему почти всё нравится
Ну так он и с Йошимитсу проблем не видел, и Клайв у него мидтир на выходе был, да и в принципе он тот ещё невежа, который буквально ошибочную информацию выдает за правду. Все шутят, что он единственный человек в мире, которому патч 2 сезона нравится.
Проблема в том что опций для нападения и так хватает с релиза.
На пс 2 откуда семерка?
по сюжету пока мертв(подозреваю что тут основное слово — ПОКА). но доступен как игровой персонаж в ДЛЦ первого сезона.
там за деда сейчас очередной его бастард отдуваться будет — дочурка Рейна. правда очередной кусок сюжета на 20 минут снова ждать 10 лет..
Понравилось выражение в тексте: «разгневанные геймеры». А если серьёзно, жаль игру, но поправят, никуда не денутся. Лично до сих пор на эмуляторе ps2 играю в 5 часть и в 7, но меньше как-то
Так ему бабки от Харады идут, конечно он будет хвалить изменения.
Не играю в Теккен, и может быть и к счастью. Для меня идеология «все персонажи ощущаются как супер сильные» — это идеальный подход как раз таки, да и агрессивный геймплей мне тоже весьма по душе — не даром что Гилти Гир это мой любимый файтинг. Так что для меня такой патч звучит интересно.
Деду давно пора пить таблетки.
Я рад, что пересел в Street Fighter.