Вчера Вчера 22 6539

Crimson Desert впечатлила СМИ «одной из самых реалистичных» игровых физик

На прошедшей выставке GDC 2025 студия Pearl Abyss, известная по MMORPG  Black Desert, поделилась новыми деталями своего амбициозного проекта — одиночной экшн-адвенчуры  Crimson Desert. В этот раз разработчики сделали акцент на движке, который привёл журналистов в восторг.

В демонстрационной версии показали динамическую симуляцию ветра, воздействующего на деревья и ткани, а также реалистичное поведение воды. За всё это отвечает BlackSpace Engine — наследник движка Black Desert. К примеру, волосы персонажа намокают исключительно в тех местах, которые соприкасаются с водой.

Журналиста GameSpot особенно поразил эпизод, где лошадь протагониста пересекала ручей: вода оставалась лишь на тех участках тела животного, которые действительно контактировали с жидкостью, создавая естественный контраст между сухими и мокрыми зонами. Внимание уделили и мелочам — плащ всадника аутентично реагировал на объекты благодаря всё той же продвинутой физике. Кроме того, игровой движок поддерживает трассировку лучей и разрушаемость окружения.

Разработчики также подчеркнули, что потратили массу времени и ресурсов на такие аспекты, как дальность прорисовки, бесшовная загрузка и рендеринг удалённых объектов. Последний использует иерархическое разбиение уровней, позволяя оптимизировать отображение дальних элементов.

Мы применяем так называемые proxy LOD (упрощённые уровни детализации) для рендеринга удалённых объектов. За кулисами работает ещё множество технологий, но все они вместе создают максимально реалистичную картинку. <…> Как и в реальной жизни, чем дальше объект, тем меньше деталей мы видим.

Представитель Pearl Abyss

Более подробно о технической стороне проекта можно узнать по этой ссылке, а про саму экшен-адвенчуру и её особенности — здесь.

В центре истории — отряд наёмников, возглавляемый главным героем Клиффом. Игрокам предстоит отправиться на охваченный войной континент Пайвел, исследовать разнообразные регионы, знакомиться с персонажами и сражаться с десятками опасных боссов.

Релиз Crimson Desert запланирован на конец 2025 года. Игра выйдет на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлены русские субтитры.


Поддержи Стопгейм!

Crimson Desert

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
2025
438

Лучшие комментарии

тут надо смотреть насколько подробно это сделано. так-то наложение мокрой текстуры вместо сухой еще в Ларе Крофт Леджендс в 2005 году было, только там это буквально «вкл/выкл» без полутонов и только на отдельных участках

в играх Рокстар это уже технологичнее реализовано, но опять таки — намокание там происходит целыми зонами т.е если моделькой предусморено что этот участок может намокнуть только полностью — он намокне полностью, даже если в воду не полностью погружен

если смотреть на видео которое приложение — как волны омывают камни — то раньше такого правда не было. если точно такое реализовано с одеждой и волосами — это правда новые технологии подъехали

Видел такое только в играх рокстар.

> Black Desert
> Crimson Desert

У ребят из Pearl Abyss на удивление богатая фантазия)

Плевать на все это! Надо геймплей бодрый и историю хорошую. И все зоны намокания пофигу

Сохраняют узнаваемость бренда, полагаю.

На самом деле это все крутые вещи и они помогают погружению. Желательно только что амбиции не шли вперед среднестатистического железа (если они конечно метят в массовую аудиторию, а не эксклюзив для 5090 выпускают).

Ну и помимо крутых следов, намокших волос, чаще хочется интерактивности в мире, как в зельде, а лучше просто побольше реалистичности. Вот в абобе это вообще вроде неважно, не про это игра, но на самом деле все этим прибитые вещи к полу, нпц, мертвые города слегка мешали.

много где такое было. я же говорю — тут надо смотреть как именно это реализовано именно в Кримсон Дезерт

технология волн на видео выглдят очень технологично, возможно и намокание волос/одежды тоже какое-то новое будет а не просто перекрашивание целой части текстуры в «мокрый цвет»

Как будто бы в этом нет практического смысла если игра не завязана целиком и полностью на подводном геймплее как сабнаутика, да и там световые колодцы были уже тогда.

узнать по этой ссылке

Ссылка битая.

Погружению помогает целостный мир и соответствующий этому миру дизайн уровней, анимаций, прочего, ты понял

Какие-то рандомные графические эффекты могут помочь разве что если с фантазией не очень, по крайней мере недостатков у подобного (в итоге всех них больше нагрузка на железо и больше систем которые могут сломаться) слишком много я думаю

а лучше просто побольше реалистичности

Я хочу напомнить что реалистичность не равно внимание к деталям (хотя я не знаю что ты имеешь ввиду честно говоря)

Улучшения весьма сомнительны, кроме разрушаемости, но про неё почти ничего и не сказали.

В последние года 4 нет. ААА игры меня разочаровывают, не выходило почти ничего, во что бы я действительно хотел бы поиграть.

Когда релиз. Они эту игру на каждую презу возят? Сколько она уже лет в разработке? лет 5? 6? Жемчужины рожайте плз. Я зачем в блек дезерт столько играл х))

Разбудите меня когда вода в играх наконец начнёт преломлять свет...

хочется интерактивности в мире, как в зельде

Зельдина условная интерактивность слишком плохо сочетается с реалистичной графикой — с реализма ведь и спрос будет куда выше, а зельдовские залипухи, рассчитанные на примитивную мультяшную картинку, будут лишь раздражать игрока в современном ААА-проекте, чего мол так криво всё это выглядит. Ну и да, в тех же деревнях интерактивность мира резко исчезала, извольте играться только в специальных песочницах.

На Элой в HFW намокала часть одежды соприкоснувшаяся с водой...

Читай также