14 марта 14 мар. 18 3122

Новое племя и ещё два сета артефактов — о Genshin Impact версии 5.5

26 марта стартует следующий апдейт  Genshin Impact — игра обновится до версии 5.5 под названием «День возвращения огня». Команда HoYoverse подробно рассказала о наполнении патча в специальном стриме. Например, Путешественников ждут новые территории, племя Удел Благодатных Земель и больше играбельных героев.

Собрали всё самое интересное с трансляции:

Персонажи и оружие

В версии 5.5 накопления можно потратить на следующих персонажей:

  • Электро каталист Вареса (5 звёзд) — первая половина обновления.
  • Анемо каталист Сянь Юнь (5 звёзд) — первая половина обновления.
  • Электро копейщица Иансан (4 звезды) — первая половина обновления.
  • Гео мечница Шилонен (5 звёзд) — вторая половина обновления.
  • Анемо лучник и Архонт Венти (5 звёзд) — вторая половина обновления.

Грядущая версия похвастает сразу двумя новыми героинями. Начнём с Варесы — это каталист с Глазом Бога Электро. Она использует атаки в падении, чтобы войти в состояние «Пылающее воодушевление». В этом статусе увеличивается её элементальный Электро урон, а взрыв стихии расходует меньше энергии. Чтобы быстро войти в «Пылающее воодушевление», Вареса использует элементальный навык, а затем обычную атаку и быстро выполняет атаку в падении. Её уникальный талант позволяет членам отряда восстанавливать флогистон после приёма пищи.

Иансан — Электро копейщица, тренер Варесы и одна из шести героев Натлана. Является персонажем поддержки, повышая силу атаки бойцов на поле брани и одновременно исцеляя союзников. Взрыв стихии Иансан увеличивает силу атаки активного персонажа, даже когда она находится не на поля боя, при этом усиление атаки увеличивается в зависимости от дальности перемещения отряда. Когда товарищ по команде активирует Вспышку Ночного духа, Иансан получает эффект Разминки, позволяющий ей постоянно восстанавливать очки здоровья активному герою в течение определённого времени

В баннер оружия закинут «сигнатурки» упомянутых выше пятизвёздочных персонажей: катализатор «Переливающиеся чаяния», катализатор «Звонкий клич журавля», одноручный меч «Песнь патруля пиков», лук «Элегия погибели».

Новое племя и завриан

  • В версии 5.5 откроется путь на территории племени Удел Благодатных Земель — это последнее племя, которое Путешественники посетят в Натлане. Основное поселение расположено рядом с Великим вулканом Толлан. Именно к этому священному для членов племени месту игроки должны привести своего завриана-спутника. Земли племени находятся на на юго-западе Натлана.
  • В Уделе Благодатных Земель восхищаются силой и мускулами. Поэтому, по словам разработчиков, при создании карты этой области они хотели, чтобы открытый мир, персонажи и заврианы создавали ощущение подобной силы.
  • В Уделе Благодатных Земель проживают уникальные заврианы — татанказавры. Это грозные и могучие звери, способные разбивать камни и другие предметы во время спринта. Если рога татанказавра упёрлись в препятствие, это только разжигает в нём боевой дух — зверь входит в состояние второго спринта, ещё более мощного и быстрого, который позволяет ему некоторое время бежать по воде или жидкому флогистону.
  • В землях племени можно наткнуться на дразнящих маниту — они размахивают флажком словно матадоры. И именно в форме татанказавра предстоит гоняться за ними, ведь лучший способ от них избавиться — сбить на полном ходу. Впрочем, с этой задачей могут справиться и быстроходные Иансан с Варесой. Они способны совершать летящие прыжки по местности.

Задания и события

  • Путешественники двинутся к вулкану Толлан, который скрывает следы многовековой истории в своих недрах. Там же дремлет построенный потомками драконов Священный город, который начинает медленно пробуждаться под напором магмы. Попасть туда получится, если раскрыть секреты благословения Повелителя огня и тайны, окружающие малыша-завриана.

    За выполнение заданий исследования новых областей в версии 5.5 Путешественники смогут получить 400 Камней Истока. Забрать их можно будет и во время обновления 5.6.
  • В Натлане пройдёт «Турнир цветущей славы» — это отсылка к «Испытаниям расцвета», которые уже давно не проводились. Игроки объединятся с Мавуикой, Ифой и союзниками из Натлана, чтобы принять участие в уникальном событии и спасти храброго завриана, заболевшего редкой хворью. Для этого необходимо собрать кристаллы Священного пламени — ресурс появляется, когда племена сражаются друг с другом во время Испытаний расцвета. В рамках события можно получить Оророна (4 звезды, Электро).
  • В задании «Хроник племени» Удела Благодатных Земель главные герои примут участие в Состязании эпичного пиршества, а также узнают о любимом блюде Варесы и ближе познакомятся с девушкой. За выполнение этого задания в срок полагаются дополнительные примогемы и материалы развития Варесы.
  • Путешественники примут участие в весёлом кооперативном режиме, чтобы собрать как можно больше монет приключений. По арене разбросаны коробки с предметами, которые в том числе помогут помешать соперникам одержать победу.
  • В событии «Мяч под ритмы: Мецтли» предстоит сыграть в аналог «Арканоида» — отбивать мячи платформой и разрушать блоки. Элемент платформы меняется в зависимости от элементального типа вашего персонажа. Так что можно вызывать стихийные реакции.
  • Не обойдётся и без боевого события. Для ивента «Абсолютный бойцовский чемпионат» заготовили пять этапов боевых испытаний высокой сложности.
  • Новый босс — Статуя лавового дракона. Он атакует противников испепеляющей лавой и камнями. Из него выпадают материалы возвышения Варесы.
  • Появятся новые сеты артефактов: «Клятва долгой ночи» увеличивает урон от атаки в падении, а «Финал галерей глубин» даёт бонус Крио урона. Также проведут событие, во время которого удваивается число получаемых артефактов.

Улучшения

  • С версии 5.5 при нажатии на иконку босса на карте будет отображаться его точное местоположение.
  • Оптимизирован процесс усиления артефактов: при использовании Освящённого эликсира выбранные дополнительные атрибуты гарантированно получат как минимум два улучшения.
  • Компас сокровищ сможет обнаруживать больше мест с сундуками, включая новый вид маниту в Уделе Благодатных Земель.

Напомним, до 22 апреля в сети магазинов «Магнит» проходит коллаборация с Genshin Impact, в рамках которой можно собрать коллекцию брелоков и фигурок с героями игры, а также получить примогемы. Узнать подробнее об акции можно здесь.


Поддержи Стопгейм!
2.2K
3.4
1 708 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Можно забить и пойти играть вон, в свежевышедшие платьющики с 3Дплатформером. На кой чёрт на собой издеваться то?

Что случилось, карточку не получил?))))

тот же Натлан в плане левелдизайна для исследования за щеку сует всем предыдущим регионам.

Хз, если ты про то что там всех натлановских персов превратили в инспекторов-гаджетов — ну удачи, мне неинтересно за них играть. Также как и прыгать в виде страуса по лианам. Или в виде сыча который просто прыгает и даже не летает лол. Даже инадзумовская система перемещения через электрогемы лучше чем то о чем ты говоришь. Навтыкали огромных скал — езди на качине, собирай топливо, крутооо. Не для всех регион на самом деле, хз кому он там за щеку дает, видимо когда давал никто не взял

Да скучно уже этот мир исследовать, там же нет ничего нового. Самое интересное лично для меня это были пирамиды в сумеру, хоть я и ненавижу пустыни. И те были так себе, но все равно ты там че-то ползал в храмах загадки решал, ностальгируя по ларе крофт. И персы особо не нужны были.

Плюс куда-то делся стиль общий, потому что из ниоткуда нарисовались племена латиносов рэперов-растаманов с бумбоксами, какими-то технологиями воскрешения, что такое Ахав я вообще не понимаю принципиально. Просто по фану пошли в лило и стич вайб — вообще не по душе такое, даже драма с бездной на фоне всего этого вообще не ощущается серьезной, абсолютно. Че-то там кто-то умирает, бездна нападает — плевать, летаем на шаре всех разваливаем, архонт разберется, все воскреснут и всё классно будет. Хз, регион прям потраченный. Из пиро путешественника сделали юзлесс чела для «эпик» файта с ласт боссом, ну это прям совсем абсолютный уровень мери сью

Пик того самого эксплоринга с интересными наградами был где то в районе Инадзумы, а потом всё пошло на снижение.

Ну да, пик был, при том точенный, Инадзума это буквально второй по худшести регион для исследования (после Ли Юэ), с кучей анальных локов где тебе надо было каждый день квест заходить делать чтобы очистить зоны от электро полей. И ох уж эти интересные награды в виде пары сотен сундуков с 2 гемами, это то было лучше чем как в Натлане где количество сундуков порезали в 2,5 раза, но сделали сундуки более редкими (т.е. с более ценными наградами)

кубическими горами.

Предлагаю как-нибудь сгонять в Южную Африку или США, тебя ждет много открытий......

… Да никак развиться не может

Вполне может и делает это, хуже Ли Юэ с его @$#@ дизайном в плане исследования или Инадзумой в которой кокблоки для исследования на каждом шагу, мало что посоперничать может.

… Но при этом там уже больше сундуков чем в Инадзуме. Чтобы там было в 2.5 раза меньше их должно быть всего около 150. Некоторым лишь бы гнать пургу с рандомными цифрами.

Т.е. ты утверждаешь что в Инадзуме ~400 сундуков? Ну давай сверимся с моей статистикой из ачивок.

Ой, их 1164, как так то? Смотрим Натлан — 610, окей не в 2,5 раза, а в 2 раза меньше, в следующем патче еще +~200 сундуков. Инадзумовские патчи стартанули в октябре, натлановские в самом конце августа, т.е. на дистанции мы имеем с сентября по апрель Натлан — ~800 сундуков в Натлане и с октября по май Инадзуму с ее ~1150 сундуками. Ты же утверждаешь что сундуков в Инадзуме было меньше, а их больше оказывается, как так то? Это мы еще не говорим, о том что в Натлане очень часто сундуки по 2-3 штуки спавнит (как например за испытания на персах/заврианах), а если собрать камень и пройти испытание обелиска то там вообще 10 сундуков за раз дают, ну и про повышение редкости сундуков в количествах тоже, еще раз про какие ты там

Пик того самого эксплоринга с интересными наградами

Интересные награды это куча сунудуков с 2 гемами за решение порой непростых головоломок? Да уж Натлан действительно себе такое не позволяет и выдает по несколько сундуков за хоть сколь-либо сложные головоломки, куда ему там до Инадзумы.

Можно ещё загадки попробовать посчитать.

Что ты там считать собрался? Само количество загадок? Лол, а смысл этого когда за загадки дают все те же сундуки.

Что мешало жить только ноулайферам, пытающимся сожрать весь контент за один заход в игру. Что как бы немного плохо для здоровья и вообще против китайской парадигмы игр.

Что мешало нормальным игрокам которые размеренно исследуют одну локацию, а не носятся как умалишенные по всем островам потом забывая какие районы полностью исследованы, а какие нет. Лок по дням — полная параша, оправдывать которую безблагодатная затея изначально.

В природе нет таких ровных линий и форм. Просто посмотри фотки всех этих каньонов.

Конечно нет, людям они мерещатся. Кстати в очередной раз ловлю тебя на вранье. Вот релизные скалы, это детализации на них то нет? Ты с Зельдой перепутал дорогой.

Да и в общем это регион, который не ставит перед тобой препятствий. Он на ступеньку сложнее Фонтейна, потому что тебе надо или брать персонажа, или разбросанных ровным слоем ящуров. Но в эксплоринге давно пропал элемент захода с определённой стороны. Угадывания как куда забраться. Ты можешь идти куда хочешь, что рубит именно сложность открытого мира, превращая всё просто в гринд через совершенно не челенджевую беготню.

Правда, можешь идти куда хочешь? Покажешь как покоряешь вершины Очконатлана не пополняя флогистон одним заходом? Или Утес Куауакан? Ну или Бухту Теколоапан? Ну или на пике Тетикпак как его исследуешь. Ведь ты же говоришь что там везде можно забраться как угодно.

В платьюшки тоже играем с девушкой да :3

Т.е. ты утверждаешь что в Инадзуме ~400 сундуков? Ну давай сверимся с моей статистикой из ачивок.
Ой, их 1164

Вот ты и расскажи как, ибо просто сундуков там, по всем данным которые ты сможешь найти в интернете, 358. Натланских уже 408.

По челленджам всех типов 303 у Инадзумы и 277 в Натлане. Это даже если не брать то что ты говорил что за некоторые челленджи Натлана дают по нескольку сундуков. Так где больше?

Ну ты хоть бы на интерактивную карту заглянул или в гугл.

Конечно нет, людям они мерещатся. Кстати в очередной раз ловлю тебя на вранье.

Если ты не видишь разницы, вот прям на своих скринахи фотке, и прям по линейке отчерченных линий, протри монитор или купи очки.

Передвижение я прям сейчас записывать что-то для тебя не хочу, сходи в ютуб. Там полно роликов на тему.

Недостоверную информацию пока только ты вкидывать изволишь. В количествах, граничащих с идиотизмом и неясными целями.

Геншин делает очень большой упор на исследование и передвижение по локациям и именно этот аспект игромеханически очень сильно развивается

… Да никак развиться не может. Пик того самого эксплоринга с интересными наградами был где то в районе Инадзумы, а потом всё пошло на снижение. Сумеру ещё ±, за счёт относительно новой, на тот момент механики спайдермена, а потом всё. Пустыня с монотонными гробницами. Фонтейн который просто красивый, но вообще без челленджей. Натлан вообще халтура с кубическими горами.

Да нет, не все воскресли. Там прямо стелла стоит с количеством погибших. И количество погибших кстати прямо зависит от действий игрока

Хз, если ты про то что там всех натлановских персов превратили в инспекторов-гаджетов — ну удачи, мне неинтересно за них играть.

Там заврианы есть, лол. Кроме того я говорил про леелдизайн в комплексе он стал в разы комплекснее с кучей возможностей как забираться в те или иные места, мне напомнить насколько все выли от просто дымящейся, наваленной кучи гор в Ли Юэ которые не пнул только ленивый?

Также как и прыгать в виде страуса по лианам. Или в виде сыча который просто прыгает и даже не летает лол.

Ну т.е. ты не понял для чего сыч нужен и что юмказавры не только по точкам прыгать умеют, но и свободно прицеливаясь, умеют бегать по стенам и имеют тройной прыжок, классно разбираешься в механиках бро.

Даже инадзумовская система перемещения через электрогемы лучше чем то о чем ты говоришь. Навтыкали огромных скал — езди на качине, собирай топливо, крутооо. Не для всех регион на самом деле, хз кому он там за щеку дает, видимо когда давал никто не взял

Электрогранумы в которых надо было мало того что его подобрать так еще и под определенным углом быть к точке зацепа лучше, ахаха. За Качину по горам лазить, ну да, ведь гео заврианы же не стоят на каждом шагу, лол. Ах да восстанавливать флогистон это плохо, то ли дело стамина, которую никак не восстановить было на скалах, понимаю, а особенно круто что ты даже не понял что у любой хоть сколь высокой скалы есть червоточины куда залезаешь заврианом и игра автоматом тебя доставляет на верх, классно разбираешься в том о чем говоришь (нет).

Да скучно уже этот мир исследовать, там же нет ничего нового. Самое интересное лично для меня это были пирамиды в сумеру, хоть я и ненавижу пустыни. И те были так себе, но все равно ты там че-то ползал в храмах загадки решал, ностальгируя по ларе крофт. И персы особо не нужны были.

А кому то скучно драться, а кому то игру проходить, давайте срочно все переделаем, кстати боевку всем натлановским персам дали новую, с новыми механиками, чот тебе не нравится как я смотрю, ну да то ли дело как в ZZZ нажал Е за Цезарь и вообще не парься о блоках или уворотах или еще лучше зажал кнопку атаки за Мияби — все умерли, вот там то развили боевку так развили, ах да ты про три ульты наверное сейчас скажешь, только это не развитие это то, как должно было быть на релизе с ZZZ вообще было ощущение что ее в плане боевки на релизе выпустили не доделанной, а то как их штормит в плане «улучшений» это вообще финиш, был особенный режим с телевизорами который выделял игру на фоне других аренных гач, что они сделали вместо его доработки? Убрали на хрен, попытались заменит ьпосредственным платформерам, а в итоге вообще забили даже на эти бегания за банбу в платформер секциях, у нас теперь в сюжетке основная фича ГГ просрана на хрен и судя по всему его вставят тупо как еще одного агента, ну клево чего уж там (нет).

Персы всегда были в исследовании лок важны, на релизе до острова с скрытым сундуком просто так без нужных персов было не добраться. До многих вещей в Ли Юэ кроме как постановкой каменной бочкиГГ или столба Чжуна — так же не добраться было. Некоторые испытания делаются только персами определенных стихий, некоторые лучниками и т.д. Всегда были ограничения на то, как удобнее исследовать мир, которые обходились определёнными персами, ты пишешь чушь что этого не было. В Натлане никто не заставляет тебя так же никто не заставляет пользоваться новыми персами вообще — есть заврианы.

Плюс куда-то делся стиль общий, потому что из ниоткуда нарисовались племена латиносов рэперов-растаманов с бумбоксами, какими-то технологиями воскрешения, что такое Ахав я вообще не понимаю принципиально. Просто по фану пошли в лило и стич вайб — вообще не по душе такое, даже драма с бездной на фоне всего этого вообще не ощущается серьезной, абсолютно. Че-то там кто-то умирает, бездна нападает — плевать, летаем на шаре всех разваливаем, архонт разберется, все воскреснут и всё классно будет. Хз, регион прям потраченный. Из пиро путешественника сделали юзлесс чела для «эпик» файта с ласт боссом, ну это прям совсем абсолютный уровень мери сью

1) Единый стиль это когда Мондшдат сидит в раннем Средневековье, Инадзума выглядит как Япония 1400 годов, а рядом Сумеру — с гигантскими мехами, одним из которых управляет один из антагонистов, есть интернет, один из героев дерется буквально лазерами отраженными от зеркал, другой дерется с помощью чемодана с ИИ который голограммы создает, а Архонт прыгает по клавиатуре и выделяет врагов курсором мыши и т.д.? Или когда в Фонтейне строят роботов, монорельс и стимпанк вовсю? Каждый регион всегда выделялся на фоне других и имел свою общую стилистику отличную от других регионов и отсылался на определённые страны и их культуру — Мондшдат — Германия и Европа, Ли Юэ — древний Китай, Инадзума — Япония (забавно что именно перс из Инадзумы — Скара пилотировал гигантского ОБЧРа в сюжетке Сумеру), Сумеру — арабский Египет, Ближний Восток и Индия, Фонтейн — Франция, Натлан — Южная Африка, Северная и Латинская Америка + Океания.

2) В сюжете всех воскресили? Правда? А ты точно его проходил? NPC из мира (в зависимости кстати от принятых тобой решений) исчезают и нам говорят что они погибли наверное потому что нас обманывают и они просто спят, да? Количество умерших на обелиске написано тоже наверное потому что никто не умер.

3) Пиро путешественник настолько юзлесс, что это самый полезный из видов путешественника на данный момент. Но у тебя своя реальность видимо где до этого гидро путешественник был прям топ-топыч. Он кстати настолько юзлесс что это один из сильнейших персов на этого самого еженедельного босса.

в Натлане где количество сундуков порезали в 2,5 раза

… Но при этом там уже больше сундуков чем в Инадзуме. Чтобы там было в 2.5 раза меньше их должно быть всего около 150. Некоторым лишь бы гнать пургу с рандомными цифрами.

Можно ещё загадки попробовать посчитать.

с кучей анальных локов где тебе надо было каждый день квест заходить делать чтобы очистить зоны от электро полей.

Что мешало жить только ноулайферам, пытающимся сожрать весь контент за один заход в игру. Что как бы немного плохо для здоровья и вообще против китайской парадигмы игр.

Предлагаю как-нибудь сгонять в Южную Африку или США, тебя ждет много открытий......

В природе нет таких ровных линий и форм. Просто посмотри фотки всех этих каньонов. Натлан из-за отсутствия детализации на релизе выглядел как недоделанный проект. Да и сейчас не особо лучше.

Да и в общем это регион, который не ставит перед тобой препятствий. Он на ступеньку сложнее Фонтейна, потому что тебе надо или брать персонажа, или разбросанных ровным слоем ящуров. Но в эксплоринге давно пропал элемент захода с определённой стороны. Угадывания как куда забраться. Ты можешь идти куда хочешь, что рубит именно сложность открытого мира, превращая всё просто в гринд через совершенно не челенджевую беготню.

Сравнение вообще некорректное, сравнивать игру где боевка это все и локи 2 на 2 метра, с полноценной игрой в открытом мире где очень большая часть посвящена исследованию мира — совершенно некорректно.

Геншин делает очень большой упор на исследование и передвижение по локациям и именно этот аспект игромеханически очень сильно развивается, тот же Натлан в плане левелдизайна для исследования за щеку сует всем предыдущим регионам.

Про устаревание технически вообще смешно, учитывая что в отличии от ZZZ и HSR они уже постепенно стали переходить в катсцены на движке, а не чистые пререндеры и какую — никакую постановку в диалогах, а не в тупо камеру с 2 ракурсами. Или тут речь про графон? Ну так тут открытый мир, игры с открытым миром всегда графически будут менее наворочены чем с отдельными локациями. Это не говоря о том, что у них есть статистика на руках кто, на каких телефонах и компах играет, и повышать системки за счет графических наворотов, отрезая часть своей постоянной аудитории, на 5-ом году жизни когда аудитория устоялась, а приток новой аудитории крайне мал — весьма тупое решение.

Хз прост надоел оч сильно и натлан разочаровал. Особенно когда параллельно играешь и видишь как ззз развивается семимильными шагами, возвращаешься в генш, а там всё то же самое. Ну и снежная не за горами, значит +- скоро конец, персов особо смысла крутить нет, натлан имхо неинтересный — че там делать то теперь? Я с релиза играю и кажется он уже себя исчерпал

А смысл расписывать очевидные вещи тому самому пресловутому геншинёнку, который всегда будет недоволен что бы ни произошло?..

Да закончите его уже поскорее и начните новую итерацию, по сравнению с ззз и хонкой генш нереально устарел как технически, так и игромеханически

Читай также