Продажи кооперативного хита Split Fiction от Hazelight Studios составили 1 миллион реализованных копий всего за двое суток с момента релиза — такие показатели обнародовали сами разработчики.
Split Fiction разошлась тиражом в 1 миллион копий за первые 48 часов!
Любовь, которую вы все проявляете к нашей игре, просто ошеломляет! Все здесь, в Hazelight, безмерно счастливы, и мы не можем перестать наслаждаться вашими потрясающими реакциями!Hazelight Studios
Тем временем игроки продолжают осыпать авторов своими восторженными отзывами. Спустя почти неделю с релиза Split Fiction по-прежнему может похвастаться превосходным рейтингом в Steam — 98 % на основе 13 тысяч отзывов. Больше всего геймеров радуют разнообразные механики, отличная оптимизация и поддержка кроссплатформенного кооператива без необходимости покупать вторую копию.
Split Fiction доступна на ПК (Steam, EGS, EA app), PlayStation 5 и Xbox Series без русской локализации.
Читай также
Лучшие комментарии
Очень впечатляет, учитывая что достаточно одной копии на двоих.
Теперь осталось дождать руссика и друга, который согласится сыграть
Игра — просто бомбическая. Одно из самых приятных удивлений за последнее время. Те, кто переживают из-за языка — там нет каких-то глубоких диалогов или типа того, все всё легко поймут, да и главный там, всё-таки, геймплей. Оптимизация, несмотря на то, что сделана игра на пятом анриале, в том числе с коробки хорошая! Пушка-ракета.
Интересно, минусы от обиженных фанатов нинтендо или кому-то игра не понравилась? У самого по первым часам впечатления сугубо положительные, местами даже восторженные.
Ты же сам рассуждаешь об игре, даже не попробовав ее. Смешно.
В It takes two была полная версия бесплатная, я так и прошел игру, у друга была подписка от EA, а я ничего не покупал.
Судя по выложенному фрагменту, там вся суть в неизбежном зафейливании? Ну то есть по факту второму игроку вообще незачем в этом эпизоде играть, ни на что не влияет.
А нахрена, стесняюсь спросить? Игра не онлайн дрочильня сервис, чтоб цифрами онлайна хвастаться, ей продажи нужны. Вместо лакомств слаще морковки — лучше б таблетки пили, ей богу.
Очевидно, продажи делаются на ажиотаже, а не на реальном интересе. Поднакачают циферки, хомячки и схавают.
элементарно, проницательность, знаете ли, не требует дегустации, чтобы оценить душок, достаточно взглянуть на восторженную толпу, чтобы понять, в какую сторону ветер дует, и чьи интересы здесь превалируют.
хорошей игре — хорошие продажи.
Готи, без всяких но. Если первая половина на 9ку, то вторая это 10 из 10 и «нинка берегись» в плане геймдизайна, креатива и безумства идей. Сидишь такой и не понимаешь, как разрабы это вообще оптимизировали. Кстати забавно что второй год подряд такое происходит когда выходят топовые 3д платформеры и оба не от нинки, пока та «спит».
Конечно могли, учитывая, что у прошлой их игры был. Да и вообще у ателье будет впервые перевод на русский, у монхана аж озвучку завезли, а тут текст не сделали, который в наше время, если это не диско илизиум какой-нибудь, сделать не так чтобы дорого.
Ну да как есть, правда не думаю, что они прям сильно в продажах из-за этого потеряли, больше потеряли скорее из-за нежелания продавать у нас в регионе ее.
Жаль, мне не сыграть в это из-за обязательного кооператива.
Русификатор уже есть, через нейронку сделали в первый день. Озвучка то же будет, гейм войс открыли сборы и обещают за пол года сделать.
Версия для друга вышла как было в it takes two, с двумя уровнями бесплатно? Если не покупать игру
Ну не скажи, в сцене с телефоном на мотоцикле, мой друг не понял зачем он это делал, пришлось объяснить. Если на слух язык не воспринимаешь, в динамике игры порой будет трудно понимать.
Уж субтитры могли бы сделать и сами. Продажи были бы больше.
А так, жду, пока переведут они, ну или появится норманый народный перевод (не синтезатором речи), только тогда буду думать о покупке.
Чем сегодня завтракал Иван Лоев?
восторги, небось, от школьников, которые слаще морковки ничего не пробовали. Кроссплатформенный кооп без второй копии? Замануха, чтобы онлайн поднять, не иначе.