10 марта 10 мар. 22 3473

Выходцы из Piranha Bytes анонсировали завязанную на физике Rootbound

 

Из обрывков закрытой Piranha Bytes образовалась ещё одна студия — Brainlag Games. Коллектив представил свой первый проект под названием Rootbound. Это приключенческий экшен с сильным упором на физику.

В Rootbound геймеры возьмут контроль над двуногим ростком, который отправился в путешествие ради спасения своей родины от загадочной заразы. Во время приключения главный герой повстречает заблудшие души, сразится с опасными монстрами, решит древние головоломки и раскроет тайны давно забытой цивилизации. Взаимодействие с миром построено на законах физики.

Компанию в этой нелёгкой миссии ростку составит разумный, но немой рюкзак. Это не просто сумка для хранения ресурсов, а самый настоящий товарищ — он собирает предметы и подкидывает их в руки спутнику, когда они нужны. Если, конечно, рюкзак в настроении этим заниматься. Также важно оберегать своего холщового друга — враги могут заметить, что тот живой, и направить атаки на него.

Считается, что именно из-за дождя по миру распространяется зараза. Защитить себя от его негативного воздействия помогут свет факелов и костров — продолжать путешествие под ливнем очень опасно. К слову, важно делать остановки и разбивать лагерь, чтобы передохнуть, восстановиться и использовать собранные ресурсы для подготовки к будущим испытаниям.

Релиз Rootbound запланирован на 2026 год для Steam. Русского языка среди поддерживаемых нет.


Поддержи Стопгейм!

Rootbound

Платформа
PC
Теги
Дата выхода
2026
16

Лучшие комментарии

Четвертую же не пираньи делали.

Стоило людям покинуть Piranha Bytes, и они анонсируют игру, что не выглядит как очередная Готика. Наконец-то.

а какие выходцы пираний? которые делали вторую готику? или те, которые элекс 2? или те, которые ризен 3? а может те, которые четвертую готику? тк неоднократно говорилось при закрытии, что от изначальных пираний там оставалось только название и за 30 лет последних там народа сменилось куча

Ну вот открывает много студий вполне реальных опытных разработчиков, которые в индустрии по 10-20 лет, показывают ААА с «впечатляющим» размахом и просто ппроваливаются. Или отменяют из-за урезания финансирования.

Я бы тоже лучше поиграл в очередной клон Готики, учитывая что больше никто похоже не делает. Но они вряд ли потянули бы. Так что, имхо, уж лучше такое маленькое начало новой студии.

Сидим ждём бывший Grayshaft, во что бы там его не переименовали. Запомнить невозможно(

Ну и молодцы что делают игру масштабом поменьше чем РПГ, много новых студий сразу пытаются и берут себе задачи не по силам. Удачи им с игрой, гляну что получится как выйдет.

ну да, мой косяк. мысли шли про третью

Вообще, концепция «Добавить в диаблоид физику» оригинальная, но будет ли это игроку интересно? Что ещё там есть, кроме выкладывания доcок над провалами?

А что не так с протагонистом?

на самом деле отчасти согласен, но и не сказал бы что хорошей идеей было бы делать еще одну готику. Как будто из крайности в крайность. Ничего против не имею таких экшн адвенчур, но как будто разрабы попусту тратят силы. Нет у меня чувства что такая игра хоть какую-то аудиторию соберет, не смотря на именитость студии. На нее просто не обратят внимания, из-за того что слишком много такого уже понаделали.

Вообще странно что ничего в голову не приходит что они могли бы сделать. Словно рпг это пик геймдева и если это 3д игра то обязательно именно рпг.

Чушь. Безусловно, бывает хорошее инди, которое заслуженно выстреливает и у всех на слуху, типа Стардью или Hollow Knight, но в процентном соотношении с тем, сколько никому ненужного нонейм шлака в стиме лежит, это просто капля в море.

Ура!!! Очень рад за них, что живые. Люблю их «глючные» подделки. Прям души не чаю в каждой игре. ❤️

― Хвээнфгнмм! фхкха… фемпай…

сколько никому ненужного

Ведь ты это единственный человек в мире

Нет, нас двое. Есть еще тот пацан, который судя по steamdb, куче игр максимальный онлайн в одного человека делает.

Так-то оно так, но показанное что-то совсем не впечатляет, это уровень нонейм инди из глубин стима. Право же, я бы лучше в очередной клон Готики сыграл чем в это.

Почему-то «самоучки из подвала» делают продукт чаще всего значительно высшего качества чем все эти «профессиональные студии»

Компанию в этой нелёгкой миссии ростку составит разумный, но немой рюкзак.

Т.е. мы пихаем в разумное существо всякие предметы, а оно неспособно даже как-то отреагировать по этому поводу? Жесть какая.

Половина игропрома лично убила его семью я так понимаю

Читай также